Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из Интернета - устроит? :)

У самого не раз детонация и красные свечи были - причём после [якобы] брендовых заправок - франшиза, видимо

Посмотрите ветки автофорумов о качестве бензина. Еще около пяти лет назад, это было самой обсуждаемой темой. Сейчас, сообщения, как правило, в этих ветках очень редки. У вас когда были красные свечи, сколько лет назад? Заводы провели большую модернизацию,бензин выпускают не хуже чем в Европе, а вы сходу взяли и обозвали их продукцию дерьмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ветки автофорумов о качестве бензина. Еще около пяти лет назад, это было самой обсуждаемой темой. Сейчас, сообщения, как правило, в этих ветках очень редки. У вас когда были красные свечи, сколько лет назад Заводы провели большую модернизацию,бензин выпускают не хуже чем в Европе, а вы сходу взяли и обозвали их продукцию дерьмом.

Обжегшийся на молоке - дует на воду ©

А может - сейчас как раз потому и нет детона и красноты - по причине опасений и не использования того, на что были подозрения? а не по причине чего-то там

И дело-то не в продукции заводов, они-то нормальную могут выпускать - а в тех, кто бензином торгует, я же писал:

после [якобы] брендовых заправок - франшиза, видимо

От того, что я как-то там назвал продукцию - она исчезнет? АЗС закроются? НПЗ остановятся? в лесу медведь издохнет?

Вам-то что за печаль, извините?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин выпускают не хуже чем в Европе

В Европе продается немало бензина с отечественных НПЗ, от чего там уже стонут, мол русские душат наши заводы. Бензин у нас выпускают хороший, но отпуск с завода одно, отпуск на конкретных АЗС другое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин у нас выпускают хороший, но отпуск с завода одно, отпуск на конкретных АЗС другое.

Так вот и я о том же, с самого начала - а товарищ мне начал рассказывать про то, "как космические корабли бороздят Большой Театр" © :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ормекс попробую конешн. Но вопрос к знатокам ещё. насколько опасно ездить с микродетонацией? Иногда позвякивает, не сильно ,но часто, стоит притопить и на тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько опасно ездить с микродетонацией? Иногда позвякивает, не сильно ,но часто, стоит притопить и на тут.

Так это всё можно свободно почерпнуть в Инете... достаточно набрать в поисковике последствия детонации в двигателе, можно и картинки посмотреть

А то, что это микро- детонация или макро-, - неважно, разница лишь в сроках прихода "северного пушного зверька"...

"Детонация, или взрывное, неконтролируемое сгорание, которое приводит к ударным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм, другие детали мотора, ведет к его перегреву, потере мощности и в самом неприятном случае – к поломке"

"Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя."

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и придётся 95 заливать? в 8 то клапанный вазовский мотор с тяжёлой поршневой?))

у меня отец на приоре ездит с 2007 года на 92, там СЖ 11. Мотор бодр и весел.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и придётся 95 заливать? в 8 то клапанный вазовский мотор с тяжёлой поршневой?))

Вот уж не знаю

Вы же сами устроили этот "колхоз"?:

 

У меня очень злая прошивка от Паши на Калине. Хоть СЖ и невысокая, около 10, но на 92 иногда позвякивает.

До этого, наверное, не детонировало?

Решайте сами, что Вам делать

 

у меня отец на приоре ездит с 2007 года на 92, там СЖ 11. Мотор бодр и весел.

Не надо напрямую связывать октановое число и степень сжатия - вернитесь чуть назад, я писал об этом, не единожды

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, До этого я лил 95. Но эта прошивка чудесна, особенно с кондёром.

К стоку я не вернусь.

Попробую ещё с другой АЗС 92, но вот с татнефти, на которой сейчас заправляюсь педаль просто поглаживаю. тяга отличная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence - попробуй вот эту присадку - Liqui Moly Octane Plus

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=309

Грубо говоря, при средней цене присадки 330 руб. за 150 мл на 50 л бензина - получается +66 коп. к цене 1 литра бензина, намного меньше разницы в цене между 92-ым и 95-ым

Да и к 95-ому можно добавить

Лично я бы доверился Liqui Moly - по крайней мере, хуже не будет

Liqui Moly Octane Plus тест

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, ониж все металлосодержащие вроди. почитаю поподробней. вот хайгир точно с железом.

В ЛМ марганец.

http://www.zr.ru/content/articles/14571-antikiller_iz_butylki/

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, они ж все металлосодержащие вроде. почитаю поподробней. вот хайгир точно с железом.

Тетраэтилсвинец - не металлосодержащая? :)

У ЛМ - карбонил марганца, прямо на странице продукта написано - это ж не железо, не ферроцены

И не думаю, что немцы стали бы что-то вредное продавать - по своим и прочим законам

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_8351.html?OpenDocument&land=GB

 

А так - Карбонилы металлов и металлорганические соединения (Часть 9) - "...А. И. Несмеяновым предложено использовать в качестве антидетонатора моторных топлив вместо ядовитого тетраэтилсвинца карбонил марганца и его производные..."

 

 

Как я уже написал - не марганец в чистом виде

По ссылке читаем:

-----

1-е место Luqui Moly, Германия

.......

Прямо указано на присутствие марганцевых соединений. Честно, в отличие от других! И металлосодержащий антидетонатор обеспечивает хорошую эффективность. Отложения на свечах – сравнительно небольшие, характерного серовато-коричневого цвета.

 

+ Высокая эффективность работы, удобная бутылочка с лейкой.

– Высокая цена, отложения в камере сгорания.

.....

....на практике это означает, что надо строго следить за концентрацией этих присадок и не использовать их постоянно. Это – сильнодействующие лекарства: наш опыт показал, что именно они наиболее эффективно спасают мотор от детонации.

.....

Но помните: помимо пары бутылок (октан-корректора, естественно!) нелишним окажется и новый комплект свечей – на всякий случай. Ведь проще и дешевле, в крайнем случае, поменять свечи, чем встать на обочине с прогоревшими поршнями!

------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, Если катализаторов нет - купи тетраэтилсвинец и радуйся. Свинец к тому же отличная смазка для ЦПГ и надо его пару капель на бочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, буду лить летом 95 , зимой 92 и всё. Вот сегодня похолодало и не звенит ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, буду лить летом 95 , зимой 92 и всё. Вот сегодня похолодало и не звенит ничего.

А всё-таки присадочку взял бы - на всякий случай, если зазвенит

Ливанёшь, сколько надо, сообразно бензину в баке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...