Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я говорю у ВАЗов качество двигателей пошло лучше чем у Toyota 90х годов которые в 250тыс уже подхавывают масло и требуют капиталки. Толи деды на белых нивах им 500 тыс как два пальца об асфальт...

 

torcon, скажи, что шутишь...... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да к чему сарказм, проще 2 раза белую ниву купить, чем на праворульке 90х ездить. Но каждому своё. У тебя иная точка зрения, у меня иная, а у деда третья. Ктото в год 15 тыщ наматывает,ктото 50 а ктото 90,

Самовнушение и брэндомания-великие силы.

У меня друг ездит на хёндае 93 года, с митсубисевским движком. Ездит это условно, трахается. Всё развалилось, всё рассыпалось уже, не заводится постоянно, гдето коротит чтото, найти не может. Генератор сдох-10 тыщ стоит. Ну и накой такая машина???? Это не машина уже, зато млин, иномарка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ 2103 прошел 1 050 000 км. 3 капиталки. Хозяин не трепло, нет оснований ему не доверять.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4728:75#75

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, ты что ВАзы отстаиваешь без причины :) Я же нигде не сужу владельцев за покупку ВАЗа и машины вроде как не ругаю. :) Просто я обладал стереотипом что ВАЗовский движок рядовой ходит до 100 тыс потом требует капиталку, оказывается я ошибся движки ВАЗ ходят 300 тыс км без капиталки и миллион с капиталкамии! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не отстаиваю. Я лиш хочу сказать что всё стоит того,чего оно стоит, в этой жизни :)

Что уж говорить про передние приводы, оковский мега перегруженый двухгоршковый полвосьмого бегает 100 тыщ спокойно, без капиталки, бывает и 150 и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет за ваз не могу не заступиться. моя 8ка за 9 лет пробежала 450000км безо всяких капиталок ибез замен колец. так ипродал за 2000 долл двиг был в отл состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, 8ка случаем не Lada? (на экспорт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 8ка реэкспорт была. а масло шелл 10в40 через 7500км менял зимой иногда 5в40 заливал но оно у меня почемуто в мороз оказалось гуще10в40 .после такого я на шелл обиделся и теперь использую другое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 8ка реэкспорт была

я не просто угадал, мною неоднократно замечено, в том числе и на одной из своих машин, что лады на экспорт собраны очень хорошо и ходят много без капремонта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, ещё бы. Там их разбирают и меняют поршневую... :D Дело не в слове ВАЗ, а в качестве сборки. Не хочешь играть в лотерею, разбери и собери как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметили опять особенность - частые смены - двигатель удивляет большим моторесурсом не свойственным ему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому нужно оптимально подобрать масло по цене.

Потомучто менять какойнибудь шмобил через 5-7т это накладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всётаки в большей степени на пробег ВАЗовских двигателей стал влиять прогресс в качестве моторных масел. Во времена союза пробег в 100 тыс. км для жигулевского двигателя считался отличным результатом, и причем у хорошего хозяина. Сейчас тот-же двигатель на "классике" легко отходит 200-250 тыс. км. Можно конечно сказать, что стали качественнее делать двигателя, но это будет, мягко сказать, смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, после прочтения данной ветки, сложилось мнение, что по большей части масла у всех производителей примерно одинаковы. Главное следить за интервалом замены в 5-6 тыс. и мотору не будет сносу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...