Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видимо достоверно узнается только после анализа новой партии масел.... Земля слухами полнится

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение

Видимо достоверно узнается только после анализа новой партии масел.... Земля слухами полнится

 

А так и будет, пока заводчане не назначат "ответственного" в этой теме.

Ссылка на сообщение

Чета я не понял, то один пишет что капец не будет пао, то будет... :wacko:

 

Кто-то находится за 500-1000 км от завода и "все знает", кто-то рядом... :pardon:

Ссылка на сообщение

@Pablo, масло нужно капать горячее! ;) Тогда вязкость изменится и капля пойдет...

Температура двигателя 97 град по репорту от мозга. Спустя 3 минуты после остановки двигателя...

---

Дык что там с ПАО маслицем-то? Я закупился до середины-конца 2016, но есть подозрения, что знакомые все раздергают.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

@Pablo, интересно может у щупа загиб на конце сильнее, уж горячее то должно бежать.

Ссылка на сообщение

@Pablo, интересно может у щупа загиб на конце сильнее, уж горячее то должно бежать.

У меня обычный ВАЗ -2112 16 кл. щуп :pardon: На конце, который плавает в масле - он прямой. Не верите - могу вечером приехав с работы сфоткать на пачку от сигарет.

Кап пробу делаю просто коснувшись щупом бумаги, чутарик масла перелазит на бумагу. Амеба, блин какая-то. Не хочет со щупом расставаться :) и капать в никуда.

Ссылка на сообщение

@Pablo, надо мне будет макнуть пару железяк в эсстеровое масло и обычное одной вязкости и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение

Эстеровыми маслами пользуюсь не первый год.

В эстеровых маслах прилипает микро слой который непосредственно соприкасается с металлом,нет там такого что как сметана на ложке висит.

Единственное заметил что уровень смотреть лучше с утра,потому как стекает в общем обьеме гораздо дольше чем обычное масло.

Ссылка на сообщение

Так неужели Татнефть настолько ядреный что за 500-700 км так много всего там смоет? И забьет фильтр? Не ну конечно фильтр и так планировался другой так как эти не внушают доверия по отзывам

 

У меня после Аддинол 038 Фильтр полностью был забит полуметалличеким коксом (после NGN Nord кокс в фильтре тоже был, но только пару штучек). Вот, на компьютерную диагностику записался. Есть подозрения, что первый хозяин перегревал двигатель (хотя свечи за 55 тыс. с завода как новые) или Motul X-Max 0w-40 закоксовался, т.к. именно при нем начался большой жор, дизельный шум и стуки. До этого на Кастроле А5 за 10 тыс.км уровень как вкопанный ни грамма не уходил.

Теперь залил Татнефть Синтетик.

На эстеровых маслах заметил, что щуп невозможно вытащить и очень трудно откручивать маслозаливную горловину, резиновые изделия прибухают

Ссылка на сообщение

Я уже в теме писал что моет татнефть отлично, у меня после 3-х тыщ оно было чернучее и вонючее. И это при том что до этого я на другой татнефти чуть катался для промывки. Ща на ТНК Ультратек такого нету - коречневатое тока слегка после 3-х тыщ.

Ссылка на сообщение

А где купить его сейчас в Москве, МО? Синтетик 5W-30 интересует.

http://azs.tatneft.ru/locator

Ссылка на сообщение

Даже если его найти разовая акция результата не даст - смысл в регулярности.А для этого нужна доступность - вот запустят завод пойдёт масло в розницу тогда другое дело.

Ссылка на сообщение

Да это я нашёл. Только ни на сайте, ни по телефону наличие не узнать. Был сегодня на одной на Щёлковском шоссе - сказали ни у них, ни у соседей нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...