Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км


Recommended Posts

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км (куплено в Exist)

 

верх.jpg низ.jpg

 

Масло энергосберегающее с допуском ILSAC-GF4, из группы V – с эстерами.

 

Масло: NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30

Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2011г. 2,0 л. МКПП.

Общий пробег на одометре: 10500 км

Пробег на масле: 6100км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето-осень +10 --- +35

Срок эксплуатации: 4,5 месяца(111 моточасов).

Топливо: Бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО .

Режимы: 70% трасса, 30% город(пробки 10%).

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: Nissan заводской

Объем заливаемого масла: 4,4 литра

Отбор масла: Слито в чистую кастрюлю, перелито в родную банку, через месяц налито в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период 0-4400км, масло Nissan заводское первой заливки, которое положено было менять в 15000 км. Какое это масло- никто не знает, большая вероятность, что 5W30 . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

отработка после 6100км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 Used Nissan Qashqai 6100km Pavelzel.pdf

 

Nissan-Strong-Save-XE-Special-Sm-5W-30-Used--Nissan-Qashqai-6100km-Pavelzel.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вот для сравнения qashqai в таком же пробеге примерно и в притирке только на Elf Excellium 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3753-elf-excellium-full-tech-0w-30-na-nissan-qashqai-svezhee-i-otrabotka-ot-emptyspb/

Там железа больше, но меди и кремния меньше.

 

Короче говоря притирка идет - все отлично с двигателем и маслом.

Link to post
Share on other sites

а падение вязкости за такой пробег тоже нормально ?

Edited by drivers
Link to post
Share on other sites

А какая вязкость была изначально знаешь? :) Она может была у него 9.3 - за такой пробег это отлично упасть до 9.1

Link to post
Share on other sites

думаешь с новья она на нижнем пределе ? хмм .. но впринципе можно по техдокам это найти ..

Link to post
Share on other sites

Плотность при 20 С, кг/куб.мГОСТ 3900-85--849,82

Вязкость кинематическая при 40 С, сСтГОСТ 33-2000--61

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

Температура вспышки, СГОСТ 4333-87--214

Температура потери текучести, СГОСТ 20287-91-39

Зольность сульфатная, %ГОСТ 12417-94--0,82

http://akira-oil.com...issan/essm5w30/

Edited by drivers
Link to post
Share on other sites

Так и есть, в районе 10.5 у него вязкость при 100С. Я такое заливал. Запуск в холода уверенный. Застывает правда где-то в -35, если его долго морозить. А так и в -37 текло.

Link to post
Share on other sites

эээ я бы акиру перепроверил... Ну ладно пусть 10.5 падение на 1 с мелочью нормально за 6100 - у меня так же падало на Duron 0W30. Правда у него много трассы. Но мы опять не знаем а было ли топливо в масле.

 

У азиатов американцев слабее загуститель - это видно - но загустителя на пробег хватает.. Им не надо лонглайфы выдерживать...

Link to post
Share on other sites

Короче говоря притирка идет - все отлично с двигателем и маслом.

 

у нового двигателя на родном для него масле иначе и быть не может IMHO

 

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

 

это явно другое масло. индекс вязкости не мог вырасти на 10 единиц, щелочное за 6 тыщ не могло упасть так мало

 

отработка после 6100км

 

судя по анализу, в ваших условиях это масло без проблем продержалось бы 10, а то и 15 тысяч

Link to post
Share on other sites

Режимы: 70% трасса, 30% город(пробки 10%).

с таким режимом так и будет...

 

Вспомните анализ Роман44 на Тотек который 11 тыс км прокатился по трассе и у него падение было с 7 до 3. Трасса не роняет щелочное так как город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-prislal-roman44-carina-e/

Link to post
Share on other sites

это явно другое масло

ну дайте данные не другого :pardon:

Link to post
Share on other sites

с таким режимом так и будет...

 

что именно?

посмотрел внимательнее, щелочное в б/у масле выросло с 5,2 до 5,5 :pardon:

Link to post
Share on other sites

А мне вместо температуры вспышки сделали температуру застывания что-ли? :unknw:

 

А дату выпуска так никто и не знает как определить?

Link to post
Share on other sites

Плотность при 20 С, кг/куб.мГОСТ 3900-85--849,82

Вязкость кинематическая при 40 С, сСтГОСТ 33-2000--61

Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-2000--10,564

Индекс вязкостиГОСТ 25371-97--162,575

Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-96--5,236

Температура вспышки, СГОСТ 4333-87--214

Температура потери текучести, СГОСТ 20287-91-39

Зольность сульфатная, %ГОСТ 12417-94--0,82

http://akira-oil.com...issan/essm5w30/

На данный момент на сайте AKIRA приводятся именно такие данные на это масло(KLAM2) и эти данные висят там уже несколько лет. До недавнего времени существовало масло KLAM3, сейчас оно заменено на KLAN3. Так вот на масло KLAM3 тоже были приведены характеристики на этом сайте и что удивительно, они в точности до запятой совпадали с характеристиками масла KLAM2 и на это никто никогда не обращал внимания. Разве может быть такое, ведь масла то разные? Считаю, что torcon прав, нигде еще не были приведены достоверные характеристики этого масла и этот анализ первые достоверные данные о нем. BMW-сервис, когда сжигал масла, публиковал данные лабораторного анализа масла KLAM3 и журнал "За рулем" в одной из статей о сравнении масел также приводил анализ именно KLAM3. Так вот данные их анализов очень сильно совпадают с теми, что были опубликованы AKIRой относительно масла KLAM3. Как на протяжении нескольких лет у AKIRA висели абсолютно одинаковые данные для двух разных масел и на это никто не обратил внимания мне не понятно. А результаты данного анализа меня порадовали, поскольку данное масло использую летом вот уже два года, правда из анализа не понятно откуда может быть так много меди.

ИМХО. Много кремния можно списать на плохой фильтр, но не на силиконовые уплотнители, поскольку GF-4 должно быть очень дружественно к ним по определению.

Link to post
Share on other sites

А мне вместо температуры вспышки сделали температуру застывания что-ли?

 

А дату выпуска так никто и не знает как определить?

 

Это я накосячил смотри что лабе передал

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка оплачено 1200базвый+300пурпоинт. + попросили ИК спектр обработки.

 

а вот наш разговор

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5031-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/page__view__findpost__p__151465

 

пойду в лабу просить вспышку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...