Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по Subaru ( до него тоже нужно добраться ) ситуация примерно такая же как и по Ниссан ...Для пальцев скобы (суппорты Akebono ) Субару практически по всем моделям рекомендует одну и ту же смазку Niglube RX2 ( с чем можно поспорить конечно , так как та же ее родственница смазка Niglube RM - это близкая по свойствам , но более качественная по параметрам смазка - читаем отдельную тему ) , она же для элементов гидросистемы тормозов /сцепления .... А смазки для колодок у Субару хорошие конечно ( у Субару вообще все только на "5") , но Вы их не станете покупать - они очень дороги и сроки доставки до месяца ( и все равно заказ снимут - возиться не интересно ) ... Для fixed calipers ситуация такая же - только цены на оригинальные смазки для оппозитников вообще просто не реальные ... Так что по Субару придется применять примерно те же составы , что выбрал сообщением раньше Ниссановод ... Это нормально .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колодок - тоже Пластилюб - вполне приемлемо и работоспособно.... Лучше есть , но дороже ...

 

Bosch Superfit (5000000150) = ATE Plastilube (03990210022) по характеристикам/качеству или нет?

Он вроде 100 мл, а стоит практически одинаково с 75 мл Plastilube (в районе 300 руб.) - вроде чуть выгоднее получается...  :rolleyes:

Или хуже?

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё HELLA-PAGID CERATEC (8DX355370011) 75 мл по 200 руб. есть... 

Если эти три сравнить?

 

А чисто теоретически (без учёта стоимости), если вместо этих антискрипных паст в тех же местах использовать силиконовые компаунды (напр., недорогой Volvo 1161687, или мой Lubegard SQUEAK RELIEF 91010, раз уж он есть :unknw: ) - результат будет лучше или хуже?

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По составу и свойствам Ate/ Henkel Plastilube = Textar/ Pagid / Hella Ceratec = Bosch Superfit ... ( если вообще ни одно и то же , так как кроме Henkel -все остальные просто упаковывают смазку чужого от ее производителя ) ... Лучше или хуже будет силиконовая смазка на колодках и их пластинах ? Дороже - это точно и скорее всего не хуже ( я сам не пробовал , все забываю при очередной ревизии попробовать чисто для сравнения ) . И минеральные бентонитовые free metal paste и смазочные минеральные anti-seize paste with metal solid additives ( например , полибутилкуприсил или та же Never Seez regular grade solid paste ) , и силиконовые пасты с твердыми добавками ( к коим относится и Ваша смазка Lubegard/ Slipkote ) в виде металлов или без оных ) , и даже силиконовые компаунды вообще без твердых добавок - все перечисленное фигурирует в качестве оригинальных сервисных составов для обслуживания суппортов ( по части противоскрипа колодок ) практически у всех автопроизводителей ( хоть из Европы , хоть из Южной Кореи , хоть из Японии , хоть из Северной Америки ). Лучше или хуже - на этот вопрос ответить можете только Вы сами , попробовав разные варианты ( то , что работоспособны все перечисленные составы сомнений нет ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напр., недорогой Volvo 1161687

Гм, поправка: недорогой (300-400 руб.), но всего 12 мл...

50 мл (код 1161688) - уже 650-1000.  :wacko:

 

 

 

Лучше или хуже - на этот вопрос ответить можете только Вы сами , попробовав разные варианты

 

А никаких неприятностей от дисульфида молибдена в составе смазки при нагреве, в присутствии воды и кислорода быть не может?

На Королле-то я всё смазал Любгардом, но она уже продана год назад - что там и в каком состоянии не посмотреть. На одном Икс-Трейле тоже смазал, но ему колодки менять ещё рано, а гнать в сервис только для осмотра... накладно, да и некогда...

Ещё на одном колодки уже на подходе - вот и озадачился: опять для противоскрипа Любгардом (пальцы, думаю ещё рано трогать) или ЛУЧШЕ чем-то другим.  :unknw:

А как часто Вы пересмазываете именно пальцы (срок/пробег)?

Кстати, заставить мастеров в сервисе смазать обратную сторону колодок и особенно торцы колодок и направляющие пластины - задача архисложная! :D 

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, может обсуждалось уже, так что сорри.

 

В ремкомплектах 0204104308 BOSCH (Toyota Avensis, но подходит на Citroen Xsara Picasso, C4, торм.система Bosch) лежит тюбик с надписью Molykote и номером Bosch 0204181121. Отдельно не продается.

Какая именно смазка Molykote там? Смазка белого цвета.

