Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы извините конечно что я в такие игры запретные играю верю не верю. Но вот вы сам логически подумайте и представьте: покупаю я значит себе десятку где нибудь в 2000м году. Новая с салона, денежек стоит не мало. Загоняю я ее чистенькую, новенькую, в гараж, выхожу из машины и спотыкаюсь об литруху Shell Plus 1992 года разлива "О а ведь у меня этих масел на полке валом, ДАВАЙ КА Я БУДУ ЛИТЬ ЭТО СТАРЬЕ! Денег на масле сьэкономлю, родня знакомые может еще дадут по литрухе, глядишь и масло покупать не нужно" :) Вам не кажется это бредом? Кто так из вас будет делать? По любому машина ездила на новом масле сначала как полагается, потом как обычно наплевали и начали измываться миксом.

 

И еще давайте разделять два понятия. "Ходит без капиталки" и "требует капиталки" у моего соседа 200 тыс на десятке, он льет Лукойл 10W40 5W30 и меняет как попало 10-15 тыс. Так вот машина убита, она себя уже с трудом передвигает, и это тоже можно назвать ходит до капиталки 200тыс. Правда хозяин между делом забыл что ей уже делали капиталку на 80тыс. На форумах то кто скажет "ой у меня всего 100тыс только отходила - молчат! Говорят те у кого до капиталки отходила 200тыс, правда с разницей в компрессии в два очка, но это фигня главное отходила ведь и без капиталки :D

 

с трудом верится - двигатель ВАЗ на нормальном масле до 100тыс ходит и требует уже капиталку.

Требует капиталку и делали капиталку в Российской действительности разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное совпадение, @Cobusca уже второй раз повезло и с маслом, и с двигателем. При этом он сам признаёт, что действует не правильно затягивая смены масла или смешивая разные масла имеющие разные вязкости.

 

Странно.Я не считю,что мне "повезло" с маслами.В чём везение? Разве,что только в том,что мне не попадались подделки?(ттт)

В Пежо я заливаю именно то,что настоятельно рекомендует PSA-Total Ineo ECS(хочу попробовать Total Energy 9000),в ВАЗ я лью масла преимущественно SJ или выше(редко SG).По поводу затягивания интервалов-где я их затягиваю? На Пежо регламент-20.000,а я менял через 18,но буду теперь через 10.На ВАЗ регламент-15.000,а я меняю через 10.000.Где тут затягивание?

 

По поводу надёжности ВАЗовских движков: знаю владельца одной служебной "девятки", масло минералка Эссо 15/40 всезезонно, интервалы смены масла иногда затягивались до 20 тыс.ни разу не промывался при этом пробег подбирается к 200 тыс.

Ну вот-что я и говорил. :good: А если бы он менял через 10.000,то былоб ещё лучше. ;)

 

 

покупаю я значит себе десятку где нибудь в 2000м году. Новая с салона, денежек стоит не мало. Загоняю я ее чистенькую, новенькую, в гараж, выхожу из машины и спотыкаюсь об литруху Shell Plus 1992 года разлива "О а ведь у меня этих масел на полке валом, ДАВАЙ КА Я БУДУ ЛИТЬ ЭТО СТАРЬЕ! Денег на масле сьэкономлю, родня знакомые может еще дадут по литрухе, глядишь и масло покупать не нужно" :) Вам не кажется это бредом? Кто так из вас будет делать? По любому машина ездила на новом масле сначала как полагается, потом как обычно наплевали и начали измываться миксом.

Когда машина у меня была новая,то я действительно заливал туда обычные масла из 4-литровых канистр(вроде недорогих "полусинтетик" Лукойл,ТНК и т.д.-минералку не лил помню).Я об этом и писал. После капремонта я стал лить эти литрушки.Мне их выбрасывать что-ли? Зачем? Масла отличные(для ВАЗа),буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, так у тебя и капремонт был уже что ли? :) А ну тогда понял.

