Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

124 двигатель, температура за бортом +34, залит был антифриз Лукойл G12, масло Castrol Magnatec Professional A5 5W30, топливо 95 Лукойл, резина Kumho (давление 2.0), диски Sportmax Racing, справа от меня сидела телка :D

Вечером заливаю 5-40 и вуаля - чувствую себя человеком в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я спрашивал при чём тут нагрев о котором вы вели речь, которую я её цитировал в вопросе.

При температуре, которая цитируется в вопросе вязкость не сильно изменится. Но цитируемая температура в большей степени относится к ОЖ. Масло же может нагреваться до более высоких температур. И вязкость при этом может изменяться, как пример, вот так.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре, которая цитируется в вопросе вязкость не сильно изменится. Но цитируемая температура в большей степени относится к ОЖ. Масло же может нагреваться до более высоких температур...

Полагаете, что температура масла в картере ВАЗа может подниматься выше 105 гр.С?

 

И вязкость при этом может изменяться, как пример, вот так.

Но при нагреве масла до 100 гр.С и вязкость "20" так же снижается, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что стеб с умным видом? По парамЭтру вязкость SAE :rolleyes:

Т.е. у вас отработка "40" имела вязкость свежей "30", так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаете, что температура масла в картере ВАЗа может подниматься выше 105 гр.С?

..

Полагаю и кстати не только у ВАЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у вас отработка "40" имела вязкость свежей "30", так что ли?

Не у меня, анализы это показывают, что в городских условиях 5w-40 часто превращается в 5w-30 из-за коротких поездок, недогревов и т.д. я не знаю как еще понятнее объяснить :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально Вазовские моторы эксплуатировали на маслах М8, которые имеют 20 вязкость.

Нигде из официальных документов не видел, что нельзя применять масла Хw-30 (HTHS<3.5).

Кто-нибудь может кинуть сканы мануалов или дать ссылки на какие нибудь официальные документы указывающие на это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, ты прикольнуться решил? 5-30 лить МОЖНО но с оглядкой на температуру:

141801599.jpg

 

И это, вспомни во времена совка какая проблема была с Жигами на М8?! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня, анализы это показывают, что в городских условиях 5w-40 часто превращается в 5w-30 из-за коротких поездок, недогревов и т.д. я не знаю как еще понятнее объяснить :rolleyes:

 

Своё имхо вы объяснили понятно, НО вот результаты экспертиз отработок, выложенные на этом форуме, свидетельствуют об обратном, а именно, я не нашёл ни одного случая что бы у кого то "30" подсела по вязкости до уровня "20" - то с чего начался диалог, а вот есть ли подтверждение того, что "40" подсела по вязкости до "30" смотреть не стал, поскольку это не так и интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю и кстати не только у ВАЗа.

 

Извиняюсь, а у вас до какой температуры греется масло?

Вы же на "30" ездите?

Отработку "30" с вязкостью "20" вам приходилось сливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, какая разница залита 40-ка или 30-ка если она может просесть на 10-чку? К словам придираться не стоит, вы прекрасно поняли о чем я говорю, но сейчас начинаете "включать дурачка" :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13935-tatneft-sintetik-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10947-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-na-vaz-2108-posle-6500km/

 

Я постараюсь достучаться еще раз (хотя смотрю там глухо) если вы зальете 5-30 то к концу пробега можете получить 5-20 в картере и как следствие повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, в первом посте Dmitriy67 написал, что HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC).

Вот и спрашиваю. Может я чё не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, какая разница залита 40-ка или 30-ка если она может просесть на 10-чку? К словам придираться не стоит, вы прекрасно поняли о чем я говорю, но сейчас начинаете "включать дурачка" :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13935-tatneft-sintetik-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10947-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-na-vaz-2108-posle-6500km/

 

Я постараюсь достучаться еще раз (хотя смотрю там глухо) если вы зальете 5-30 то к концу пробега можете получить 5-20 в картере и как следствие повышенный износ.

 

Покажите пжл. хотя бы один результат экспертизы где "30" подсела до "20", а уж потом решим кто "включает дурочка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пжл. хотя бы один результат экспертизы где "30" подсела до "20", а уж потом решим кто "включает дурочка".

http://www.oil-club....x-posle-5100km/

 

http://www.oil-club....r-posle-3200km/

 

http://www.oil-club....-sn-ilsac-gf-5/

 

http://www.oil-club....-posle-6000-km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5560-nissan-strong-save-xe-special-sm-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-6100km/

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...