Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 августа 2018 г. в 13:16, nVidia сказал:

Это может быть, но брал в довольно серьезном магазе База Автозвука. Это тут довольно доверительный Магаз, хотя и читал уже недавно, что там может быть подделка. Хз , не понятно,  но я все же думаю, что это норм Магаз 

А как вы можете проверить кто им поставляет?

лучше американский Мобил брать

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Booster said:

А как вы можете проверить кто им поставляет?

лучше американский Мобил брать

А как вы можете проверить кто американский поставляет ? Не надо умничать и всех подозревать.  Есть норм конторы, которым более менее доверие, есть которые опасные,  а есть официалы. С последними не легко, они не продают масло, а только имеют договор по сбыту с магазинами,  такими, как База Автозвука. И можно на ты, мы не в театре

Ссылка на сообщение
23 часа назад, nVidia сказал:

А как вы можете проверить кто американский поставляет ? Не надо умничать и всех подозревать.  Есть норм конторы, которым более менее доверие, есть которые опасные,  а есть официалы. С последними не легко, они не продают масло, а только имеют договор по сбыту с магазинами,  такими, как База Автозвука. И можно на ты, мы не в театре

Можно было бы и почитать что- то на форуме по этой теме. Почему нарваться на американский паленый малореально, например? Сам же пишешь что читал)))

По поводу умничать- кто б говорил.

 

Ссылка на сообщение

Вернулся на Red Line после двух лет перерыва и использования Amsoil SS 5W-50 и Amsoil Dominator 15W-50.

Масло просто шикарное, мотор на порядок меньше дизелит на холодную, звук работы мотора приглушенный - у меня ковка с зазорами 10 соток и на холодную брякает очень весело.

Сегодня активно поездил, выше 100 град. так и не нагрел, но до 100 град. поведение этой 50-ки от RL весьма стабильное (температура/давление). Гораздо стабильнее чем Amsoil SS 5W-50, примерно как на Dominator 15W-50. Работа прогретого мотора вообще песня. 

Наконец-то вспомнил как масло липнет к щупу (надеюсь не только к щупу) и неохотно с него стекает.

Если на горячем ДВС щуп вытащить из масл.ванны картера примерно на 5-10 см, но оставить его в тоннеле для щупа где очень горячо, то через 10 минут (при темп. масла 95 град.) щуп все равно будет в тоненькой масл. пленке весь. Amsoil таких фокусов не показывал. Полярные свойства у масла RL выше всяких похвал.

Ссылка на сообщение

Недавно узнал про эти масла, посмотрел здесь тесты. Оказывается очень низкая испаряемость для масле 5-40 и 5-50. Что скажете по расходу, у кого хоть какой-то был на других маслах при переходе на это уменьшился? 

Следующую замену может залью (5-50 или 5-40), что скажете, оно довольно дорогое, есть ли существенные отличия от Мобил1 скажем или Шелл? 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если езда в стоковом авто по обычному городу (пробкам), то не надо переплачивать. Возможно даже Mobil1 и Shell лучше справятся, как минимум не хуже.

Да, расход масла снижается, случаи имеются. Имеются случаи, наоборот возрастает. Пока не попробуешь не узнаешь.

Спасибо за подробный ответ! Просто есть возможность взять в ту же цену, что и эти масла Редлайн именно, хотя реально оно вдвое дороже, если заказывать из ИМ какого-то. Не знаю почему так, 20л канистра или где-то в особо месте сервис берет себе.

Хорошо, если на угар расход небольшой, двигатель любит мой кушать масло, но причем Мобил1 больше всего почему-то. Оригинал  - в 2-3 раза расход ниже! Хотя характеристики не впечатляющие у оригинала по сравнению с Мобил1.

21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Соответственно, если 5W-40 в мануале - не смотрите тогда на 5W-50.

Износ, увеличение зазоров...

21 час назад, Pavel_NSK сказал:

масло Red Line 5W-40 имеет горячую вязкость КВ100=15,2-15,6 сСт, что у верхней границы 40-ок, при этом HTHS=4,4 mPa*s.

Найдите мне масло с похожими характеристиками среди вязкости SAE40.

Что это значит? Высокие температуры какие? обычно до 140-150 гр. местами может выше масло нагревается, думаю не больше.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Igor36 сказал:

Просто есть возможность взять в ту же цену, что и эти масла Редлайн именно, хотя реально оно вдвое дороже, если заказывать из ИМ какого-то.

Хорошо, если на угар расход небольшой, двигатель любит мой кушать масло, но причем Мобил1 больше всего почему-то. Оригинал  - в 2-3 раза расход ниже! Хотя характеристики не впечатляющие у оригинала по сравнению с Мобил1.

Странно конечно что по цене так, пробуйте 5W-40, следите за угаром.

Про температуру и износ+увеличение зазоров - немного не так все, но не в этой теме, оффтоп.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Странно конечно что по цене так, пробуйте 5W-40, следите за угаром.

5-40 в смысле Редлайн? Я пробовал Мобил1 и 5-40 и 5-40 и скажу расход одинаков, ну плюс минус в погрешность не поймешь. Но оригинал (кстати по допуску в основном 5-40 идет, 5-50 это под моторы более мощные моторы) расходовался в несколько раз меньше, хотя шел тоже 5-40.

Ссылка на сообщение

Igor36 поймал себя на мысли, что не знаю подробностей - ни авто (может не то что в подписи), ни мотора, ни требований производителя к маслу, ни условий эксплуатации.

Создали бы тему в выборе масел, опишите подробности, имеются спецы на форуме - помогут разобраться. Здесь оффтопить начинаем.

Да, я все время про это говорил Red Line 5W-40 Motor Oil (серия High Performance)

Это если производителем допускаются к использованию полнозольные масла MB229.5, то вышеуказанное масло можно использовать.

Но предупреждаю, реального допуска MB229.5 масло не имеет.

 

Ссылка на сообщение
‎26‎.‎09‎.‎2018 в 18:31, Pavel_NSK сказал:

Но предупреждаю, реального допуска MB229.5 масло не имеет.

Почему? Указано же вроде есть или ошибся.
Хотя мне и 229.3 подойдет, другие масла по нему лью и нормально, угарает многовато. Мотор М112 3.2 V6.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, судя по тесту и отзывам, что если есть деньги и все допуски подходят - это самое лучшее, что можно лить в свой двигатель?)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, AlexH сказал:

Я так понимаю, судя по тесту и отзывам, что если есть деньги и все допуски подходят - это самое лучшее, что можно лить в свой двигатель?)

Все же нет. Ред лайн нужен там где есть серьезные нагрузки и температуры. Его можно взять как присадку, это будет куда рациональнее. А так лучше брать масло с небольшим содержанием эстеров, это прекрасно знает и умеет Мобил, например. Жирная синтетика для обычной эксплуатации не даст результатов, если пересчитать разницу в цене с обычным.

Ссылка на сообщение

Сделал промывку бг109 и залил такое масло в приусятину. Почернело через 2к, аж страшно, хз че делать, жалко менять :)

Ссылка на сообщение

Откатал на таком масле около 1000 км.После эстерового реда заметно шумнее на холодную, потом норм.Крутится зато веселее.Будем смотреть дальше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...