Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Paulson, Я не эту возьму. Марганец тоже не хочу. возьму Ормекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки присадочку взял бы - на всякий случай, если зазвенит

Ливанёшь, сколько надо, сообразно бензину в баке...

@Paulson, Я не эту возьму. Марганец тоже не хочу. возьму Ормекс

Я и не имел в виду именно ЛМ - вообще антидетон

По большому-то счёту - мне должно быть всё равно - что ты возьмёшь, и возьмёшь ли :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и придётся 95 заливать? в 8 то клапанный вазовский мотор с тяжёлой поршневой?))

у меня отец на приоре ездит с 2007 года на 92, там СЖ 11. Мотор бодр и весел.

Вот поэтому я больше никогда заводскую прошивку менять на своих авто не буду. Была десятка с 16кл двигателем, повелся на обещания, что после прошивки авто ракетой будет, после тоже мучался с детонацией, так и продал. С тех пор зарекся никакими прошивками от кулибиных пользоваться, только СТОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, До этого я лил 95. Но эта прошивка чудесна, особенно с кондёром.

К стоку я не вернусь.

Попробую ещё с другой АЗС 92, но вот с татнефти, на которой сейчас заправляюсь педаль просто поглаживаю. тяга отличная.

Тоже раньше, чуть ли не все заправки в городе перепробывал в поисках хорошего бензина, но так и не нашел его. Двигатель на всех звенел. На стоке заправляюсь на любой брендовой заправке и проблем нет. Все эти кастомные прошивки может и добавляют тяги, но разница на столько не велика, мне даже кажется просто эффект плацебо. И если заправишься хреновеньким бензином, то авто вообще перестает ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YaSHa163, Я общался с одним хорошим диагностом на эту тему. Он говорит стоковые прошивки под такую мочу, что там на 80 ездить можно, утрирую конешно, но суть такова. Все они с оглядкой на плохое топливо. даже на иномарках многих.

но если на 150-200 сильном моторе это не так ощутимо, то с движка до 100 сил очень полезно выжать побольше.

В сравнении со стоком намного уменьшилось влияние кондиционера, вот это для меня было главное, в жару в пробках машина не так тупит, в целом едет лучше.

Тут от характера зависит. Я в меру агрессивно езжу, в рамках пдд. не могу как дед ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YaSHa163, Я общался с одним хорошим диагностом на эту тему. Он говорит стоковые прошивки под такую мочу, что там на 80 ездить можно, утрирую конешно, но суть такова. Все они с оглядкой на плохое топливо. даже на иномарках многих.

но если на 150-200 сильном моторе это не так ощутимо, то с движка до 100 сил очень полезно выжать побольше.

В сравнении со стоком намного уменьшилось влияние кондиционера, вот это для меня было главное, в жару в пробках машина не так тупит, в целом едет лучше.

Тут от характера зависит. Я в меру агрессивно езжу, в рамках пдд. не могу как дед ездить.

СТОК прошивка будет ехать на любом бензине одинаково хорошо, и лучше чем "Спорт" прошивка на 92 и хреновом 95. Как думаешь, на сколько миллисекунд уменьшилось твое время разгона до ста? На калине с кондиционером не ездил, но чисто мое мнение не стоит это улучшение поведения авто, таких заморочек с бензином. У тебя вроде была практика лить ацетон в бак, так же продолжаешь?

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YaSHa163, на стоке на бензине не очень и на хорошем едет одинаково.

А на тюнинговой прошивке, если она от нормального мастера, едет на хорошем бензине лучше. разница в этом.

Я не пойму подвох, у нас открыли татнефть азс, и пока что по моим наблюдениям 92 с их азс лучший в городе!

Вродеж татнефть не особо сеть, но вот как-то так.

Айетон пока не лью. Чёт забыл про него. Анверно опять начну. В зиму для пуска полезно.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал как то лет восемь назад на джипе - момент ушёл наверх, хотя для внедорожника нужно как раз наоборот. Лазили в то время по говнам для кайфа.

С тех пор заниматься этой ерундой на бензинке - выбросил мысли.

Турбодизель есть смысл чиповать - 20-30% добавить легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбобензин тоже. На октавии А7 1.8 например за счет прошивки разгон до 100 улучшают с 7.5 до 5.5-6. Нормально так, да :) Без тюнинха по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбобензин тоже. На октавии А7 1.8 например за счет прошивки разгон до 100 улучшают с 7.5 до 5.5-6. Нормально так, да :) Без тюнинха по железу.

Нормально - при условии, что дальше не "стухнет"...

На Реногорах тоже со светофора и на 400 м многих сзади оставляют - а вот потом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реногоры, вероятно, укорачивают ГП, тем самым улучшая разгон, но принося в жертву максималку. Тут же передаточные числа не трогаются, так что максимальная скорость не страдает, а время ее достижения конечно же уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реногоры, вероятно, укорачивают ГП, тем самым улучшая разгон, но принося в жертву максималку. Тут же передаточные числа не трогаются, так что максимальная скорость не страдает, а время ее достижения конечно же уменьшается.

Речь шла о стоке - а не о подготовленных машинах, о спонтанных заездах - а не о соревнованиях

Движок сам по себе моментный - хотя КПП с разными ГП могут быть - опять же, в стоке, хотя и иные поставить можно, а ряды там не изменишь

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence - вот свежайший комментарий с москвичёвского форума из темы про детонацию - довольно показательный...

-----

Дело в правильном бензине в общем-то. У мну зажатый по сжатию рено давал детон и на 98. Потом случайно сменил заправку - залил 92, лишь бы доехать. Детон как сдуло... Прикольно да?!..

------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, сегодня залил лукойл, но дождь попёр, ничего не слышу, но машина едет хуже. татнефть рулит, по крайней мере у нас. за детонацией понаблюдаю ещё, как утихнет погода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем на лукойле детона не слышу почти. было пару раз при трогании в пробке.

Или стало холоднее, хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...