Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dr_Akula сказал:

 

Производители Рейки:

  Показать содержимое

DOMINANT

ZZVF

DEPPUL

MASTERKIT

GENERAL RICAMBI

QUATTRO FRENI

FENOX

GELZER

GS

REIKANEN

ZOLERT

 Производители Вала:

  Показать содержимое

 

SAT

QUATTRO FRENI

FEBEST

 

 

Хочется покачественнее что-то, а то оригинал ой как дорого.

По рейкам - на Мерседес довольно неплохо себя показали (по отзывам) Рикамби. Но МБ зачастую предлагает восстановленые в заводских условиях - такие узлы имеют в конце артикула число 80.

По валам - только оригинал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

 

Писал, что может напрасны мои сомнения. Но были сомнения именно из-за того, что находил в интернете,- из-за выработки от ремня. Все-таки металл не деформируется. Но Ваш пример удивительный- на таком пробеге в 260 тыс км первая замена. 

Не совсем понял про "заменили на такой же". Вы про DAYCO? Заменили на такой же DAYCO? Оригинал был DAYCO? И в оригинале и после замены в DAYCO- подшипник был от INA?

Нет, я покупал INA, потому что знал, что оригинал идет от INA. И там и там ролик пластиковый. Я когда менял сцепление, то выжимной тоже в пластике, тоже никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, shevrick сказал:

Dr_Akula рейку лучше родную отремонтировать, так как все это зачастую восстановленные или Китай, но вал приобретать новый

Рейка сказали не ремонто пригодна сама по себе, только замена.

 

40 минут назад, Vasek555 сказал:

Только не сат и не фебест

Ага, про фебест слышал об их "качестве".

 

23 минуты назад, Владимир09 сказал:

По рейкам - на Мерседес довольно неплохо себя показали (по отзывам) Рикамби. Но МБ зачастую предлагает восстановленые в заводских условиях - такие узлы имеют в конце артикула число 80.

По валам - только оригинал.

Спасибо, буду знать.

 

Всем спасибо! Будем искать, думать...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dr_Akula сказал:

Рейка сказали не ремонто пригодна сама по себе, только замена.

Тогда я бы тоже оригинал рассмотрел

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dr_Akula сказал:

Рейка сказали не ремонто пригодна сама по себе, только замена.

Официалы сказали? У официалов и тяги рулевые являются не заменимыми) 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dr_Akula сказал:

Рейка сказали не ремонто пригодна сама по себе, только замена.

Неужели, на фото ремкомплект для Qashqai

Screenshot_20200315_150943_com.opera.browser.thumb.png.d11e938fb6eb4b711ce0009a26900035.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

Есть посторонний звук (цокотание/пощелкивание). Уточнил в сервисе + советовался здесь (начиная отсюда). Если посторонний звук- то меняют сразу в сборе, т.к. возможна причина в натяжителе. И чтоб не лезть туда дважды- решил менять сразу в сборе.

если вы спросите советующих как скрученная пружина может цокотать и пощёлкивать, то в ответ будет - хрю, му-ууу

Ссылка на сообщение

Абенt Ну к такому пробегу (140 тыс км) пружина точно еще и ослабевает, поэтому даже если в основном посторонние звуки из-за подшипника в ролике,- менять буду натяжитель в сборе. Вопрос не в этом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

Абенt Ну к такому пробегу (140 тыс км) пружина точно еще и ослабевает, 

ну тогда до кучи поменяй ещё и клапанные пружины...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

Абенt Ну к такому пробегу (140 тыс км) пружина точно еще и ослабевает, поэтому даже если в основном посторонние звуки из-за подшипника в ролике,- менять буду натяжитель в сборе.

 

38 минут назад, Абенt сказал:

ну тогда до кучи поменяй ещё и клапанные пружины...

 

Абенt  ты зря стебешься - писал ранее в этой теме, и kirill2k это читал - случай из жизни

Пробег был около 120 ткм

 

06.03.2020 в 10:01, Paulson сказал:

Поменяли родственнику на Лансере 9 ремень и ролик, а пружина ролика осталась старая - там самоподжимной с помощью пружины ролик, потом контрится болтом

Проехал около 300 км, клапана в кучу и в поддон осыпались вместе с кусками поршней - а ремень цел, только по краям слегка разлохматился, и ролик в порядке

Спецы высказали мнение, что пружина уже ослабла со временем, толком натяжки не было - вот ремень и скакнул при резких  сбросе-поддаче газа

 

1023633816_.thumb.JPG.61b158d6d183d4aa429a6a9ef2220e30.JPG

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

 

Абенt  ты зря стебешься - писал ранее в этой теме, и kirill2k это читал - случай из жизни

Пробег был около 120 ткм

Поменяли родственнику на Лансере 9 ремень и ролик, а пружина ролика осталась старая - там самоподжимной с помощью пружины ролик, потом контрится болтом

Проехал около 300 км, клапана в кучу и в поддон осыпались вместе с кусками поршней - а ремень цел, только по краям слегка разлохматился, и ролик в порядке

Спецы высказали мнение, что пружина уже ослабла со временем, толком натяжки не было - вот ремень и скакнул при резких  сбросе-поддаче газа

 

причём тут пружина, если ролик "контрится болтом" ?

к данному результату(клапана в кучу и в поддон осыпались вместе с кусками поршней) привела рукожопость мастеров...

я не читал про процедуру на мицу , но например на ф20 одновальном , где аналогичный натяг, надо натянуть рабочую ветвь ремня с помощью усилия вращения колена , чтобы максимально ослабить сопротивление пружине, натягивающей ролик, в этот момент затянуть ролик, тем не менее всё равно убедиться в правильной натяжке ремня... это всё офф

тс трёт про пружину, которая работает на скручивание, т.е. типа пытается всё время натягивать ремень

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

причём тут пружина, если ролик "контрится болтом" ?

 

Контрится после натяжки пружиной - пружина толком не натянула, законтрили в таком положении - а ремень скакнул впоследствии - вроде всё было написано, чего непонятного, чтобы повторять одно и тоже?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Абенt сказал:

если вы спросите советующих как скрученная пружина может цокотать и пощёлкивать, то в ответ будет - хрю, му-ууу

На Паджеро Спорт бензиновом, предыдущего поколения меняли по гарантии натяжитель приводного ремня по причине того, что при работе на ХХ натяжитель подёргивался с характерным .... "пощёлкиванием". Пробег ок 45 т.км. был.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Абенt сказал:

 

а просто заменить подшипник в ролике - не вариант ?

 

Если сам механизм не перекошен от износа,  то возможно и ваш вариант применим .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...