Перейти к публикации

Диагностика и мониторинг OBD-II с помощью ЕLМ327


Рекомендованные сообщения

Смотрю допилили китайские девайсы OBD-II ЕLМ327, решил прикупить с али, брал на угад, потом узнал что лучше бы другую версию, про 2.1 пишут что может в мозгах авто что то испортить...

 

Снимок.PNG

 

рекомендуемый 2,2

 

Снимок5.PNG

 

что может хорошо рассказано в этом ролике и подобных

 

поставил пару прог на ведроид

самая ходовая Tоrque free но там мало параметров, надо ломаный арр Tоrque pro

 

снимок+.PNG

 

Есть наша ОБД авто доктор, там тоже борода с платной версией

 

Вобщем удобное средство и главное доступное для скана и стирания ошибок и горячего мониторинга параметров

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

что значит "реально"

а данные с ОБД что не реальные?

Человек реально девайса не юзал, а пишет о каких-то нереальных вещах.

 

Сразу столько всего...

 

На проворуком Тойоте Алион по протоколу ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud) не увидел я этих данных.

По другим машинам не чего сказать не могу, не подсоединял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

крайне примитивная дуратень этот ELM327
Так у него и цена копеечная.
Лучше брать специализированные шнурки... VSDC, Autocom и пр.
а вот их цена совсем не айс.

Для меня это экономически нецелесообразно.

Наша Lexia с Андрюшей не дружит, а дешёвые шнурки с Алли, как выяснилось идут с урезанной элементной базой.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ELM327 это больше мониторинг, чем диагностика, что тоже в своем роде хорошо за такую цену...

 

@mihail026,

13,8В-крайне низкое напряжение заряда, исключительно для жаркого климата.

у меня напряжение регулирует блок в ЭБУ двигателя, как ему надо, плюс стоит датчик температуры на АКБ, поэтому если под капотом нагрелся воздух, то и нет повода овер 14В закачивать в АКБ

Сним.PNG

вот в жару +36С, воздух во впуске 59С, вольтаж 13.3

 

лето+30 29_07_13.png

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне примитивная дуратень этот ELM327

.

.

.

 

Сам использую ELM327....

Так вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

Elm для экспресс-считывания ошибок, в первую очередь. Для более серьезного-совсем другая аппаратура.

Цена в 240 руб. значительно ниже диагностики в сервисе, а покупка Мультитроникса за 4,5т.руб. деньги на ветер. P.S. У меня блок ЭБУ дешевле стоит.wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Мультитроникс не на все авто поддерживается...

 

вчера покатался помониторил, пришлось нерабочие датчики удалить, поставил наиболее интересные для мониторинга.

 

Screenshot_2015-03-27-23-03-36.png

 

интересно ведет себя температура воздуха во впуске, на улице +6, стоит только постоять, уже +36... что там летом твориться в пробках можно представить, +70 точно...

 

в коробке температура в холод ведет стабильно за счет подогрева , но вот летом меньше 100С не будет, надо радиатор ставить.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, в движении до какого минимума просаживается напряжение?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просаживается, 13,7-13,8, после стоянки 14.1 и падает потом

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на компах кто какие проги юзает? Для себя лучше ScanMaster не нашел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просаживается, 13,7-13,8, после стоянки 14.1 и падает потом

А по мануалу в каком диапазоне должно регулироваться напряжение от - до?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера подключался к такому же авто, сравнивал параметры на убитом моторе с масложором 1л на 500км... :) на удивление ни один из параметров которые можно было посмотреть не вышел из допуска, хотя на xx двигатель трясется уже, смесь в норме, выхлоп тоже, ошибок нет.. воистину получился живучий мотор тойоты, не даром стал самым массовым 6ц 2000х

 

напряжение кстати такое же - 13.8, так что можно сделать какой то определенный вывод , что не вольтами одними силен генератор, а ещё и мощностью - на нагрузку реагирует очень достойно

 

 

пытал нагрузкой на мотор, фары, кондей, печка, показания брал с относительной загрузки двигателя, мгновенный расход топлива данный блок почему то не сканирует....

 

на xx 14%

xx+фары 15%

xx+фары 15%+кондей 18%

xx+кондей на мах = 18%

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем разница в версиях, между 2.1 и 2.2?

нигде не нашел информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам интересуюсь этим девайсом, рекомендуют брать Wi-Fi, блютузы теряют очень часто связь и очень медленные.

Пользовал три разных зубастых адаптера, тормозов не наблюдал ни разу, даже при длительных поездках по трассе. Вафельные не юзал, однако с ними проблемы бывают как раз в плане тормозов:

Хотя WiFi в целом значительно быстрее Bluetooth, анализ логов FORScan, присылаемых нам пользователями - владельцами таких адаптеров показал, что их китайские WiFi адаптеры демонстрирую чрезвычайно плохую производительность, намного хуже чем у ELM327 Bluetooth.

На какой china shit нарвешься :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не приобрел поделку наших узкоглазых братьев, может пригодится ветка по выбору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите программу под android, которая бы в режиме реального времени считала моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...