Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Последний ответ правильный! Как говорится скажите степень сжатия вашего автомобиля и будет ответ есть ли смысл и можно ли переходить на октан ниже! Турбины я как понимаю нет в данном случае!? Сто раз уже обсуждалось расход с октаном (стойкостью к детонации) НЕ связан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал перейти на 92, но все как то так и не решился....

ст.сжатия 10.5, на лючке пишут 92, но двигатель mitsubishi, и они вроде бы писали 95, поэтому надпись 92 как я считаю только для российского потребителя, любят у нас что подешевле, поэтому пока не решился на 92 ездить, хотя пробывал и разницы особой не заметил (в городе), по трассе вроде по резвее (хотя может самовнушение)

двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

У вас двигатель под 95й бензин. Т.е. он конечно переварит 92й, т.к. производитель заложил в мозги возможность адаптации под него, но будет есть больше и экономии ИМХО не будет, если вы не стоите 90% времени в глухих пробках, а остальное время не ездите, аки старый дед(60-80кмч). На 92м есть смысл ездить, если степень сжатия около 9ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены свежий киа соул. В инструкции и на лючке бензобака написано, что для не Европы допустимо топливо выше 91 RON, т.е. 92й туда укладывается. Для европы почему-то советуют 95й, с возможностью использовать от 91 и выше :)

По факту - льем 92й вперемешку с 95 как придется (есть карта рабочая на определенное количество литров 95 в месяц), разницы в пробках нет. :) Разница в цене на бензин около 4 руб/л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

перешёл на 92-й. Расход не изменился ни зимой, ни летом

Да я давно и не раз говорил - в городе на 92 расход почему то ниже, чем на 95. Подмечено лет семь назад и с тех пор ничего не изменилось..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки пока тоже решил не переходить на 92, как кто то сказал выше, может получится мнимая экономия, из за того что придется крутить двиг и подрастет расход. А по пенсионерски я не езжу и педаль не глажу :)

Буду экономию в других местах искать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пенсионерски я не езжу и педаль не глажу

Если степень сжатия выше 10 - при такой езде с 92-ым не связываться. при спокойной езде, экономия заметна.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже выше написали степень сжатия 10.5, хоть и чутка но всё же повыше 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже выше написали степень сжатия 10.5

Повторюсь из прошлых тем:

 

Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать92 бензин.

 

От 10 до 10.5 - 95-ый.

 

Свыше 10,5 или наличии турбины - 98-ой.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из прошлых тем:

 

Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать92 бензин.

 

От 10 до 10.5 - 95-ый.

 

Свыше 10,5 или наличии турбины - 98-ой.

Согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из прошлых тем:

 

Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать92 бензин.

 

От 10 до 10.5 - 95-ый.

 

Свыше 10,5 или наличии турбины - 98-ой.

Это абсолютро не верные цифры! Градация НЕ такая простая это не палка с двумя концами и линейной зависимостью! Яплнский мотор стоковый с турбиной, степень сжатия 8,3-8,5, вроде даже 9 в стоке - только 98 бензин, это к примеру ;) другой пример хочешь понизить октан ставим толстую прокладку, разжимая мотор и степень сжатия еще падает!

На память, нужно проверять, 10-10,5 степень сжатия можно 92 бензин использовать, свыше 10,5 -95! 10,5 -пограничное значение нужно пробовать, наливать бензин 92 кататт полный бак, более 4500-5000 мотор не крутите только на первом баке и смотреть расход, если расход будет в пределах пол литра на 100 км то можно спокойно ездить на 92, значит мозги адаптированы! Лучший вариант на такой степени как я езжу на хонде фит (1,5 рс) мотор, тоже 10,5 степень и на заыире 1,8 с такой же степенью -92 + присадка (рубль\литр), нет пррблем НЕ с детонацией не с расходом!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, возьмем в пример простенький авто который встречается на каждом шагу - Koenigsegg Agera R :D

Смотрим его ТТХ http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R и видим степень сжатия 9.0, но мне кажется, что на 92 она поедет но не так.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, возьмем в пример простенький авто который встречается на каждом шагу - Koenigsegg Agera R :D

Смотрим его ТТХ http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R и видим степень сжатия 9.0, но мне кажется, что на 92 она поедет но не так.

 

На мощных ТУРБИРОВАННЫХ моторах всегда низкая степень сжатия и большой объем, в противном случае детонация и маленькая мощность! Как я и говорил нет линейной зависимости и совсем разные вещи атмо и турбо если мы про степень сжатия говорим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня степень сжатия 9,3 и турбина, можно 92 лить, или не желательно?

 

Двигатель AWM

Описание и краткие технические характеристики:

•Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AWM

•Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781

•Мощность (Power), л.с.: 170

•Число оборотов при максимальной мощности об/мин: 5900

•Впрыск топлива: распределенный впрыск

•Газораспределительный механизм: DOHC

•Привод распределительного вала: ремень зубчатый

•Макс. крутящий момент, Н.м.: 210

•Частота вращения макс. крутящего момента, об/мин: 1750-4600

•Диаметр цилиндра, мм: 81,0

•Ход поршня, мм: 86,4

•Количество цилиндров: 4

•Количество клапанов на цилиндр: 5

•Расположение: R4

•Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

•Степень сжатия (Compression Ratio): 9,3

•Тип топлива: Бензин

•Период выпуска: 2001 - 2005

•Двигатель AWM: 4-цилиндровый, 20-клапанный, рядный, 1,8 л.

Изменено пользователем leks33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня степень сжатия 9,3 и турбина, можно 92 лить, или не желательно?

.......

9,3 - но не атмосферник же

Я бы воздержался от 92-го - если нет в рекомендованных

На крышке б/бака, на стойке, в инструкции - какой указан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...