Фотки не мои (из интернета, прошу прощения), р/к в руках такой же, made in France.

post-12826-0-94191700-1453183758_thumb.jpg

post-12826-0-17475500-1453183865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осматриваю пальцы суппортов осенью и весной , пересмазываю только по состоянию пальцев и смазки ...Пробег в месяц сейчас составляет от 700 до 1500 км примерно . .. Есть опыт применения в пальцах смеси смазок , одна из которых содержит высокий процент дисульфида молибдена ( больше чем в обычных смазках ) . Результаты отличные , эксплуатирую такую смесь с 2013 года , результаты и конкретные составляющие сообщу на форуме после очередной весенней ревизии суппортов Акебоно . ........Смазка из ремкомплекта Bosch - это скорее всего Molykote G-807 , силиконовая с тефлоном смазка белого цвета ...( в своих Акебонах я применял ее году так в 2011 - вполне работоспособна , но от фреттинга пальцы защищает не сильно ....).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осматриваю пальцы суппортов осенью и весной , пересмазываю только по состоянию пальцев и смазки

Именно пересмазывать приходится раз в год, в среднем, или реже?

Есть ли разница в сроке на силиконовой и полигликолевой смазке? Не вымывается/вытекает полигликолевая быстрее, по Вашему опыту?

 

А какой объём у Febi 31942?

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка из ремкомплекта Bosch - это скорее всего Molykote G-807 , силиконовая с тефлоном смазка белого цвета ...( в своих Акебонах я применял ее году так в 2011 - вполне работоспособна , но от фреттинга пальцы защищает не сильно ....).

Использовать Febi 31942, TRW PFG110 или что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор пересмазывать пальцы все-таки приходилось раз в год . Реже скорее всего я сам не решался . Но на моих суппортах проблемой пальцев является именно фреттинг , поэтому сейчас я экспериментирую со смазками на предмет подбора оптимального состава для пальцев с тем чтобы увеличить сроки пересмазывания пальцев не чаще 1 раза в 2 года . Из пальцев не вытекает ни полигликолевая смазка , ни силиконовая ( смотря конечно какая каждая из них , поскольку есть и силиконовые смазки по консистенции "как сопля" - это к примеру та же смазка Силикот , о которой тут писали ) . Пальцы защищены пыльниками , если пыльник в нормальном состоянии , то никакого вымывания смазки с пальцев не происходит вообще . Субъективно силиконовые смазки более водостойки , чем полигликолевые , но для моих суппортов , повторяю , основной проблемой является не вымывание смазки с пальцев , а несущая способность смазки , которая позволяет длительно пальцу с защитным гальваниеческим покрытием , оставаться в таком "блестящем " состоянии . Пальцы в Акебонах начинают "прихватываться " в теле скобы после того , как сбивается в результате вибрации пальца о скобу именно это самое гальванопокрытие . В месте , где покрытие нарушено , коррозия начинается ускоренными темпами и смазка уже не в состоянии препятствовать окислительному коррозионному процессу . Я ставил на суппорты новые "нулевые" пальцы и смазывал их силиконовой смазкой , через год при в определенных областях пальцев гальваники не было и в помине и смазка уже была от коррозии бурого цвета . Сейчас при использовании паст на полигликолях - результат более обнадеживающий ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из пальцев не вытекает ни полигликолевая смазка , ни силиконовая ( смотря конечно какая каждая из них , поскольку есть и силиконовые смазки по консистенции "как сопля" - это к примеру та же смазка Силикот , о которой тут писали ) . Пальцы защищены пыльниками , если пыльник в нормальном состоянии , то никакого вымывания смазки с пальцев не происходит вообще .

На новой Королле, если память мне не изменяет, уже на второй год после покупки появилась проблема с очень неравномерным износом колодок. Тогда я не вникал, но дилер утверждал, что закисают пальцы из-за вымывания смазки - суппорта обслуживали и пересмазывали практически при каждой замене колодок (прим. 10 т. для передних) - во всяком случае, деньги за это брали.

Ниссан держался дольше... :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой Королле, если память мне не изменяет, уже на второй год после покупки появилась проблема с очень неравномерным износом колодок. Тогда я не вникал, но дилер утверждал, что закисают пальцы из-за вымывания смазки - суппорта обслуживали и пересмазывали практически при каждой замене колодок (прим. 10 т. для передних) - во всяком случае, деньги за это брали.

Ниссан держался дольше... :)   

Оффтоп
Так проверь сам - процедура не сложная, достаточно иметь домкрат, а то разводят на СТО, а ты и не вкурсе)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...