Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
westf2

Масла RedLine - Общая

Recommended Posts

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Redline Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Redline 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Redline 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Redline 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Redline 5w-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Redline Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Спасибо :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал про эти масла, посмотрел здесь тесты. Оказывается очень низкая испаряемость для масле 5-40 и 5-50. Что скажете по расходу, у кого хоть какой-то был на других маслах при переходе на это уменьшился? 

Следующую замену может залью (5-50 или 5-40), что скажете, оно довольно дорогое, есть ли существенные отличия от Мобил1 скажем или Шелл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor36 Отличия есть и они довольно существенные. Это околоспортивное масло, речь про High Performance, со всеми вытекающими - увеличенное кол-во модификаторов трения, увеличенное кол-во противоизноски, умеренное содержание сульфатной золы, даже низкое для такого пакета присадок.

Уникальная база (базовое масло) - практически полностью эстеровая база с добавлением ПАО. Масел с таким содержанием эстеров я больше не встречал вообще.

Отсюда и минус вылезает, который я минусом не считаю. Масло быстрее окисляется (роняет щелочное число). На самом деле спорный момент. В одних ДВС так, в других нет. Обнаружить можно только сдав серию отработок со своего мотора в лабораторию.

Все это в совокупности делает масло очень достойным продуктом при максимальных нагрузках на ДВС или приближенным к таковым и высоких температурах, масло отлично справляется.

Однозначно рекомендую к применению в тюненные  (Stage 1, 2, 3) или как минимум прошитые авто, с возросшей нагрузкой на ДВС и соответствующими режимами эксплуатации - использование мощного авто по назначению. Только так это масло раскрывает свой потенциал.

Если езда в стоковом авто по обычному городу (пробкам), то не надо переплачивать. Возможно даже Mobil1 и Shell лучше справятся, как минимум не хуже.

Да, расход масла снижается, случаи имеются. Имеются случаи, наоборот возрастает. Пока не попробуешь не узнаешь.

 

По поводу выбора вязкости, если поршневая сток (стандарт), то не надо увеличивать вязкость относительно мануала. Если указано 5W-30, то его и надо лить. Соответственно, если 5W-40 в мануале - не смотрите тогда на 5W-50.

Масло на голову выше своих конкурентов при работе в высоких температурах, масло чрезвычайно стабильно.

Например, масло Red Line 5W-40 имеет горячую вязкость КВ100=15,2-15,6 сСт, что у верхней границы 40-ок, при этом HTHS=4,4 mPa*s.

Найдите мне масло с похожими характеристиками среди вязкости SAE40.

Собственно, вот она специфика, масло не выходит за рамки класса SAE40, но при высоких температурах  масло обладает характеристиками 50-ок - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS). Надо ли это все обычному гражданскому автомобилю за такую высокую стоимость масла? Решать Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если езда в стоковом авто по обычному городу (пробкам), то не надо переплачивать. Возможно даже Mobil1 и Shell лучше справятся, как минимум не хуже.

Да, расход масла снижается, случаи имеются. Имеются случаи, наоборот возрастает. Пока не попробуешь не узнаешь.

Спасибо за подробный ответ! Просто есть возможность взять в ту же цену, что и эти масла Редлайн именно, хотя реально оно вдвое дороже, если заказывать из ИМ какого-то. Не знаю почему так, 20л канистра или где-то в особо месте сервис берет себе.

Хорошо, если на угар расход небольшой, двигатель любит мой кушать масло, но причем Мобил1 больше всего почему-то. Оригинал  - в 2-3 раза расход ниже! Хотя характеристики не впечатляющие у оригинала по сравнению с Мобил1.

21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Соответственно, если 5W-40 в мануале - не смотрите тогда на 5W-50.

Износ, увеличение зазоров...

21 час назад, Pavel_NSK сказал:

масло Red Line 5W-40 имеет горячую вязкость КВ100=15,2-15,6 сСт, что у верхней границы 40-ок, при этом HTHS=4,4 mPa*s.

Найдите мне масло с похожими характеристиками среди вязкости SAE40.

Что это значит? Высокие температуры какие? обычно до 140-150 гр. местами может выше масло нагревается, думаю не больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Igor36 сказал:

Просто есть возможность взять в ту же цену, что и эти масла Редлайн именно, хотя реально оно вдвое дороже, если заказывать из ИМ какого-то.

Хорошо, если на угар расход небольшой, двигатель любит мой кушать масло, но причем Мобил1 больше всего почему-то. Оригинал  - в 2-3 раза расход ниже! Хотя характеристики не впечатляющие у оригинала по сравнению с Мобил1.

Странно конечно что по цене так, пробуйте 5W-40, следите за угаром.

Про температуру и износ+увеличение зазоров - немного не так все, но не в этой теме, оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Странно конечно что по цене так, пробуйте 5W-40, следите за угаром.

5-40 в смысле Редлайн? Я пробовал Мобил1 и 5-40 и 5-40 и скажу расход одинаков, ну плюс минус в погрешность не поймешь. Но оригинал (кстати по допуску в основном 5-40 идет, 5-50 это под моторы более мощные моторы) расходовался в несколько раз меньше, хотя шел тоже 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor36 поймал себя на мысли, что не знаю подробностей - ни авто (может не то что в подписи), ни мотора, ни требований производителя к маслу, ни условий эксплуатации.

Создали бы тему в выборе масел, опишите подробности, имеются спецы на форуме - помогут разобраться. Здесь оффтопить начинаем.

Да, я все время про это говорил Red Line 5W-40 Motor Oil (серия High Performance)

Это если производителем допускаются к использованию полнозольные масла MB229.5, то вышеуказанное масло можно использовать.

Но предупреждаю, реального допуска MB229.5 масло не имеет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎26‎.‎09‎.‎2018 в 18:31, Pavel_NSK сказал:

Но предупреждаю, реального допуска MB229.5 масло не имеет.

Почему? Указано же вроде есть или ошибся.
Хотя мне и 229.3 подойдет, другие масла по нему лью и нормально, угарает многовато. Мотор М112 3.2 V6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, а есть какая-либо более подробная информация(помимо той, что на оф-сайте) про масло 40WT, в частности его составляющие и щелочное число.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...