Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Refing Попробуйте в зиму 0-30 А5, а в лето 5-30 + 300 мл. ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/,

+ на 40 % сократите интервал замены масла (хотя-бы первые 2-3 раза)

+ перед заменой попробуйте мягкую промывку + затем на 10-20 минут добавьте ксилол 200-250 мл 

Если расход масла пойдет на убыль, переходите на 0/5-20.....

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Refing Попробуйте в зиму 0-30 А5, а в лето 5-30 + 300 мл. ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/,

+ на 40 % сократите интервал замены масла (хотя-бы первые 2-3 раза)

+ перед заменой попробуйте мягкую промывку + затем на 10-20 минут добавьте ксилол 200-250 мл 

Если расход масла пойдет на убыль, переходите на 0/5-20.....

 

Ты думаешь, после такого рецепта кто-то захочет переходить на двасать?)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimitreska сказал:

Ты думаешь, после такого рецепта кто-то захочет переходить на двасать?)))

Должно сработать....:sarcastic:

На крайняк, остаться на постоянку:

1 час назад, biguxa сказал:

 Попробуйте в зиму 0-30 А5, а в лето 5-30 + 300 мл. ПОЭ 32

только (если расход масла пойдет на убыль) + тогда не 300, а 150 мл. ПОЭ 32

Ссылка на сообщение
15 часов назад, biguxa сказал:

Попробуйте в зиму 0-30 А5

Прошлую зиму лили Neste 0-30 A5 как раз, потом на следующий месяц залил Idemitsu 0-30, угара на обоих не было, т.к. литр остался с обоих, тобишь не подливал.

 

15 часов назад, biguxa сказал:

+ на 40 % сократите интервал замены масла (хотя-бы первые 2-3 раза)

Делал как только купил машину, залил мобил, правда каюсь, не помню какой, т.к. бочковой был, слил его через 2500 км. А так, меняю каждые 5000 км, с моими пробегами это получается каждый месяц. Если менять чаще, слишком жирно уж получится)

 

Получается жрет только 5-30. Да не, на самом деле меня это не напрягает ни разу. Подливаю да подливаю. Главное 4 литра хватает на 5000 км и ладно. Лезть в мотор тоже не вижу смысла, при цене двигателя 15 тыс. рублей. На нём люди даже цепь не меняют, ибо экономический нецелесообразно) 

 

Поэтому сильно не заморачиваюсь, просто как факт отметил и больше хотел понять, почему А5 меньше угорает чем ильсак? 

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimitreska сказал:

Ты думаешь, после такого рецепта кто-то захочет переходить на двасать?)))

0-20 уже закуплено, буду в январе заливать)

Ссылка на сообщение

Refing Я 0-30 А5 и 5-30 А5 заявлял (т.к. в них ZDDP больше, чем в ИЛСАКе, поэтому пакет сильно не разбавиться при добавлении ПОЭ) и второе только для условия добавки туда ПОЭ 32....с целью попробовать расклеить-промыться колечки, понизить вязкость (ближе к 20-ки) и тем самым попробовать уменьшить расход масла..... а так то они (30-ки) как-бы "вязковаты" для HR-15...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

а так то они (30-ки) как-бы "вязковаты" для HR-15...

А какого на 0-20 летом? В жару, учитывая что много пробок, много холостого хода, режим такси в общем.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Refing сказал:

А какого на 0-20 летом?

Родная японо- официальная рекомендация 0-20, КРУГЛОГОДИЧНО,

так что в лето можно спокойно и 5-20

Ссылка на сообщение

День добрый!

Nissan X-trail, мотор MR20DD, 2014 года выпуска. Покупал новой, почти сразу стал лить Idemitsu Zepro Touring 5w30 GF-5. Заходил давно на этот форум, выписывал рекомендации для этого мотора. Но как то экспериментировать не стал (что странно для меня), остановился на одном масле.

Сейчас подбирал знакомому Castrol (именно это ему нужно было), посмотрел что кастрол предлагает для моего двигателя - Magnatec 5w30 A5. Как я понимаю, для моего двигателя главная спецификация это GF-5? Вообще кастрол больше "заточен" на европейский автопром?

В общем, стоит ли переходить на этот Кастрол с Idemistu?

Просто для меня всегда главным вопросом в выборе масла было - как не купить подделку. А сейчас смотрю Кастрол можно спокойно купить на Озон (они стали официальным дилером). Цена хорошая и мне это удобно (на Озоне много покупаю).

Если из предложите более достойные замены - буду благодарен.

Ссылка на сообщение

D_huan для Вашего GDI-мотора лучше всего подойдет масло Castrol Magnatec DX 5w-30:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41780-castrol-magnatec-professional-dx-5w-30-свежее/

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

для Вашего GDI-мотора лучше всего подойдет масло Castrol Magnatec DX 5w-30:

Спасибо! Посмотрел. Небольшая путаница, на сайте производителя есть Magnatec DX, по ссылке открывается Magnatec Professional DX и классы у них разные GF5 и GF6. Да и ко всему прочему это масло доступно в фасовке 1 литр и бочка.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D_huan сказал:

кастрол предлагает для моего двигателя - Magnatec 5w30 A5

Зачем полнозольное масло лить в двигатель с прямым впрыском ? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Зачем полнозольное масло лить в двигатель с прямым впрыском ?

Понимаю, по другому вопрос поставлю, можете что-то посоветовать для этого двигателя лучше чем Idemitsu? Я понимаю "лучше" это вопрос неоднозначный, мнений может быть много.

Может Idemitsu уже не тот (по последним тестам)? В какую сторону смотреть? Может Wolf (отцу беру на дизельный двигатель)? Или не метаться и если претензий нет к маслу, то продолжать лить его?

Посмотрел Wolf, когда то в список заносил WOLF VITALTECH 10W30 ASIA/US, посмотрел его даже в продаже нет в автодоке (там обычно беру отцу Wolf). из того что есть - ECOTECH5W30 SP/RC G6, но по нему данных нет на форуме (я не нашел поиском). 

Посмотрел что Idemitsu предлагает для моего авто. На первом месте ZEPRO TOURING PRO 0W-30. Посмотрел его анализы на сайте - вроде все хорошо. Для Сочи такая вязкость по сравнению с 5w30 нормальная?

Изменено пользователем D_huan
Ссылка на сообщение
3 часа назад, D_huan сказал:

Посмотрел Wolf, когда то в список заносил WOLF VITALTECH 10W30 ASIA/US

Это масло "старых" спецификаций, которых уже давно нет. Сейчас новые спецификации: API SP - ILSAC GF6. 

Обратите внимание на это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/45054-wolf-ecotech-10w-30 sprc-g6-api-sprc-ilsac-gf-6-a/

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...