Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спрошу у Лукошкиных, может очепятка с SAE 5w-20? Это таблица за 2011 год.

 

d91c48b0a9d5.png

 

Ссылка на сообщение

@Abc, а его (5-20) покупают? для ВАЗов.

Нет. Т.к. масло вязкости w20 в книжке только одно, и не факт что другого производителя выдержит те-же тесты, что и луковое. Оно кстати и в книжке от 2006 г. на прежний ваз тоже было, т.ч. возможно оно из старой серии было. Но в продаже я его никогда не видел, вообще. Возможно его и не было никогда, экспериментальный образец. В основном самая ходовая вязкость - w40, но и w30 бывает льют, и w50.

Ссылка на сообщение

у меня товарищ льёт в классику Zic A+ 5w30 круглогодично. компрессия по 13 во всех горшках, движок-зверь. пробег уже за 60 тык. такчто можно 5w30 лить в ваз без проблем.

Ссылка на сообщение

Замена фильтра и добавка Лука Люкс ( 1 литр) всё ставят на свои места , ГРМ и цепь заткнулись...

Не один импорт не выдержал 10000 км ( ближе всех были ЛМ и Мобил ) , маслофильтры - Фрамм , Чампион , Бош ( понравился больше других - давление держал более стабильно и дольше остальных) и манн.Собсс..но сам вопрос - толи я покупал левак,то ли с мотором что то не то , а может не нужны ему все эти супер -пупер масла? Но Лук то работает!!

то есть на лукойле у тебя давление нормальное? и пробег от замены до замены он держит нормально?

если так, то лей лукойл, по цене не дорого. ну и :good: лукойлу тогда...

 

Да мобил вообще "всем дыркам затычка", по крайней мере у нас в НН. Наверное все дилеры всех марок на нем и почти все льют 5w-50, пофиг что там производитель написал.

хз :wacko: как так? че даже на гарантии с салона 5в-50 льют? а если там 5в-30 или ваще 5в-20 надо лить и зазоры минимальные?

интересно как быстро они загнутся... :D

Ссылка на сообщение

держит давление потому что масло не теряет вязкость, заметил что на маслах с 229,5 звук движка не меняется от замены до замены, может загуститель в них какой более стойкий. Вообще стабильность вязкости считаю важнейшим показателем, никакие пурпоинты и щелочное рядом не валялись. Что толку от присадок и стойкости, если залил w40, а слил w10, все присадки идут на смарку

 

хз как так? че даже на гарантии с салона 5в-50 льют?

да было раньше так поголовно во все машины с нуля 5w50, независимо от марки, сейчас уходят от этого, вязкости льют по мануалу.

Свежий пример Рольф http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/, а тоже часто лили 5w50 :diablo:

Ссылка на сообщение

макс447, да вот так. Да еще и замены раз 15тыс. Люди к 60тыс с гарантии уходят и еще через 20-30 тык. начинается... "форд - овно, масло жрет", -" у митсу компрессия пропала" и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

макс447, да вот так. Да еще и замены раз 15тыс. Люди к 60тыс с гарантии уходят и еще через 20-30 тык. начинается... "форд - овно, масло жрет", -" у митсу компрессия пропала" и т.д. и т.п.

окуели вообще. У вас там этих дилеров еще не сожгли заживо с ихним мобилом? :diablo:

Ссылка на сообщение

Почитал форум - многое для себя уяснил . Скоро замена масла ( классикомотор карб) , температуры эксплуатации -30+35 , режим -90% город с короткими поездками , мотор бодр и исправен, езда в основном на круть. моменте нежели "тапкавпол", выбор остановил на двух марках -

Лук.Люкс синтетика API SN 5W40 и Равенол VSI 5W40. Равеноловский диллер у нас присутствует ( проверял по ихнему сайту), ну а Лук можно преобрести на заправке фирменной. Цена обоих продуктов примерно одинакова.

Больше интиресуют защитные свойсва .Экология , экономия , низкотемпературные характеристики - вторичны.

Что посоветуете из этих двух производителей? Заранее - спасибо.

Ссылка на сообщение

@лёхус, ни цена, ни уровень пакета присадок у них не одинаковый. То что они могут конкурировать на равных, согласен.

Ссылка на сообщение

Дмитрий - цены на Лук SN после промо акции поднялись - в районе 1000-1200 , точно не помню , но в ровень с ТНК ультротек 5на40. А Равенол за четыре литрушки- 1200 с копейками с базы оф. диллера.Вот и думаю ...

Ссылка на сообщение

@лёхус, правильно делаешь, что думаешь.

 

Масло №1 цена за 5 л...... SAE 5w-40, уровень эксплуатационных свойств: API SM, ACEA A3\B4 2004, - действующие. MB-229.3, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-98, Porsche A40, Renault RN 0700 /0710, Opel GM-LL-B-025 - соответствие

 

Масло №2 цена за 5л ...... SAE 5w-40, уровень эксплуатационных свойств: API SN, ACEA A3\B4 2010, MB-229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Renault RN 0700 /0710 - все действующие, Opel GM-LL-B-025 - соответствие.

 

Красным выделил, где выше. Осталось вставить цену и сделать самостоятельный выбор.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...