Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

igork, полагаете что на стоковой тридцатке карлсон будет чаще прилетать, чем на стоковой сороковке?

Я думаю, что "тридцатка", особенно на нижней границе, не совсем подходит ВАЗу по вязкостным характеристикам. Поэтому их и не одобряют.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "тридцатка", особенно на нижней границе, не совсем подходит ВАЗу по вязкостным характеристикам...

Хоть с ВАЗа и слез давненько, но за много лет дружбы с ним не знал, что ему чем то не подходит тридцатка; если можно, поясните пжл. чем.

 

... Поэтому их и не одобряют...

 

АвтоВАЗовцы одобряют, потому как тридцатка у них в первой заправке, а вот чем конкретно тридцатка не устраивает сегодня ВАЗоводов интересно было бы узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС в шапке по-моему говорит почему, во всяком случае на его сайте это было озвучено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему десятилетнему опыту могу сказать, что так и есть. Да и на новых ВАЗах гораздо чаще слышу работающие карлсоны, чем у других машин.

а может все-таки дело не в масле, а в тосоле-антифризе. тосол года за 2-3 умирает, антифриз максимум лет 5 (часто ли его меняют?) да и последний заливают далеко не все владельцы вазы, хотя, после замены тосола на антифриз, средняя температура градусов на 5 точно ниже становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АвтоВАЗовцы одобряют, потому как тридцатка у них в первой заправке, а вот чем конкретно тридцатка не устраивает сегодня ВАЗоводов интересно было бы узнать.

не всех;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС в шапке по-моему говорит почему, во всяком случае на его сайте это было озвучено.

 

ТС в шапке содержит много полезной информации, респект её составителю, НО там я не нашёл возражений и аргументации против использования масла xW-30, которым АвтоВАЗ как правило заправляет свои авто на конвейере.

Если я не углядел в ТС шапки рекомендаций не использовать тридцатку, то ткните меня пжл. носом, где это.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь мы ведём о 0W-30. Почему бы я не стал её лить после 10 лет пользования ВАЗ.

1) карлсон включается часто, особенно на ХХ, независимо от свежести ОЖ и на старых и на новых машинах. Т.е. мотор является термонагруженным.

2) в таких услових "30", находящаяся на нижней границе вязкости, легко превращается в "20"

3) ТС категорически не советует применение "20"

4) постоянные высокие температуры крайне негативно сказываются на загустителе, которого в "нулёвках" много априори.

Может поэтому производители и не рвутся получать допуск АВТОВАЗ на 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 лет на 40ках ездил. вертух включается на нем так же часто. не в масле дело. соглашусь с тем что при высоких Т двигателя масло может стать 20кой, а тс наверняка указывал вязкость 30 с поправкой на то что она может просесть в жару. да и на автовазе люди тоже, думаю, не дураки, если пишут что можно 30ку использовать

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь мы ведём о 0W-30. Почему бы я не стал её лить после 10 лет пользования ВАЗ.

1) карлсон включается часто, особенно на ХХ, независимо от свежести ОЖ и на старых и на новых машинах. Т.е. мотор является термонагруженным.

2) в таких услових "30", находящаяся на нижней границе вязкости, легко превращается в "20" ...

... соглашусь с тем что при высоких Т двигателя масло может стать 20кой..

 

Ув. коллеги, если можно, поясните пжл. механизм превращения "30" в "20" нагревом до 100...105 гр.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не углядел в ТС шапки рекомендаций не использовать тридцатку, то ткните меня пжл. носом, где это.

Лить можно, только с оглядкой на температуру, табличка в помощь...показывать не надо? :)

17 лет на 40ках ездил. вертух включается на нем так же часто. не в масле дело. соглашусь с тем что при высоких Т двигателя масло может стать 20кой, а тс наверняка указывал вязкость 30 с поправкой на то что она может просесть в жару. да и на автовазе люди тоже, думаю, не дураки, если пишут что можно 30ку использовать

Ну вот и катайтесь на 40-ках и дальше...я ездил на 5-30 А5 летом и четко заметил, встал в пробку через 2-3 мин. стрелка почти у красной зоны, на 40-ках такого нет.

 

Можете сколько угодно рассказывать мне про лучшее охлаждение на жидких маслах...я это "лучшее охлаждение" испытал на собственной шкуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. коллеги, если можно, поясните пжл. механизм превращения "30" в "20" нагревом до 100...105 гр.

При чем тут нагрев? :facepalm:

В масло попадет немного топлива, зимой это сплошь и рядом и вуаля в картере плещется 20-ка :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут нагрев? :facepalm: ...

Вот и я спрашивал при чём тут нагрев о котором вы вели речь, которую я её цитировал в вопросе.

 

...В масло попадет немного топлива, зимой это сплошь и рядом и вуаля в картере плещется 20-ка :rolleyes:

Можно и о топливе поговорить, вернее спросить: если в картере десятки (приоры) содержится ок. 3,5 л масла "30", то сколько по вашему туда должно попасть топлива в литрах, что бы масло стало "20"?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и о топливе поговорить, вернее спросить: если в картере десятки (приоры) содержится ок. 3,5 л масла "30", то сколько по вашему туда должно попасть топлива в литрах, что бы масло стало "20"?

Понятия не имею, но думаю не много, знаю лишь одно, что в моторах ВАЗ при исключительно городской эксплуатации масло SAE 40 спокойно превращается в SAE 30 за межсервесный интервал. Не забываем еще включить сюда "природную сработку" загустителя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я ездил на 5-30 А5 летом и четко заметил, встал в пробку через 2-3 мин. стрелка почти у красной зоны, на 40-ках такого нет...

 

Это у вас случалось на каком авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в моторах ВАЗ при исключительно городской эксплуатации масло SAE 40 спокойно превращается в SAE 30 за межсервесный интервал....

 

Поясните пжл., по какому параметру "40" становится "30"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...