Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чудеса!!! Расход на 92 в итоге меньше оказался. На 40 литрах проезжал около 450 км, в этот раз 550 ! Я аж глазам не поверил. Может конечно условия были другие,но вроде те же дороги.

Залил снова 95 , тяга не изменилась. Подумываю на 92 перейти.

Может, ехал "по-пенсионерски" - вот и проехал больше?

Или 95-ый был такой 95-ый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ехал "по-пенсионерски" - вот и проехал больше?

Или 95-ый был такой 95-ый :)

Все топливо с ЛУКойла . конечно режим езды и траффик на дороге играют роль, но факт в том что увеличения расхода нет и потери динамики тоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все топливо с ЛУКойла . конечно режим езды и траффик на дороге играют роль, но факт в том что увеличения расхода нет и потери динамики тоже

У меня тоже заметной разницы в динамике нет, и расход практически одинаков - а тут вдруг на 92-ом стал меньше 95-го - потому и спросил...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже заметной разницы в динамике нет, и расход практически одинаков - а тут вдруг на 92-ом стал меньше 95-го - потому и спросил...

Может потеплело ) сейчас погода прям как весной, странный февраль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потеплело ) сейчас погода прям как весной, странный февраль

потеплело, сейчас и на 95м расход хорошо упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной smile.gif

Можно, если есть ГПН, то лей спокойно 92. Ибо как показывают тесты из нескольких регионов, АИ-92 ГПН имеет фактически октановое число от 94.5-95 до 99. У меня Kia Rio движок G4FA тоже имеет корни mitsubishi степень сжатия 10.5 лью гпн 92 уже 23 тыс. км. разницы в динамике нет, а экономия 3 рубля с литра существенна!

 

Paulson

 

говорят на 95 расход выше из за содержания МТБЭ для повышения ОЧ.

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson

 

говорят на 95 расход выше из за содержания МТБЭ для повышения ОЧ.

Я ж и говорил ранее - что с 95-ым больше "балуют" :)

 

Для более эффективного результата (максимального повышения октанового числа) при производстве бензина, МТБЭ добавляют совместно с ММА.
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 95 расход больше чем на 92, а на 98 меньше всего, и едет лучше всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я так и не понял почему, но на 92м намного лучше атво себя ведёт. в любом отношении. Может 95 у нас одни эфиры.

Одни присадки, ага smile.gif особенно, если "база" хз какая

Всё, как с маслами - база разная, загустители разные, пакеты присадок..smile.gif. на бензинах тоже химики имеются smile.gif

Потому и не лью 95-ый - 92-ой, может, тоже "дерьмо" - но всё же менее "дерьмовое" smile.gif

Да и на 2-х машинах - всё в порядке, никаких траблов из-за 92-го уж сколько лет...

 

В дополнение

 

Почему в исправном двигателе нормальное масло от плохого-бодяжного топлива может превратиться в кисель-гуталин - статья

http://ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdf

3 страницы в PDF

У кого в браузере не читается - 1,3 Мб для скачивания

Виной, как там предполагается - могут стать непредельные углеводороды, содержащиеся в некачественном бензине

 

В ответ на эту статью в москвичёвском форуме человек пишет

---------

вот статья http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_407.html в которой говорится, что бензин термокрекинга всегда содержит много этой гадости, а также бензин каталитического крекинга однократного прогона, чтобы бензин получился высокооктановый и с минимумом непредельных углеводородов нужно либо гонять его многократно через катализаторы (что дорого) или добавить присадки (свинцовые, железные, марганцевые и т д). Поэтому дешевый 92 гораздо безопаснее дешевого 98 ибо чем выше содержание непредельных углеводородов, тем выше октановое число.

-------

 

Так что - советую задуматься над этим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на обычном 95 остался, на ГПН есть такой, 92, 95-обычный, 95 G-Drive и 98 G-Drive. Не понравилось мне как после 95 G-Drive на 92 машина ехала, а грубо говоря вообще никак)). Поэтому спустился на ступеньку ниже и остался на 95-обычном, вот на нём по сравнению с 95 G-Drive особой разницы не ощутил.

Хотя если в течении года с введением новых акцизов бенз взлетит на 3-4р, чтобы на карман сильно не давило придётся на 92 всё таки перейти, просто ездить уже неспешно, привыкать) Зп то к сожалению не вырастет также как бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю на 95 ....................3 часа на 98 - приход ощущается , придется лить 98 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, А где вы видели дешёвый 98й? Просто у меня карточка, и выходит любой бензин с татнефти на 3% дешевле. 

А так цена 92 там 32.70, 95  не помню, а 98- 39р. Это дёшево разве?

учитывая что 98 у них с башнефти, быстрее всего он на самом деле нормальный. Вот и всё.

Поэтому и машина реагирует нормально.

У меня же прошивка от паулюса, на 92м углы в сток задвигаются и прихода нет от неё, а 98 сразу чувствуется.

на стоке так не было.

нужно ещё 95 потестить. Так то 98 дорого лить.

В 98 больше мтбэ,Чем в 95м. Вот и вся разница между ними.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PaulsonА где вы видели дешёвый 98й? Просто у меня карточка, и выходит любой бензин с татнефти на 3% дешевле. 

А так цена 92 там 32.70, 95  не помню, а 98- 39р. Это дёшево разве?

учитывая что 98 у них с башнефти, быстрее всего он на самом деле нормальный. Вот и всё.

 

Это человек так написал, а я просто процитировал - уточнять-переспрашивать у него не стал - ни к чему, суть ясна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже второй год думаю на 92 перейти, но все не решаюсь, пока на 95 от ЛУКОЙЛА ежу, прошивка от Паулюса стоит, многие после нее перешли на 92 т разницы не видят (по клубному форуму), но сам паулюс и его представители говорят, что надо 95 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже второй год думаю на 92 перейти, но все не решаюсь, пока на 95 от ЛУКОЙЛА ежу, прошивка от Паулюса стоит, многие после нее перешли на 92 т разницы не видят (по клубному форуму), но сам паулюс и его представители говорят, что надо 95 лить

Одной только прошивкой нельзя обеспечить экономичность и динамику при переходе на более низкооктановый бензин. Здесь все просто - если степень сжатия у конкретного двигателя 10,5 и ниже, то переход на 92 целесообразен, а если степень сжатия 11 и более, то при переходе на 92 придется пожертвовать частью мощности и экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...