Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня туба феби за два года почти разошлась. Свои 4 машины обслуживаю, так несколько суппортовперебрал и мужики в гаражах бегают - дай помазать....

Ссылка на сообщение
...У меня туба феби за два года почти разошлась...

Так обсуждаемая феба меньше года объявлена той самой, а два года назад она вроде бы считалась совсем да же и не той, не направляющей.

Мазали на свой страх и риск или я ошибаюсь и все последние два года феба паковал в свои тюбики именно ту самую мазь, что и нынче?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Уже теме про стандарт VW TL52150 , где было конкретно сказано про смазку 31942 ( как соответствующую требованиям VW для применения в суппортах ) уже больше года . Но в обсуждениях она мелькала и значительно раньше . Здесь же на форуме она дискутировалась еще в 2010 году . Все "кривотолки" по данной смазке шли до тех пор , пока не было известно , о чем именно вещает указанный стандарт VW TL52150 , и не был известен состав смазки ( напомню , на самом тюбике было написано "Special Lithium grease " , что собственно и вызывало вопросы , поскольку в умах людей , плотно со смазками не знакомых , название "литиевая смазка" означает выражение "ругательное" , поскольку в представлении "обывателя по смазкам " литиевая смазка не может якобы быть термостойкой . Однако , в данном случае речь идет не об обычных минеральных смазках , а о смазке "специальной" синтетической , изготовленной на особом виде синтетического масла - полигликолевом ( к слову сказать , есть целый огромный сегмент "литиевых" смазок на силиконовом масле , и смазки эти обладают отличной термостойкостью и окислительной стабильностью и очень широко применяются в автомобилях - поэтому в данном случае "штамп" литиевая смазка как показатель не самого высокого качества основывается полностью на слабом знании предмета обсуждения ( темы смазок ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

 

...речь идет не об обычных минеральных смазках , а о смазке "специальной" синтетической , изготовленной на особом виде синтетического масла - полигликолевом...

TRW Brake Grease PFG110 из той же оперы?

Ссылка на сообщение

Совершенно в точку . И PFG110 , Molykote G-3407 , и Kluber Syntheso GL EP1 и целый большой перечень других - все это тема специальных полигликолевых литиевых смазок , как нельзя лучше подходящих для пальцев именно современных конструкций суппортов ( и подчеркиваю , лучше подходящих , чем смазки силиконовые ).

Ссылка на сообщение

 

 

...целый большой перечень других - все это тема специальных полигликолевых литиевых смазок , как нельзя лучше подходящих для пальцев именно современных конструкций суппортов..

А нельзя ли из этого перечня озвучить те смазочки, что можно прикупить в сетевых магазах?

Заранее благодарю (и видимо не в одиночку)

Ссылка на сообщение

Практически по каждой смазке ( за редким исключением ) есть по соседству отдельная тема , и там есть номера для заказа каждой из указанных смазок . Кроме того , все они перечислены с партномерами в шапке данной темы . Плодить еще темы "об одном и том же" особого желания нет .

Ссылка на сообщение

Смазал тормозные суппорта киа церато смазкой Febi 31942 .немного не в тему но есть пару вопросов 1) Заметил что верхние направляющие суппорта с резинками на конце имеют дефект резинок а именно небольшие отрывы от края замена или походят??вставляются туговато или я смазки набил много) 2)как смазать сам цилиндр? мне кажется он туго ходит руками не смог продавить под пыльник со шприца забил но вить смазка на поршень не попала так как там дальше еще кольцо уплотнительное стоит 3) в подвешенном состоянии колеса крутятся не очень хорошо оборот полтора не больше слышны шорох ( я так понимая колодки немного всегда соприкасаются с дисками) и всегда замечаю что накат у авто не очень быстро скидывает скорость.4) если диски особенно передние после езды в 2 км городского цыкла греются сильно рука терпит пару сек норм ?или надо перебирать тормозную систему?

1. если о пыльника пальцев и там есть повреждение то необходимо их заменить, продаются ремкомплекты  к примеру Etr.

2. cмазки много не закладывают, на палец наносят тонкий слой.

3. Цилиндр немного выдавить педалью тормоза, делать это лучше вдвоём и нанести под пыльник смазки используя шприц.

4. Причин шороха может быть много,  если колодки сняли, то проблема в ручнике, или просто грязь под защитным щитком диска, проверять вращение колёс лучше на подъёмнике или поднять машину на двух домкратах.

5. Если нагреваются диски это не нормально, значит есть подклинивание, можно проверить на пустой трассе проехать пять~десять километров сильно  не пользуясь тормозами,  если диски горячие то ищите проблему

Ссылка на сообщение

Купил Феби 31942, буду применять. Доступность хорошая, требованиям соответствуют. 180 гр, это надолго. :db:

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение

Ну, комедия полнейшая , а в первоисточнике читать сей текст не пробовали - в теме по соседству "Требования стандарта VW TL 52150 ..."?

Ссылка на сообщение

Ну, комедия полнейшая , а в первоисточнике читать сей текст не пробовали - в теме по соседству "Требования стандарта VW TL 52150 ..."?

Все читать, не представляется возможным.  :facepalm: Сотни тонн не нужной информации. Я несколько лет читаю форум и только сегодня надеюсь применить правильную смазку для суппорта. Ресурс превратился в сериал Санта - Барбара. Нужны названия продуктов соответствующих требованиям с возможностью широкого доступа, а этого нет до сих пор. И не будет, к сожалению. 

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение
Сотни тонн не нужной информации.

 

Не без этого , однако , разобраться все-таки вполне реально ( просто , аккуратнее с самой большой темой ).

 Нужны названия продуктов соответствующих требованиям с возможностью широкого доступа

 

Все названия требуемых продуктов есть в шапке  темы, зачем лезть в саму 200 стр.тему , если смазки не являются Вашим интересом ( пускай нюансы смазок обсуждают "фанатики" смазок  - для Вас , возможно, вполне достаточно информации с первой страницы.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ребят, я новичок, но я почитал тему и понял, что для смазки направляющих (пальец) суппортов и поршня цилиндра подойдет febi 31942?

 

А для смазки направляющих колодок и обратной стороны колодок можно использовать  Liqui Moly 3077  или  Liqui Moly 7585 или ATE 03.9902-1001.2 , что подойдет по цене и объему? Или лучше использовать медный спрей?

 

Машина hyundai solaris

Изменено пользователем noyhay
Ссылка на сообщение

Что касается колодок , то здесь все проще пареной репы - открываете в шапке данной темы любого автопроизводителя ( Хьюндай/Киа там пока по объективным причинам не представлен ) , повторяю , любого! И выбираете любой продукт для колодок - он однозначно подойдет и Вашему Солярису. Ликви Моли тоже можно , но это продукция субъективно посредственного качества ( по сравнению с оригинальными продуктами ).

Ссылка на сообщение

@tesloil

в шапке написано

 

Audi/VW/Seat/Škoda

A.Смазки для направляющих пальцев подвижной скобы/Они же для тормозных цилиндров...
В.Смазки ТОЛЬКО для тормозных цилиндров ...
С.Смазки/пасты для колодок..
.

 

т.е. febi 31942 можно использовать для направляющих колодок это то же самое что подвижная скоба для колодки?

вариант С смазки для колодок - его наносят на обратную сторону колодки и пластину, больше никуда? подскажите пожалуйста не дорогую замену Liqui Moly 

Эти все смазки могут храниться в тюбике порядка 6 лет, ничего с ними не станет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...