Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@73регион, мне кажется, что производители авто и масел, давая рекомендации по интервалам смены, учитывают то, что в движке остается остаток старого масла :rolleyes:

ну промоешь. Этим увеличишь на 0,5-1 ткм ресурс нового масла, на промывку больше денег уйдет, чем за лишние километры получишь. конечно, если до солидола докатался, другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня там нечего отмывать пока. просто заместить остатки старого масла свежим. ладушки,сделаю просто укороченный интервал.

просто шелл кряк,а равенол пао. разные базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@73регион, давай обосную. Проливать = вытолкнуть некую текущую массу. Присадки нового масла (моющие) не задействованы, то есть двигатель не отмывается от старых продуктов распада (сгорания), они остаются в двигателе. Поэтому и написал "С точки зрения достижения цели и её себестоимости - нет". Цена не сопоставима с наступившим эффектом.

 

Dmitriy67 пардон,всё понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня масло, проехал на нём 10тыс.км, слил старое, залил литр нового масла, завел поработал 2минуты на ХХ, слил уже черное масло из поддона, потом еще немного пролил мотор чистым маслом, залил новое масло. Щаслив к зиме типа готов :laugh:

Получается я полтора литра масла перевел просто так, но раз в год для меня не проблема потратить зазря полтора литра масла.

Мотору явно хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, отличная статья и полезные ссылки. Надо было назвать тему "Выбор масла самостоятельно". :rolleyes:

P.S.

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40 ...

 

Viscosity, mm2/s @ 100 єC - от 13 до 15,5

(кинематическая вязкость при 100°С)

 

Viscosity, mm2/s @ 40 єC - от 70 до 95.

(кинематическая вязкость при 40°С)

 

Viscosity Index - 160. Выше - лучше.

(индекс вязкости)

 

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.

Если можно подскажите, где найти такую же информацию только для 30-ток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ашане чойто распродают масла. видать закрываюццо.

есть там Elf 0w30 a3\b4. Как думаете на зиму в переднеприводную новую нашемарку можно такую вязкость? http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5814.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1...даже не думай бери не глядя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра возьму. Оно чото совсем недорого. 10 года масло. 1300 вродибы. Ашан вроди закрывает продажу масел у нас. Всякие мобилы-касторки уже смели, остался эльф, тотал, эссо немножко..

а задумался я потомучто оно всётаки 0w30.

у меняж не тойота :laugh: , но в мануале 0w30 допускается использовать, с оговоркой температур, до +25С.

но вязкость при 100 у этого масла 12.1, у шелла на котором я сейчас -13.8, вобщемто неособая разница, если учесть что ездить на нём я собираюсь зимой, прицеп не таскаю, вожу в 90% только себя любимого, сделал выводы что отличный зимний вариант для моей машины :drinks:. Щелочное кстати 8.8 у него, неплохо.

Если всё понравится можно будет летом залить Elf NF5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, какой Ravenol лучше залить в новую Шеви Ниву?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, какой Ravenol лучше залить в новую Шеви Ниву?

VSI 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekseybkm, думается VSI 5w40.

оп, опередили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...