Перейти к публикации

масло в duratec 1.6 100л.с.


Рекомендованные сообщения

1) Ford Fusion 2005 г.в.

2) бензиновый двигатель duratec 1.6 100л.с.

3) Москва

4) 70% город, 30% трасса

5) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км, каждое лето (июль)

6) текст из мануала

post-11468-0-70721300-1433693701_thumb.jpg

 

Прошу совета. В данный момент остановился на двух вариантах.

 

1) Liqui Moly Special Tec F 5W-30

2) MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

 

стоит ли переплачивать деньги за motul, вместо liqui moly.

хотелось бы конкретно по этим маслам. в приоритете ликви, так как официальный магазин находится рядом.

 

 

и так ли плохо масло полученное путем гидрокрекинга (а то были еще варианты купить Castrol Magnatec A5 5W-30 или mobil1 x1), а вот теперь сомневаюсь.

 

 

до этого ОД заливал Castrol magnatec professional e 5w-20, собственно причина замены масла переход с 5w-20 на 5w-30

 

и конечно же буду рад услышать ваши варианты масел.

Изменено пользователем dench2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A5/B5 вот есть такое масло мотор 1.6 дуратек))) по допускам вроде проходит. Хотелось бы нулёвку потому что машина будет эксплуатироваться и в -40 постоянно. Да и присадки в этом кастроле хорошие. Вот и вопрос все нулёвки не рекоиендуется или может пойдет, раз есть допуск а5в5? Подскажите пожалуйста

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Baikal сказал:

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A5/B5 вот есть такое масло

этот Castrol не из дешевых, около 850-1000 руб./литр

посмотрите еще эти моторные масла, они АСЕА А5/В5, многие с Vovlo допуском, по пакету присадок очень похожи все.

Разве что в Castrol  титан присутствует.

0W-30 ACEA A5/B5

может найдете у себя или заказывайте в интернет-магазинах

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Baikal сказал:

Хотелось бы нулёвку потому что машина будет эксплуатироваться и в -40 постоянно.

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A5/B5 вот есть такое масло...

я бы такое масло Кряк с Т замерзания -42 не стал заливать.. поискал бы  ПАО+Эстеры,  с Т  -50 и ниже

- или у вас Авто в гараже ночует или атозапуск ну или Вебасто ?

Ссылка на сообщение

Авто на улице и нужна каждый день. Пока ничего не стоит, ни а/з ни вебасто. Но дело и не в этом. 

Это единственное масло, нулёвка, которое я знаю как я понимаю с допусками к форду. Мне на мазде нулёвки вполне хватало, заводилась в любой мороз без а/з и прочего каждый день. И я бы так и лил мобил 0-40 но по допускам он не канает к форду.

Вот и стоит вопрос какое масло брать именно для форда и желательно на круглогодичное использование. А то на него все пишут 5-30 но никто не лил 0вку, неужто нельзя? Да и по маслотесту он себя неплохо показал, и то что там какая то суперская присадка от износа тоже в + и зольность хорошая. Да дороговато, но ради хорошего масла раз в 10чку стоит разориться. Да и кастрол легко отличить от катанки. Да и в эту дудутек получается это же масло не канает 0-40? У него допуск другой.

P.S. я просто не хочу угрохать хороший движок и чтобы в мороз все сальники не выдавило)))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Baikal сказал:

Это единственное масло, нулёвка, которое я знаю как я понимаю с допусками к форду

В природе нет ни одного масла 0W-30 с допуском Ford.

Допуск Ford WSS-M2C913-C(D) выдаётся ТОЛЬКО на масло вязкости 5W-30 классификации АСЕА В5/В5.

Допуск Ford WSS-M2C-948-B вообще только на 5W-20.

Покажите мне где Вы допуск Ford увидели

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/engine-oils/engine-oil-brands/castrol-edge-brand/castrol-edge.html#tab_0w-30-a5-b5

17 часов назад, Baikal сказал:

Вот и стоит вопрос какое масло брать именно для форда и желательно на круглогодичное использование. А то на него все пишут 5-30 но никто не лил 0вку, неужто нельзя?

Можно круглогодично, список 0W-30 двумя сообщениями выше.

На допуск забить/забыть.

Пакет присадок идентичен, кроме того, много масел из списка имеют допуск Volvo, он более требовательный, т.к. эти масла рекомендуется в турбомоторы (предположительно, требований и моторных тестов в глаза я не видел).

Летом в 0W-30 не вижу никакого смысла, ни практического, ни экономического.

Если по пробегу замена масла 2 и более раз, то сезонная замена масел предпочтительна.

Зимой 0W-30 ACEA A5/B5

Летом 5W-30 ACEA A5/B5

17 часов назад, Baikal сказал:

Да и в эту дудутек получается это же масло не канает 0-40? У него допуск другой

Не надо 0W-40, не в допуске дело, а в вязкости. Оно более вязкое, более высокий HTHS>3,5. Это масло для других моторов.

Летом Лукойл Люкс (Armortech) 5W-30 ACEA A5/B5 отработает на УРА, а стоит это масло по акции 1000руб./4л. 

Я даже больше скажу - оно зимой до минус 35 отработает на отлично, низкотемпературные характеристики у этого масла просто великолепные, одни из лучших в классе.

Нет, если денег много, то можно и Castrol покупать по цене 1000+ руб./л

За эти деньги можно найти более интересные продукты, например Amsoil SS 0W-30 на зиму и Amsoil SS 5W-30 на лето.

Это масло на ПАО+эстеры, низкотемпературные отличные, защита от износа и моющие свойства на высоте.

Мотор совсем по другому работает.

Ссылка на сообщение

Это типа такого? А оно для этой дюрытек пойдет? И круглогодично его можно использовать? А то я 10т. Только за год откатываю. Катанку на него не делают?

