Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас на азс появились масла полусинь 10/40 прогресс и ультра оптима с датой розлива 11.11.2015 в канистрах 1,4,5 литров

 

А у нас на заправках нету еще...

Ссылка на сообщение

У нас на азс появились масла полусинь 10/40 прогресс и ультра оптима с датой розлива 11.11.2015 в канистрах 1,4,5 литров

По "инсайдерской" информации с завода. С 2015г, когда на Татнефти запустили установку каталитического гидрокрекинга, вся полусинька теперь на смеси I-й и III-й групп базовых масел. Вся синтетическая линейка так и остается 100% на ПАОМ. В их синтетике вообще не используется III-я группа, только ПАОМ + сложный эфир.

Ссылка на сообщение

Казань,азс на м7 на челны, появилось полно канистр.

Люкс тоже?

Или только полусинтетика?

Ссылка на сообщение

У нас Татнефть Люкс-3 10W-40 стоили 600 рё канистра 4 литра.жаль несколько не купил.щас во мне плещиться такое.а аот новую линейку что появиться опасаюсь. Менять пао на гидрокняк как то неохота

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

По "инсайдерской" информации с завода. С 2015г, когда на Татнефти запустили установку каталитического гидрокрекинга, вся полусинька теперь на смеси I-й и III-й групп базовых масел. Вся синтетическая линейка так и остается 100% на ПАОМ. В их синтетике вообще не используется III-я группа, только ПАОМ + сложный эфир.

 

Да, несколько страниц назад выкладывали фото полусини ультра оптима - там как раз написано про третью группу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Может кто в теме, где в Барнауле купить такое? Азс их у нас нет (((

Ссылка на сообщение

@nesto, у нас такого масла нет. Ранее договаривался с одним форумчанином - он отправлял  ТК.

На пару с коллегой взяли 24 литра. Ещё вот тут поспрошай  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19264-prodayu-maslo-tatneft-lyuks-2-lyuks-3/

Ссылка на сообщение

Татнефть Синтетик 5w30 и двигатель G4KA c пробегом 140 тыс совместимы? По вязкости и API проходят.Но у меня требование Ильсак GF-3 и выше - катализатор и резинки живые, масло не есть от замены до замены без доливок. Хочется попробовать - но ,что есть сомнения?

Ссылка на сообщение

ильсак - это дань экологии и экономии (иногда мнимой). Двигателю на это пофигу. 

В перьми еще есть татнефть синтетик?

Удивительно..

Ссылка на сообщение

Нет и никогда не было , брал в сентябре в Удмуртии.Взял на пробу, а сейчас задумался прав ли я был.

Ссылка на сообщение

В анализе свежего который здесь выложен меня смущает повышенное содержание серы, на что в комментарии к анализу обращается внимание ( судьба катализатора) и не потекут ли сальники на нём, все же пробег имеется.

Ссылка на сообщение

Сера наоборот снижает износ, но и масло из-за него окисляется чуть быстрее. Катализаторы страдают от форсфора прежде всего, да и то, если мотор потребляет масло. А если не потребляет, то вообще без разницы (логично же). Как масло повлияет на сальники - выясняется тока не конкретном моторе. Тут тока гадать. Но если раньше не текло на синтетических маслах, то и щас скорее всего не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...