 

В принципе тем по этому вопросу много, каждый может зайти почитать и сделать выводы. По сути правы все, есть и 300-400 со слов хозяев ходят, есть и до 100 без капиталки не дотягивают.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132551&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=626861&t=626861

http://izhevsk.ru/forummessage/12/460065.html

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=71664

http://avtomarket.ru/forum/usage/12658/

http://2114.ru/forum/showthread.php?t=6082

 

Жаль статистики нет, какого нибудь сервисного центра по ВАЗ, где тупо каждую машину бы заходящую на капремонт вписывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че вы спорите))..от режима эксплуатации все зависит, если использовать ВАЗ как семейный авто и спокойно передвигаться то 200т. он легко проходит, если это грамотный таксер да еще на дальние расстояния то они отхаживают(восьмое семейство)300-400т.км, ну а если требовать от мотора то на что он не рассчитан тут уж как повезет может и 100т. не отходить, эти двигателя слабофорсированы и не рассчитаны на высокие обороты, если эксплуатировать в оптимальных оборотах и на хорошем масле то че ему будет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, так у тебя и капремонт был уже что ли? :) А ну тогда понял.

 

Пробег после капиталки уже 200.000,всё пучком,всё нормально,всё радует.(До капиталки движок пробежал 300.000,правда масла лил не "коктейль",а просто какие-то типа "Лукойл".)

Итого больше пятисот.О чём я раньше и писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Как всегда всё зависит от хозяина.

Ну а что брать,если нет денег на новую хорошую ИНО? Яб взял ланцер новый, авенсис бы взял,былиб деньги, но для меня праворукий трансформер не вариант, и я не один такой. Не хочу быть заложником запчастей, нехочу брать бэу, нехочу спрашивать пассажира,успею ли обогнать :pardon: У меня отец работает в салоне иномарок. Очень много рассказал про "неломаемость" и "надёжность" ино.

Отечественные автомобили не терпят криворуких хозяев, если у хозяина руки растут из плеч, то машина будет радовать долгие годы. Довёл до ума под себя, и горя знать не будеш. Японские праворульки такаяже лотерея, вот знакомая купила тойоту платц, 200т, 2002, ну и что, 130т пробег, дай бог если не скручен, стойки под замену, чек постоянно горит, движок слабый, литровый, салон тесный. Лучше уж 50т добавить и зубилу новую взять.

Snou именно, и незачем столько ездить на машине, если она не служебная конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, я это все понимаю не вопрос.

@Cobusca, 500 тыс км на маслах вроде Лукойл, ТНК + Ассорти из чего попалось под руку :shok: Мерседес со своими движками миллиониками нервно грыз свои тапочки в углу :D

Такое ощущение что я не с теми ВАЗами виделся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно,кузов нафик жигулёвский сгниёт за такой срок. :)

вот тут ты прав.Только не жигулёвский,а десяточный,десяточный лучше противостоит коррозии.

Но да-кузову полный пиндец.А вот движок бодрячком.

 

500 тыс км на маслах вроде Лукойл, ТНК + Ассорти

Не 500,а 300-капиталка-200+.Это разные вещи,согласись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, да какая разница, весь пробег 500 тыс использовались масла Лукол ТНК и Микс ассорти :) Лучшего машина не видела и проехала 500км с одной капиталкой. Хвала отечественному моторостроению! Хвала отечественному производству моторных масел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я незнаю как насчёт 500,бред это, но 250-300 быдлозубилы ходят, на полусиньке. У соседа 250т на эссо прошла, и ездит, не дымит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я незнаю как насчёт 500,бред это, но 250-300 быдлозубилы ходят, на полусиньке. У соседа 250т на эссо прошла, и ездит, не дымит.

вчера таксист подвозил из Дододедово. зимой продал ВАЗ 12-ю, три года 456 тыс, только замена коробки. Сейчас на KIA 25 тыс за 2 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и причём заметьте, он явно не через 8т масло менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю у ВАЗов качество двигателей пошло лучше чем у Toyota 90х годов которые в 250тыс уже подхавывают масло и требуют капиталки. Толи деды на белых нивах им 500 тыс как два пальца об асфальт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...