Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не согласен что масла сделали ВАЗ долговечнее.

 

Почитайте вот этот док

http://www.motordetal.ru/files/downloads/62/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%A6%D0%9F%D0%93%20%D0%92%D0%90%D0%97%202008.pdf

Посовременнее стали технологии в любом случае.

 

Но я все равно считаю что благодаря плохому качеству сборки и комплектующих - ВАЗ машина на 100 тыс км, потом надо делать ремонт. Есть да ВАЗы которые ездят 200-300 тыс. Но они требуют капиталки, просто владельцам хочется думать о качестве они и надумывают :) К примеру у Форд Транзит есть движки милионники, есть владельцы которые накатывают на них 2 000 000км. Исключения всегда есть. Но если провести статистику общего числа десяток - больше чем уверен десяточный двигатель это 100 тыс и капремонт. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всётаки в большей степени на пробег ВАЗовских двигателей стал влиять прогресс в качестве моторных масел. Во времена союза пробег в 100 тыс. км для жигулевского двигателя считался отличным результатом, и причем у хорошего хозяина. Сейчас тот-же двигатель на "классике" легко отходит 200-250 тыс. км. Можно конечно сказать, что стали качественнее делать двигателя, но это будет, мягко сказать, смешно.

 

Не согласен. Есть пример, когда двигатель москвича 412 на М8В 150тыс отходил и ходит по сей день без капиталки, только вопрос встаёт ребром- сколько он ещё на этой бодяге протянет. Если же в планах продажа машины через год-два, то мне кажется с выбором масло особо заморачиваться не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется 100тыс для переднеприводных жигулей это обкатка. Тут важнее правильная эксплуатация мотора.Не перегреть чтобы ну и на холодную не гонять,бензин нормальный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, да зачем на машине по 300 тыщ ездить??? 100-150 отъездил-продал,купил новую.

Ну давайте уже перестанем помойки эти собирать.

Я когда брал первую машину, было крайне мало денег,а машина нужна была. Я мог взять или убитую ВАЗ, или хорошую оку. Выбрал оку с пробегом 18т. :rolleyes: Отъездил 2 года, горя не знал, и зимой и летом, продал и купил новую машину.

Пусть на древних помойках урюк и хурма возят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, не уходи в оффтоп ;) Когда пишете пост, повторяйте про себя название темы "Масло для ВАЗ" "Масло для ВАЗ" "Масло для ВАЗ" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Есть пример, когда двигатель москвича 412 на М8В 150тыс отходил и ходит по сей день без капиталки, только вопрос встаёт ребром- сколько он ещё на этой бодяге протянет. Если же в планах продажа машины через год-два, то мне кажется с выбором масло особо заморачиваться не стоит.

Апсолютно верно, москвичёвские двигателя ходили на 20-40 тыс. км больше жигулёвских, ибо не оборотистые двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апсолютно верно, москвичёвские двигателя ходили на 20-40 тыс. км больше жигулёвских, ибо не оборотистые двигателя.

.ну что за легенды в народе про москвичевские движки , у них мощность мах. при 5800об. а у жигулевского при 5200-5600об. , откуда про низкооборотность слухи от 403москвича?)))

...а ходить москвичевский двигатель мог 250-300т. конструкция у него для своего времени достаточно надежная.., говорят ее у БМВ подсмотрели...

...таксисты на волгах по 400-600т.км наматывали до капиталки...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отечественных двигателях главное правильно обкатать, грамотно обкатаешь - долго ездить будет. В иномарках конечно тоже, но в гораздо меньшей степени, там детали хорошо подогнаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.ну что за легенды в народе про москвичевские движки , у них мощность мах. при 5800об. а у жигулевского при 5200-5600об. , откуда про низкооборотность слухи от 403москвича?)))

...а ходить москвичевский двигатель мог 250-300т. конструкция у него для своего времени достаточно надежная.., говорят ее у БМВ подсмотрели...

