Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

прочел всю тему.

так и не выкрутил никто свечи? этот вопрос так же интересен как и влияние на чувствительность лямбды.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос так же интересен как и влияние на чувствительность лямбды.

ни каких проблем с лямбдами за 12 лет, да и смесь что называется горит "чисто", лямбде наоборот "нюхать" хорошо, грязи как таковой нет-у. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели.

 

У блоков управления есть такая фишка - запоминают режим вождения. т.е. катаясь аки пенсионер и внезапно поменяв манеру вождения на активную - машина будет подтупливать.

Сбросив оперативные настройки (отключив АКБ) машина "оживает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я не катаюсь аки пенсионер и поэтому разницу в изменении отклика на нажатие педали газа, в изменении работы двигателя от смены топлива, от смены вязкости масла, я ощущаю хорошо. Кто бы что ни говорил про жопомер, но на 150 л.с. все эти изменения чувствуются.

 

Сначала темы можно почитать, что я тоже относился с иронией и недоверием к данной продукции. Решил попробовать сам.
Своими словами, можно обьяснить так, у многих же бывали случай когда ливнешь плохого бензина, машина переставала ехать как надо, тяга пропадала и т.д. Так вот ощущения после заливки присадки, утрированно что машина была на "плохом" топливе, а ты заправил нормального и она поехала как надо.
Я на протяжении года заправляюсь на одной и той же заправке ГПН рядом с домом, поэтому качество топлива одинаковое, но с присадкой разница ощутима.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У блоков управления есть такая фишка - запоминают режим вождения. т.е. катаясь аки пенсионер и внезапно поменяв манеру вождения на активную - машина будет подтупливать.

Сбросив оперативные настройки (отключив АКБ) машина "оживает".

Подключите компьютер и все поймете сразу не нужно будет ничего предполагать! Можете отключать подключать и что только не делать, без присадки ничего не поменяется! Можете один бак катать с присадкой второй без, обнуляйте хоть 10 раз без присадки не поедет машина! Если с эбу когда нибудь работали, могу назвать разницу 3 градуса по зажиганию в плюс получаем в среднем!

 

Вот в теме уже есть, вот сводная табличка с логов, смотрите сами! Машина ауди атмо 4,2 литра, первая без Сата, вторая с сатом, на одном и том же бензине купленном специально одновременно для эксперимента! Если хотите могу логи предоставить!

post-9315-0-01832400-1438759464_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправлялся, по чеку расход составил 12 литров (с САТ ом) трассы нет хотя с дачи ехал по дальнему пути те все же присутствует немного порядка 20 км но слегка груженый домашними вещами, помидорами, огурцами, перцами... 3 человек ...

До этого была мягкая промывка топливной составом этого же бренда, потом при следующей заправке добавлялся САТ - тут было 2 заправки средний расход составил 11.43 литра (40 литров без САТа с промывкой, далее до отсечки бак с САТом)

 

у меня и без САТа был примерно такой же расход:

12.36 конец апреля

12.63 первая декада мая

12.54 ближе к концу мая

11.87 самый конец мая

 

Сейчас я добавляю САТ из мерой бутылочки из под химии ЛМ, точной дозировки естественно нет, так как сколько там наберется в верхний колпачек, сколько по факту нальется бензину до отсечки доподлинно не известно.

Прошу прокомментировать ситуацию - экономия при гражданской эксплуатации (без трассы) сходит на нет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, а я набираю щприцом 50 куб,и дозировка получается точная :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, Как ты определяешь сколько вольется бенза если заправляешь до отсечки? Если не до отсечки как определяешь средний расход по чекам? Поршень у шприца резиновый, еще не слетал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, Я заправляюсь на 1500 руб,это 40 литров 95 + 40 мл САТ, поршень у шприца резиновый но пока целый.А по расходу,у субару бестолковый бортовой компьютер,но если сравнивать его показания и проверить по чекам то все сходиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, Как ты определяешь сколько вольется бенза если заправляешь до отсечки? Если не до отсечки как определяешь средний расход по чекам? Поршень у шприца резиновый, еще не слетал?

Резина и от бензина и керосина с временем выходит из строя. Что касается эффекта, когда ездишь долго и тошнишь может такое происходить переодически тапку нужно нажимать и мотор раскручивать. Попробуй один бак без покататься целый и посмотри разницу! Машина то едет или уже кажетсч что нет, как правило с временем приедаешься, потом бак проездишь без присадки и сразу чувствуешь разницу снова! Вчера на маминой хонде то же долго не ездил, бензин без присадки но очень хороший Роснефти 95, давлю с перекрестка решил ускорится и пинка нет, плохой разгон впечатление машина не едет, вечером добавил 10 км и совсем другие ощущения. Мощностью 150-160 сил где то разница в литр должна быть минимальная по расходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал.. даже участвовал в обсуждении.. )))

У меня возник вопрос.. ((даже притом что согласен что препарат работает..

Но где фотографии рабочих поршней.. головок.. гильз.. свечей конкретного двигателя..

(чтоб при разборке двигателя было с чем сравнивать.. )

 

я даже оспаривать не буду, всё теории именно так.. но хотелось бы увидеть в реальности..

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы там хотите увидеть, они ни чем не отличаются от обычных кроме того что все чище просто. Что может произойти с поршнями, если они работают в режиме и никогда не видят детонации. Самое интересное это подключать комп и смотреть как работает уоз, расход воздуха и стойкость к детонации.

 

П. С. Любое изменений дозировки НИ к чему не приведет! Катализатор малорастворимый НЕ будет он просто растворяться в маленьком количестве бензина и все, строгая линейная связь!
Вот если его мало будет, меньше чем нужно по инструкции, тогда эффекта можем не ощутить, просто не сформируется пленочка в камере.....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник логический вопрос..

Если процесс горения меняется.. меняется ли температура выхлопных газов..

Дело в том что у меня на выпускном коллекторе весит такое изделие..

из "чугуна и стали" турбина называется..

 

post-7837-0-36673300-1439304365_thumb.jpg

 

по нынешним временам.. 20 моих пенсий..

 

а теперь вопрос.. повлияет ли изменение процесса горения на турбину.. ???

температура выхлопных газов будет ниже или выше.. ???

можно проверить лазерным термометром..

 

извините за любопытство.. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный и хороший вопрос http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif смесь горит лучше, значит? Температура понизится на 30-50 градусов в камере при прочих равных! Точнее менить со2 и смотреть стойкость к детонации компом! Лазерным не знаю как Вы будите на ходу менить, температура быстро падает а на холостом она будет одинаковая под 200 градусов. П.с. Для турбины то де есть спец средства для шарико подшипника!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тама втулки..

температуру можно снять с коллектора на холостых на прогретом двигателе..

можно проверить на бензо-генераторе под нагрузкой..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...