Screenshot_20200901-191027_-.jpg

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!
прошло 6 лет с создания темы, прошу снова помочь советом :)

текущий пробег около 150 тысяч.
последний 6 лет лью Mobil 1™ X1 5W-30, замена каждые 8-10тыс.
поездки в основном по выходным, без длинных пробок. 
Ездил в свое удовольствие, мотор крутил 

на 10тыс доливаю около двух литров, возможно чуть больше.
+ по щупу под максимум заливаю при замене.
Итого порядка 3 литров на 10к.

Слышал много предложений попробовать 5w-40.

Хотел бы услышать совет, какое масло попробовать если речь о 40, либо стоит ли попробовать другого производителя, или как вариант перейти на линейку super 3000 (хотя бы подливать дешевле будет)

Всем спасибо! 

  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dench2 сказал:

текущий пробег около 150 тысяч.
последний 6 лет лью Mobil 1™ X1 5W-30, замена каждые 8-10тыс.
поездки в основном по выходным, без длинных пробок. 
Ездил в свое удовольствие, мотор крутил 

 

на 10тыс доливаю около двух литров, возможно чуть больше.
+ по щупу под максимум заливаю при замене.
Итого порядка 3 литров на 10к.

Слышал много предложений попробовать 5w-40.

Хотел бы услышать совет, какое масло попробовать если речь о 40, либо стоит ли попробовать другого производителя, или как вариант перейти на линейку super 3000 (хотя бы подливать дешевле будет)

 

Самому наверное ясно, что пора заниматься движком

5-40 может только усугубить ситуацию - наверное, тут тоже поршни без дренажных отверстий?

Мобил Супер 3000 - ну да, подешевле - так может, не обязательно Мобил, раз уж речь о дешёвом? можно подобрать и другое

Ссылка на сообщение

dench2 , Вы пытаетесь изобрести велосипед? Напомню, что двигатель Вашего авто (и Ford Fiesta) это FYJA, FYJB, FYJC (один из вариантов) - версий 1.6 литровых двигателей Форда. У Ford Focus MK1 - Ford Zetec S 1.6 (Европа) это FYDA, FYDB, FYDC. У Ford Focus MK2 (уже переименовали Zetec S в Duratec) 1.6 это SHDA, SHDB, HWDA и он же у Volvo B4164S3.  Все эти двигатели одного объёма (1596 см3) и мощности (100 л.с) и по сути одно и тоже. Поэтому смело Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Самому наверное ясно, что пора заниматься движком

Пока никак не могу найти мастера/мастерскую куда готов был бы отвезти машинку.

 

7 часов назад, Paulson сказал:

Мобил Супер 3000 - ну да, подешевле - так может, не обязательно Мобил, раз уж речь о дешёвом? можно подобрать и другое

Согласен, просто пока покупаю Мобил и уверен, что вероятность нарваться на подделку невысока. 
По той же причине рассматривал Liqui Moly

 

5 часов назад, apologize сказал:

 Поэтому смело Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. 

Спасибо! 
Про Лукойл я совсем позабыл :unknown:
 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dench2 сказал:

Пока никак не могу найти мастера/мастерскую куда готов был бы отвезти машинку.

 

Уверен, что дренажные/маслосливные отверстия в канавке маслосъёмного кольца на поршнях отсутствуют - сверлить обязательно, не менее 3, лучше 4 - и как положено, с заходом на тело поршня снизу канавки

Ссылка на сообщение

Paulson Приветствую! Случайно набрёл на тему, увидел ваш ответ, где вы советуете масло 5w40 с A3/B4 без фордовского допуска. У меня такое же авто, только на автомате и соответственно такой же двиг —  Duratec HE 2.3L. Не могли бы прокомментировать, с чем связан такой выбор и какие вообще аргументы за? С вязкостью думаю понятно, мотор вроде как не новый, и бытует мнение, что лить надо погуще (хотя есть и обратное мнение, потому как масляные каналы в наших двигателях очень маленькие и густое масло может приводить к быстрому закоксовыванию). В общем буду благодарен, если сможете дать развёрнутый ответ.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dench2 сказал:

на 10тыс доливаю около двух литров, возможно чуть больше

Тоже мучает масложор, и вроде удалось сбить раскоксами + ДМСО. Так что как вариант, если поддон не крашеный, можно попробовать.

 

Скрытый текст

Доливал литр на 1000. После года борьбы и применения всяких раскоксов, надоело тратиться на дорогую коммерческую химию и решился на применение тяжёлой артиллерии. И результат надо сказать меня впечатлил. По текущим замерам расход снизился примерно до 330 мл. на 1000, что всё равно конечно много, но уже не так критично.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
29 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Paulson Приветствую! Случайно набрёл на тему, увидел ваш ответ, где вы советуете масло 5w40 с A3/B4 без фордовского допуска. У меня такое же авто, только на автомате и соответственно такой же двиг —  Duratec HE 2.3L. Не могли бы прокомментировать, с чем связан такой выбор и какие вообще аргументы за? С вязкостью думаю понятно, мотор вроде как не новый, и бытует мнение, что лить надо погуще (хотя есть и обратное мнение, потому как масляные каналы в наших двигателях очень маленькие и густое масло может приводить к быстрому закоксовыванию). В общем буду благодарен, если сможете дать развёрнутый ответ.

 

 

MonkeyPilot приветствую

5-40 я не советовал - а написал, что лью

У меня в основном одна трасса 120-140км/ч, и деревенские дороги, чаще всего гружёный, исходя из этого и лью 5-40

Ездил бы по городу - лил 5-30

Новый-не новый - без разницы, мои моторы тоже немолоды, и прежний, и нынешний контрактный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...