...таксисты на волгах по 400-600т.км наматывали до капиталки...)

 

Из моего детства. Сосед-таксист имел на борту своей машины 4 звездочки. Мы спрашиваем, что означают сие звезды, отвечает: мол, это количество непослушных детей, выбегающих на дорогу, которых он сбил. Нам было страшно, а он смеялся. Веселый дядька. Выросли и узнали: одна звездочка - 100000 км пробега без капремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что масла сделали ВАЗ долговечнее.

 

Почитайте вот этот док

http://www.motordeta...0%97%202008.pdf

Посовременнее стали технологии в любом случае.

 

Но я все равно считаю что благодаря плохому качеству сборки и комплектующих - ВАЗ машина на 100 тыс км, потом надо делать ремонт. Есть да ВАЗы которые ездят 200-300 тыс. Но они требуют капиталки, просто владельцам хочется думать о качестве они и надумывают :) К примеру у Форд Транзит есть движки милионники, есть владельцы которые накатывают на них 2 000 000км. Исключения всегда есть. Но если провести статистику общего числа десяток - больше чем уверен десяточный двигатель это 100 тыс и капремонт. :)

 

Ну, с современными маслами, думаю, что пройдут 150-160 тыс. У отца ВАЗ 2106, 1982 г.р., прошла до капиталки ровно 102 тыс. км. на родных запчастях. Капиталку делали в 1991 году, потому что тянуть перестала. Кольца от поршней оторвать не смогли, черный кокс зубилом еле отбивался. За девять лет эксплуатации лили масло всякое какое под руку попадалось: м8, "жигулевское" (SAE 10W-30, 15W-30), "камазовское". Других видов масла не было.

А сейчас!!!! Таки масла делают!!!! ВАЗики должны миллион ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я тоже свои пять копеек напишу. 10-ка с 16-кл.мотором была продана с пробегом в 150тыс.км в достаточно бодром состоянии.Моя 100-ня.В двигатель я не залезал кроме замены ремня грм и помпы.Масло я тогда менял раз в 15000км.Заливал в основном Еsso потом Тeboil 5/40.При таком пробеге жрала где-то 300-500гр между сменами.Давление было как у новой,стоял мех.д.д.масла.Ездил по разному и погонять любил - тапку в пол.А вот если б менял масло почаще уверен что двигатель был бы в лучшем состоянии в плане расхода масла.

 

Что касается нашего автопрома, то за долгие годы владения им пришел к выводу, что приобретение его есть лотерея с шансом выиграть гораздо меньшим чем расчитываешь.Вам Может повезти и вы благополучно отъездите а может и шатун оторвать при пробеге 50 тыс км на Волге 2410.По паспорту 8-9-10-ка расчитана на пробег в 150тыс.км. Если не требовать от мотора большего на что он расчитан то Масло 5-40 для вазика в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для примера есть ваз 2110,пробег 275 тыс., авто эксплуатировалось по принципу "едет пока не станет",правда хоть масло меняли каждые 10 тыс., все время заливался Mannol, компресия по 10,5,работает нормально,у хозяев и мыслей про ремонт нет. А вообще вазовские двигатели 1,6 16V работают хорошо и выхаживают хорошо, при условии если не используется ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я все равно считаю что благодаря плохому качеству сборки и комплектующих - ВАЗ машина на 100 тыс км, потом надо делать ремонт.

Ну "считать" у нас никто не запретит,это можно,это разрешается.

Я вот только непойму-у меня уже 200.000 после капиталки и "надо делать ремонт" пока не предвидится на горизонте.Я наверно что-то не так делаю. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "считать" у нас никто не запретит,это можно,это разрешается.

Я вот только непойму-у меня уже 200.000 после капиталки и "надо делать ремонт" пока не предвидится на горизонте.Я наверно что-то не так делаю. :pardon:

 

Конечно не так. Собрали неправильно. Надо как на заводе делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...