Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поскольку ни современная Россия , а тем более Белоруссия мягко говоря не являются мировыми лидерами в нефтепереработке и разработке/производстве эластомеров ( кстати , единый и нерушимый тоже в свое время лишь успешно шпионил за разработками Запада в этих сферах , своих мировых прорывных технологий просто не было ) , то по вопросу совместимости разных видов эластомеров лучше пользоваться зарубежными данными . Приведенная ссылка не совпадает по целому ряду позиций с данными мировых чартов по вопросам совместимости ( в частности , по совместимости нитрильной резины с силиконовыми маслами/ смазками )..................В приведенной ниже таблице  совместимости  самых  распространенных  эластомеров .....на 5 стр. красным  выделенная  строчечка. В следующей ссылке  конкретно  о  совместимости  силиконовых  смазок  с  эластомерами...                                    http://www.efunda.com/designstandards/oring/oring_chemical.cfm?SM=none&SC=Silicone%20Grease

Спасибо за файл. Давно искал.

Ссылка на сообщение

Т.е. получается силиконовые прокладки (для водопроводных труб например) нельзя мазать силиконовой смазкой? Как то не понятно мне... А что с силиконом происходит в случае смазывания его силиконом? Или я что то не так понял?

Ссылка на сообщение

Получается , что так . Когда говорят , что конкретный эластомер не совместим с конкретным видом маслоосновы смазки , то имеется в виду , что масло диффундирует в молекулярную структуру эластомера , вызывая ее нарушение ( взбухание , усыхание , разрушение ). Для силиконовых прокладок можно применять уплотнительные смазки на НЕсиликоновой основе , можно также применять прокладки из других видов эластомеров .

Ссылка на сообщение

Клевали-клевали МС 1600,а смазка уже за пределы России выходит,кстати Goliaf как в воду глядел,Фенокс продаёт МС 1600 под № GB10050,на мой взгляд это +  МС-ке,ФЕНОКС то не будет репутацию себе портить,если смазка г.они же как-ни как суппорта делают ,немножко да понимают.Конечно ,думаю денег не мало нужно чтобы мировые сертификаты и одобрения получить.А так ТУ -шку делают и пока довольны кому надо.

Я в большом бизнесе не разбираюсь,но если моликот G3407 к примеру у нас в рознице по 3.50р за грамм,то фенокс вполне мог паковать её,указав не значительные изменения,если потребуется юридически.Ну конечно,скажите,хоть золотой порошок добавь,бренд -есть бренд.

Ссылка на сообщение

@ajp, где Моликот по такой цене и каков объем? 

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,Это к примеру было сказано),если быть точным,то на сегодня цена маликот 3407  4.44р. за грамм (18кг-80тыр),(первое что вылезло) месяца 2 ждать,фасовка только 18кг.,думаю,что и со скидкой можно решить вопрос по оптуhttp://generaloil.ru/directory/molykote/smazki-molykote/g-3407?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjcxNDcwNzs5MjMxNTM5MDg7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5931056837523053539 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Прочитал кучу страниц и так и не понял какую смазку лучше использовать в трущейся паре резина металл (пальцы суппорта)? Имеются 3 машины  FF3, Volvo C30, Citroen C5 у все суппорта Ate одинаковой конструкции. Раньше все смазывал CRC BRAKLUBE 30591, но почитав тему понял что для пальцев она не подходит! Есть ли какая-нибудь смазка не дороже 600 руб. за 25 грамм. или дешевле? ( например цена pfg 110 на exist 2700 мягко говоря шокирует). 

 

P.S. Для обратной стороны колодок использую медную смазку CRC, недавно на пробу купил CRC METAL FREE PASTE 30344 подходит ли она для тех же целей, что и медная, а так же для направляющих?

Ссылка на сообщение

В шапке темы по Peugeot/Citroen упомянуты и суппорты Ate . Без разницы на каких авто каких именно автопроизводителей - везде в соответствии с рекомендациями Руководства по ремонту - направляющие штифты в этих суппортах либо смазываются силиконовыми вязкими смазками ( на моделях примерно до середины 2000-х годов ) либо НЕ смазываются вообще ( как выглядет это в Руководстве Вольво можно посмотреть в теме про смазку 1161688 здесь по соседству ). Кстати , если решили их смазать ( думаю, ничего плохого не будет ) - то вот эта самая смазка 1161688 и будет оптимальной по качеству/цене . Обе упомянутые смазки CRC годятся только для противоскрипа и от пригорания колодок , на пальцы/штифты их применять нельзя .

Ссылка на сообщение

:) теперь и у меня есть культурные американские лубриканты для этого дела

(вот та, которая с крышкой металлического цвета - на ПАО и эстерах - вся банка скользкая приехала, видимо синтетика повылезла как-то)

WP_20151222_22_02_16_Rich.jpg

WP_20151228_11_26_27_Rich.jpg

WP_20151228_11_29_37_Rich.jpg

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то в обеих банках ( тех , что по 200 с лишним граммов ) смазка одна и та же , отличается лишь упаковка . Данная смазка CRC насколько помню была в наличии и в наших инет-магазинах ( в емексе точно ) просто в других фасовках. Такого количества смазки теперь хватит надолго ( лишь бы не подвела по качеству , поскольку является продуктом чисто розничным ).

Ссылка на сообщение

Так разная же она по описанию - текст ведь специально приложил фотографией - одна на нефтенной основе, а другая на альтернативной синтетической или что-то не так прочитал?

(это вы пользуетесь всякой фигнёй типа емекса, экзиста, автодока - мы напрямую из США привозим, что нам надо) :D

Ссылка на сообщение

Писал чуть ли не вчера о розничных смазках с американского ( канадского ) Ебэя/Амазона - врут безбожно поставщики розницы Северной Америки и в техдоках и на упаковках ( на банках ) по составу и предназначению своих смазок . Если верить описанию левой банки - то эту смазку вообще кроме колодок больше никуда в суппортах применять нельзя . Запрет на применение "петролиум - ойл бэйсд" смазок прописан напрямую еще в "адна тысяча девяносто каком-то году" в техбюллетене Форда ( для всех без исключения моделей ). Такое же предупреждение напрямую содержится на специальных смазках для суппортов производства Германии ( Не применять в суппортах смазки на нефтяной основе - написано в частности на тюбике смазки Wurth для суппортов ).... Но на самом деле все скорее всего намного проще - в обоих банках скорее всего один и тот же состав - писанина от балды . На пальцах применяйте эту ( эти ) смазки очень аккуратно - резинки будут разрушаться довольно быстро , не пропустите момент . ( На самом деле на Амазон/Ебэй куча и отличных смазок - просто там нужно предельно точно знать - что тебе нужно - это всего лишь добрый совет и ни попытка "научить").

Ссылка на сообщение
:) ну, не на амазоне и не на ебае покупалось же, а в обычном автомобильном магазине - не было там в продаже ни тоёты, ни моторкрафта, ни той хонды.
Ссылка на сообщение

( На самом деле на Амазон/Ебэй куча и отличных смазок - просто там нужно предельно точно знать - что тебе нужно - это всего лишь добрый совет и ни попытка "научить").

Вот, например, графитовая смазка продающая на вес вон везде, разве ж она на синтетической основе? Как-то за пятнадцать лет владения автомобилями ни разу не менял пыльника на направляющих тормозных суппортов - ремкомплекты с пыльниками этими народ покупает, видел в магазинах.

(занюхнул обе смазки - та, которая синтетическая пахнет, как моторное масло, а нефтянная как бы имеет тонкий и приятный запах)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...