Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Reins24 сказал:

А зачем тогда прокладку менять?

Без снятия поддона мало масла сливается, там около 3 литров сольется, а со снятием 4 литра

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Без снятия поддона мало масла сливается, там около 3 литров сольется, а со снятием 4 литра

А, понятно. Ну я всегда полную замену делаю, на установке и с заменой фильтра.

Ссылка на сообщение

Братцы, что за маслоотделители ложат в коробки BORSEHUNG B18956 ?
GetDetailImage?detailKey=bafw2mrxgafv28e ...может Оригинал

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Братцы , как с качеством обстоит дело у данной фирмы ?

Не могу ничего сказать, т.к. так и не взяли их - купили оригинал)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

При замене компрессора кондиционера поставили приводной клиновый ремень фирмы Lynx (другого на СТО не было в наличии) - при выезде с ростом оборотов начал слышать какой-то лёгкий свист (похожий на работу турбины :)), при чем на звук не влияло вкл. кондиционер или нет. Мастера, кто производил работы, послушали и приговорили натяжной ролик, но для его замены надо заплатить в районе 1000 руб. Ок, подумал я и продолжил ездить с "турбиной", ч/з 1-1,5 тыс. звук стал потише (наверное ремень слегка потерял натяжение и не так плотно стал прилегать к ролику), далее почти вообще пропал. Но, на днях, менял ремень генератора - и попутно попросил поставить новый натяжной ролик. После установки новых деталей (ремень кондиционера заново натягивали разумеется) появился опять этот специфический звук - отчего делаю вывод: клиновый ремень Lynx ставить не нужно:pardon:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Игорь из Минска сказал:

GetDetailImage?detailKey=bafw2mrxgafv28e ...может Оригинал

Судя по разнице в цене вероятность этого события ничтожна.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

При замене компрессора кондиционера поставили приводной клиновый ремень фирмы Lynx (другого на СТО не было в наличии) - при выезде с ростом оборотов начал слышать какой-то лёгкий свист (похожий на работу турбины :)), при чем на звук не влияло вкл. кондиционер или нет. Мастера, кто производил работы, послушали и приговорили натяжной ролик, но для его замены надо заплатить в районе 1000 руб. Ок, подумал я и продолжил ездить с "турбиной", ч/з 1-1,5 тыс. звук стал потише (наверное ремень слегка потерял натяжение и не так плотно стал прилегать к ролику), далее почти вообще пропал. Но, на днях, менял ремень генератора - и попутно попросил поставить новый натяжной ролик. После установки новых деталей (ремень кондиционера заново натягивали разумеется) появился опять этот специфический звук - отчего делаю вывод: клиновый ремень Lynx ставить не нужно:pardon:

Обычно такой свист появляется при перетянутом ремне, свистят ролики.

Ссылка на сообщение
Только что, Гость0-50 сказал:

Обычно такой свист появляется при перетянутом ремне, свистят ролики.

может и так, но никогда ранее с другими ремнями с таким не сталкивался.
Там ещё место такое неудобное, мастера видать чуть больше ремень натягивают, иначе, в случает проскальзывания, много чего разбирать придется.
Когда ролик новый тоже может свистеть от перетяга? Звук что от старого, что от нового одинаков

Ссылка на сообщение

Подшипники натяжных роликов когда «кончаются» они обычно свистят-пищат на холодную при утреннем прогреве двигателя, на горячем тишина. Это если очень сильный износ, что вот-вот заклинит, тогда и на горячем повизгивают. Ремень скорее всего. Водой на него брызните пшикалкой, если перестанет свистеть, значит ремень такой.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 16:51, Sour сказал:

может и так, но никогда ранее с другими ремнями с таким не сталкивался.
Там ещё место такое неудобное, мастера видать чуть больше ремень натягивают, иначе, в случает проскальзывания, много чего разбирать придется.
Когда ролик новый тоже может свистеть от перетяга? Звук что от старого, что от нового одинаков

Ну совсем новый ролик наверное все же нет. Но в общем свист от перетяга.

Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 17:10, Sour сказал:

отчего делаю вывод: клиновый ремень Lynx ставить не нужно:pardon:

Да, и в принципе все запчасти Lynx типичный Китай. Очень среднего качества, периодически скатывающийся в авно. У них только щётки зимние хорошие)

Ремешок заменил бы на приличный, а этот положить в ЗИП на дальние поездки.

Купил полтора года назад авто, глянул на ремень - Patron. Перекрестился,  поставил Dayco, тот в гараж.

 

 

22.03.2023 в 00:26, Гость0-50 сказал:

Ну совсем новый ролик наверное все же нет. Но в общем свист от перетяга.

Очень может быть что СТО поставило ремень, который скажем так не очень подходит, но если постараться то недостаток в 10-20мм длинны можно компенсировать силой мысли и рук слесаря)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hades сказал:

Да, и в принципе все запчасти Lynx типичный Китай. Очень среднего качества, периодически скатывающийся в авно. У них только щётки зимние хорошие)

Ремешок заменил бы на приличный, а этот положить в ЗИП на дальние поездки.

 

 

 

 

Ремешок Lynx ходит уже тысяч 50, и еще немало проходит. Свечи тоже нормальные этой фирмы. На счет остального не знаю, пишу лишь про личный опыт

Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 19:44, Vasya- сказал:

Подшипники натяжных роликов когда «кончаются» они обычно свистят-пищат на холодную при утреннем прогреве двигателя, на горячем тишина. Это если очень сильный износ, что вот-вот заклинит, тогда и на горячем повизгивают. Ремень скорее всего. Водой на него брызните пшикалкой, если перестанет свистеть, значит ремень такой.

У меня наоборот свистит если по большой луже проехать.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

У меня наоборот свистит если по большой луже проехать.

Это слабое натяжение

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...