Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну , если для Вас цена является узловым моментом , то 31942 Febi для Вас - самое то , что надо . По смазке МС-1600 отзывы неоднозначные , есть не мало отзывов отрицательных ( я в соседней теме про эту смазку выложил фото с драйва , в каком виде оказалась эта смазка в пальцах через определенное время - посмотрите ). Суть отрицательных отзывов в том , что смазка "коксуется" , по поводу плохого влияния на резинки по ней никто не пишет . Если это не смущает - оставьте ее , съэкономите деньги .По поводу смазывания под пыльником поршня - да , вполне можно шприцом отогнув край пыльника качнуть туда специальной смазки для противодействия коррозии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если для Вас цена является узловым моментом , то 31942 Febi для Вас - самое то , что надо . По смазке МС-1600 отзывы неоднозначные , есть не мало отзывов отрицательных ( я в соседней теме про эту смазку выложил фото с драйва , в каком виде оказалась эта смазка в пальцах через определенное время - посмотрите ). Суть отрицательных отзывов в том , что смазка "коксуется" , по поводу плохого влияния на резинки по ней никто не пишет . Если это не смущает - оставьте ее , съэкономите деньги .По поводу смазывания под пыльником поршня - да , вполне можно шприцом отогнув край пыльника качнуть туда специальной смазки для противодействия коррозВот спасибо!!

Вот спасибо!!посмотрю Febi .или TRW закажу.скажите какой диапазон верхних температур норма для направляющих просто меня смущают что у них верхний придел до +200>?и еще эти смазки нельзя как я понял для цилиндров  ?надо отдельно покупать?

что скажите за эти смазки PERMATEX 

Изменено пользователем Сергей Гераськов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки , предназначенной для направляющих пальцев суппорта верхняя температурная граница должна находиться не ниже 150-160 С . Любая смазка , предназначенная для пальцев суппорта - является одновременно и смазкой отлично пригодной для тормозного цилиндра ( но не любая смазка для тормозных цилиндров подходит для пальцев как раз по причине не соответствия верхней температурной границы ).Поэтому 31942 febi без вопросов и смазка для цилиндров . Смазки Перматекс никому не посоветую , по одной из них здесь выложен отчет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю Вам дали ссылку по смазкам для Хонды или я что-то пропустил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки , предназначенной для направляющих пальцев суппорта верхняя температурная граница должна находиться не ниже 150-160 С . Любая смазка , предназначенная для пальцев суппорта - является одновременно и смазкой отлично пригодной для тормозного цилиндра ( но не любая смазка для тормозных цилиндров подходит для пальцев как раз по причине не соответствия верхней температурной границы ).Поэтому 31942 febi без вопросов и смазка для цилиндров . Смазки Перматекс никому не посоветую , по одной из них здесь выложен отчет .спа

спасибо!31942 febi литиевая она не сгорит как литол обычный))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю Вам дали ссылку по смазкам для Хонды или я что-то пропустил .

В этой теме мой последний вопрос был о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литол и полигликолевая смазка на Li-complex загустителе - это не одно и то же . Термостойкость смазки 31942 - 160 С .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях я ставлю эксперименты со смазками не регулярно , а по мере возникающих у меня вопросов . Например , по определению точки плавления смазки , по которой нет технических доков или данные по которой противоречивы . Иногда провожу простейшие тесты по влиянию смазки на резинки суппортов , иногда , например , по растворимости той или иной смазки в этиленгликолевых тормозных жидкостях . Но все это периодически .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях я ставлю эксперименты со смазками не регулярно , а по мере возникающих у меня вопросов . Например , по определению точки плавления смазки , по которой нет технических доков или данные по которой противоречивы . Иногда провожу простейшие тесты по влиянию смазки на резинки суппортов , иногда , например , по растворимости той или иной смазки в этиленгликолевых тормозных жидкостях . Но все это периодически .а 

А как вы проводите тест на воздействие смазки на резину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот , к примеру, взял и при очередной ревизии суппортов на одной оси применил на пальцах фиолетовую смазку Permatex Ceramic ( она , кстати , произведена Huskey ) , а спустя что-то возле месяца - снял палец и его пыльник , визуально пыльник выглядел "разбухшим" , сравнил его с новым пыльником из оригинального ремкомплекта , замерил изменение геометрических размеров "разбухшего" пыльника . Пришел к выводу , что смазка негативно влияет на EPDM , вычистил ее из пальцев и применяю теперь только на колодках ( да и там она мне не особо нравится ). Вот как-то так . Хотя , конечно, экспериментировать на своих суппортах подобным образом рекомендовать никому не хочу - это крайность .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме температуры плавления смазки в домашних условиях вряд ли другие эксперименты на термостойкость целесообразны ( да и комфорта домашним это точно не прибавит ). Лучше все-таки изучать смазки по учебникам и техническим документам . А кустарные тесты отнести на счет "развлекушки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если для Вас цена является узловым моментом , то 31942 Febi для Вас - самое то , что надо . По смазке МС-1600 отзывы неоднозначные , есть не мало отзывов отрицательных ( я в соседней теме про эту смазку выложил фото с драйва , в каком виде оказалась эта смазка в пальцах через определенное время - посмотрите ). Суть отрицательных отзывов в том , что смазка "коксуется" , по поводу плохого влияния на резинки по ней никто не пишет . Если это не смущает - оставьте ее , съэкономите деньги .По поводу смазывания под пыльником поршня - да , вполне можно шприцом отогнув край пыльника качнуть туда специальной смазки для противодействия корро

все заказываю и опять нужен совет гуру))что все же лучше заказать для KIA CERATO 2010г)FEBI 31942,SLIPKOTE 220-R  или взять рем комплект TRW  SP 7250 штуки 4??)всю голову сломал надо и для суппорта и для цилиндра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-двадцать пять! Вот смазка Febi 31942 соответствует спецификации VW для применения в суппортах , вот смазка PFG110 из ремкомплекта TRW соответствует требованиям производителя тормозов TRW/ Lucas/ Girling и требованиям автоконцерна Jaguar / Land Rover для применения в пальцах суппортов , а какой спецификации соответствует абсолютно "розничная" смазка Slipkote 220-R , это смазка через инет раскручена для диких просторов нашей Родины , но ни одной спецификации для пальцев суппорта она не соответствует , ни один производитель тормозов , и ни один автопроизводитель НИКОГДА и НИГДЕ не использовал в качестве оригинальных сервисных материалов НИ ОДНУ СМАЗКУ HUSKEY/ SLIPKOTE. Единственное , кому они продают свои смазки - это Permatex и CRC и только для вторичного рынка . Просто диву даешься , как можно в головах смешать "коктейль" из действительно профессиональных смазок и подмешать туда сугубо "любительские " составы . Это "ягоды" с разных полей , их можно объективно сравнивать только на разных весах - профессиональные смазки с профессиональными , а "розничные" ( любительские ) с розничными . Время силиконовых смазок как основных для пальцев суппортов закончилось примерно в начале 2000-х годов , когда изменилась конструкция суппортов и в них перестали применять демпферные втулки и когда один из крупнейших поставщиков тормозных систем TRW/ Lucas сменил свою силиконовую смазку на новую разработку - смазку PFG110 . Ну это я так , для общего понимания .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...