Перейти к публикации

Диагностика и мониторинг OBD-II с помощью ЕLМ327


Рекомендованные сообщения

Смотрю допилили китайские девайсы OBD-II ЕLМ327, решил прикупить с али, брал на угад, потом узнал что лучше бы другую версию, про 2.1 пишут что может в мозгах авто что то испортить...

 

Снимок.PNG

 

рекомендуемый 2,2

 

Снимок5.PNG

 

что может хорошо рассказано в этом ролике и подобных

 

поставил пару прог на ведроид

самая ходовая Tоrque free но там мало параметров, надо ломаный арр Tоrque pro

 

снимок+.PNG

 

Есть наша ОБД авто доктор, там тоже борода с платной версией

 

Вобщем удобное средство и главное доступное для скана и стирания ошибок и горячего мониторинга параметров

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Снял небольшой видос по возможностям ЕЛМ327-адаптера через встроенный ОБД2-разъем на примере ниссан тиида:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял небольшой видос по возможностям ЕЛМ327-адаптера через встроенный ОБД2-разъем на примере ниссан тиида:https://youtu.be/fI1-421AAng

Поаккуратней с этими тайскими девайсами, в лучшем случае в любую минуту может насыпать целую кучу фантомных ошибок, а в худшем вообще машина заглохнет неожиданно в неподходящем месте!

Лучше не надо, если не надо, в крайнем случае можно прочитать dtc коды и то не полностью.

Если хотите убить свою машину раньше времени, берите тогда родные сканеры-клоны типа монгуст, вида вагком и т.д.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратней с этими тайскими девайсами, в лучшем случае в любую минуту может насыпать целую кучу фантомных ошибок, а в худшем вообще машина заглохнет неожиданно в неподходящем месте!

 

А есть примеры ? Только страшилки слышал , а чтоб у кого то реально это произошло ни разу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть примеры ? Только страшилки слышал , а чтоб у кого то реально это произошло ни разу.

Ну тогда ноу проблем!

Ваша машина -вы вольны с ней делать все, что захотите.

Что вам еще сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ноу проблем!

Ваша машина -вы вольны с ней делать все, что захотите.

Что вам еще сказать.

Я не хочу оспорить ваши слова. Просто ни разу подобного случая не слышал и не читал ни на одном форуме.

Если бы пример привели , можно и призадуматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу оспорить ваши слова. Просто ни разу подобного случая не слышал и не читал ни на одном форуме.

Если бы пример привели , можно и призадуматься.

А какой я вам могу пример привести?

Сам лично испытывал и баловался подобными приблудами, а когда у меня прямо на трассе машина встала и перешла затем в аварийный режим работы. Благо что завести сумел, потом приехав домой скинул ошибки родным мангустом, там их было аж 60 штук!

Не надо ничего лишнего пихать ни в диагностический разъем, ни вообще куда-нибудь. Электроника у современных авто итак чрезвычайно нежная и совершенно непредсказуемо какие искажения может внести эта приблуда елм в шину кан. Если повезет, то просто заглохнете, а если тормоза абс заблокирует например!

Бросайте заниматься ерундой всей этой.

И нечего лезть куда не надо.

 

Я вам очень советую!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой я вам могу пример привести?

Сам лично испытывал и баловался подобными приблудами, а когда у меня прямо на трассе машина встала и перешла затем в аварийный режим работы. Благо что завести сумел, потом приехав домой скинул ошибки родным мангустом, там их было аж 60 штук!

Не надо ничего лишнего пихать ни в диагностический разъем, ни вообще куда-нибудь. Электроника у современных авто итак чрезвычайно нежная и совершенно непредсказуемо какие искажения может внести эта приблуда елм в шину кан. Если повезет, то просто заглохнете, а если тормоза абс заблокирует например!

Бросайте заниматься ерундой всей этой.

И нечего лезть куда не надо.

 

Я вам очень советую!

Слишком категорично и неаргументировано. То что случилось с Вами, не факт что из-за адаптера елм327 и далеко не факт, что подобное случится с кем-то еще. И смотря для чего и как применять данные типы адаптеров. Кто-то просто мониторит в режиме реального времени работу различных систем (torque, hobdrive). Кому-то нужно прочитать ошибки, чтобы знать куда копать.

В своем видео я лишь хотел показать возможности диагностики с помощью таких адаптеров. Про возможности мониторинга тут уже ранее неплохо расписали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком категорично и неаргументировано. То что случилось с Вами, не факт что из-за адаптера елм327 и далеко не факт, что подобное случится с кем-то еще. И смотря для чего и как применять данные типы адаптеров. Кто-то просто мониторит в режиме реального времени работу различных систем (torque, hobdrive). Кому-то нужно прочитать ошибки, чтобы знать куда копать.

В своем видео я лишь хотел показать возможности диагностики с помощью таких адаптеров. Про возможности мониторинга тут уже ранее неплохо расписали.

Вот и замечательно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне примитивная дуратень этот ELM327

На тех авто (немцы, корейцы) которые я им тестировал, кроме движка вообще ничего не видно. Только двигатель и то далеко не всё.

Давление наддува турбины, ДТОЖ, ДМРВ почитать.... ошибки по движку и то не всегда.

Это не дуротень , просто в программе не забиты данные pid по параметрам на эти автомобили, а просто присутствуют основные.

PID (параметр идентификации данных) - код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

 

 

На днях как раз разбирался с этим вопросом и удалось прописать пид и формулу для вывода температуры атф!

Те зная эти данные можно выдернуть любые доступные диагностические данные для конкретного авто.

 

Подробнее здесь http://elm3.ru/publ/pid_dlja_torque/1-1-0-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дуротень , просто в программе не забиты данные pid по параметрам на эти автомобили, а просто присутствуют основные.

PID (параметр идентификации данных) - код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

 

 

На днях как раз разбирался с этим вопросом и удалось прописать пид и формулу для вывода температуры атф!

Те зная эти данные можно выдернуть любые доступные диагностические данные для конкретного авто.

 

Подробнее здесь http://elm3.ru/publ/pid_dlja_torque/1-1-0-7

а это для всех машина надо забивать, или допустим под свежую камри там уже будет по умолчанию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fucking Chelios, человек по ссылке уже выложил набор пидов под разные марки авто. Под нужное авто нужно загрузить в torque нужный csv файл. Или открыть его блокнотом и посмотреть нужную формулу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого Сузуки, вот правильная прога для андроида или винды (читает все блоки):

http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios, человек по ссылке уже выложил набор пидов под разные марки авто. Под нужное авто нужно загрузить в torque нужный csv файл. Или открыть его блокнотом и посмотреть нужную формулу

что-то не нахожу я там пид под камри, или под любую тойоту можно качать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая вещица этот эльм327, купил в китае за 200 руб. Теперь не приходится платить по 500руб дурацким диагностам чтобы ошибки считать. Кроме того расход и пройденое растояние можно посмотреть, а в горных поездках постоянно мониторю температуру трансмиссионки автомата и охлаждайки движка. В 30° жару по горному серпантину автомат знатно греется, всегда можно предупредить перегрев. Еще как эльм можно использовать?

Изменено пользователем Djeddak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая вещица этот эльм327, купил в китае за 200 руб. Теперь не приходится платить по 500руб дурацким диагностам чтобы ошибки считать. Кроме того расход и пройденое растояние можно посмотреть, а в горных поездках постоянно мониторю температуру трансмиссионки автомата и охлаждайки движка. В 30° жару по горному серпантину автомат знатно греется, всегда можно предупредить перегрев. Еще как эльм можно использовать?

Главное, чтобы формула верно прописана была, а защита картера есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...