Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Elrus как понимаю, наша вся глубокоуважаемая форумная публика всё поняла. Вам тоже всего самого наилучшего. ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Elrus 1480038751_11.thumb.jpg.1e9bbfc45904d57d618cb3cd40f8759b.jpg

 

981087617_11.jpg.2176bd32a94f98e9762580cc5a44ff7d.jpg

599959781_12.thumb.jpg.89b3aead6dcfffc0226141f1222cd9c8.jpg

 

Здесь вам и вязкость, и угловая скорость, и зазоры, и замена вязкости давлением. :rofl:

И да, в отличие от вас, задам только один вопрос:

- "При каком значении угл.скорости кольцевой зазор будет постоянным по окружности?"

А причём тут "обычные" подшипники? 

Ссылка на сообщение

И вы представляете порядок величин параметра дельта в вашей формуле?

Вы в курсе какое осевое биение выдерживают сальники КВ?

А современные сальники без пружин из материала FPM какой люфт выдерживают, которые применяются повсеместно сейчас в курсе? 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Dimcho конечно в курсе. Очень даже. Только вроде шла речь о ПАО в старые изношенные моторы с задубевшими сальниками? Не?

Вы прям как с Луны свалились.

Ссылка на сообщение

Приветствую. 
ребята, подскажите, нужно мнение коллективное :)

может ли PAO ( castrol edge supercar 0-40) высушить резиновую прокладку маслянного стакана за 4000 км пробега / 3 месяца ??

машина ауди а6 с7 3.0tfsi

 

прокладка была установлена новая, куплена у дилера. 
на днях заметил серьезный потек масла на моторе из под стакана. Сняли стакан, а прокладка дубовая прямо. Высохла. 

 

реально ли, что за такой короткий промежуток времени этот кастрол, который вроде как чуть ли не на чистом PAO, мог так сильно высушить прокладку?? о_О

Ссылка на сообщение

Константин24 нет не реально. Паль или брак вам поставили.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Константин24 сказал:

реально ли,

нет. масло не при чём.такая прокладка попалась.

Ссылка на сообщение

Паль вряд ли. Прокладка стоит копейки, используется крайне редко и достаточно хитрой формы. Нет смысла заниматься её подделкой, да еще на таком уровне, чтоб через дилера реализовывать.

брак тоже вряд ли. Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

что может приводить к такой быстрой потере эластичности резины?    

Ссылка на сообщение

Константин24 её брак. Если ставили не при вас, вообще могли старую поставить. Но масло точно такое сделать не могло с ней за такой короткий срок. Мб у вас где-то там очень сильный нагрев идет от выпускного коллектора и термощиток не стоит. Больше особо вариантов нет.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Константин24 сказал:

Паль вряд ли. Прокладка стоит копейки, используется крайне редко и достаточно хитрой формы. Нет смысла заниматься её подделкой, да еще на таком уровне, чтоб через дилера реализовывать.

брак тоже вряд ли. Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

что может приводить к такой быстрой потере эластичности резины?    

Может при установке криво встала, закусило и потекло? Были физ повреждения к дубовости рти?

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
09.11.2022 в 19:44, Константин24 сказал:

Приветствую. 
ребята, подскажите, нужно мнение коллективное :)

может ли PAO ( castrol edge supercar 0-40) высушить резиновую прокладку маслянного стакана за 4000 км пробега / 3 месяца ??

машина ауди а6 с7 3.0tfsi

 

прокладка была установлена новая, куплена у дилера. 
на днях заметил серьезный потек масла на моторе из под стакана. Сняли стакан, а прокладка дубовая прямо. Высохла. 

 

реально ли, что за такой короткий промежуток времени этот кастрол, который вроде как чуть ли не на чистом PAO, мог так сильно высушить прокладку?? о_О

Если прокладка левая, не из того материала, то может. EPDM запросто потечет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Если прокладка левая

такую специфическую, дешёвую прокладку левачить это вряд ли., гораздо возможнее что мастер оставил старую прокладку,не стал возиться,или забыл. или вообще картридж не сменил.

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, sanchell сказал:

Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

РТИ в двигателе изготовлены из очень разной резины и прокладка клапанной крышки обычно изготавливается не из той резины, из которой изготавливаются сальники коленвала. И даже в оригинале есть различные варианты резины, а уж на вторичном рынке может быть что угодно.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...