Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это не смазывающие способности, а уменьшение трения. даже "пустое" масло имеет смазывающие способности.

Модификатор трения - уменьшает трение:

- уменьшает расход топлива

- незначительно снижает температуру узлов двигателя

присадки - это комплексное решение или компромиссное, поскольку в разных температурных режимах и разных видов трения ведут себя по-разному.

говорят, те, кто вкусил масло с модификатором трения, не хотят возвращаться на масла без него)))

Я имел ввиду уменьшение трения, не правильно выразился просто. Видимо бор в Мобиле делает свое дело. По остальным присадкам эти масла почти идентичны. А может кряк в Мобиле тоже трение уменьшает.

Ссылка на сообщение

А че Мобил 0W40 уже на ПАО делают ?

Ну там есть часть пао и эстеры. Как написал уже выше, наверное бор и кряк дают экономию бензина.

Ссылка на сообщение

Ну и что тут кроме "бла-бла-бла" говорит о капитальнейших отличиях класса SJ от SM ? И да - еще раз - Татнефть Синтетик имеет вами любимый класс по API - SM

я горжусь тем, что общаюсь на форуме с человеком, доказавшим абсурдность и несостоятельность всей классификацией АПИ.

теперь остаётся ещё разбить в пух и прах всех гейропейцев с их АСЕА.

я питаю огромную надежду, что такой светоч, как вы, всё-таки, явит миру свою собственную классификацию, единственно верную и правильную, на которую в дальнейшем, не сомневаюсь, будут ориентироваться весь мировой автопром и все триботехники нашей планеты.

Ссылка на сообщение

SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.

 

Судя по вышенаписанному Люкс-з мне подходит(Ауди 1995г) но на банке нет допуска VW, критично или нет?

Ссылка на сообщение

@dimm7777, не переходи на личности и сравнения - предупреждаю.

Ссылка на сообщение

по надписи на Люкс 5-40 - это синтетика.

Оффтоп
по существу оно сдохнет раньше, чем п/с шелл хеликс Н7 5-40.

написать можно что угодно, тем более наш гост это никак не регламентирует.

у вас в книжечке на авто написано примерно следующее : масло класса SL хуже чем SM.

у меня синтетика Татнефти 5-30 на 6 тык слилась такой же, как Тотал кварц 5-40 на 10 тык.

Поэтому любая аналогичная п/с класса SM "крепче" любой синтетики типа Татнефти Люкс класса SG.

"+" Татнефти - это "зимние" характеристики и цена.

 

Только из за того, что там есть минералка оно себя так будет вести?

Именно Люкс по вашему мнению так будет себя вести? Или синтетика тоже?

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, любая система ломается в самом слабом элементе, если состав пао+минералка, то минералка сдохнет раньше.

нормальный, вменяемый интервал замены масел можно положить в интервал 5-10 тык.

и каждый для себя делает выбор, опираясь на какие то данные, например, на капельный анализ и личные наблюдения.

если вы видите, что вас что то не устраивает в масле или есть подозрения - лучше не рисковать.

я когда покупал Татнефть Синтетик 5-30, прекрасно знал, что в составе есть достаточно много минералки, что мой мотор почему то считается "горячим", что цена масла татнефть невелика и мне не жалко будет его слить в любой момент.

я вам могу рассказать быль про то, когда "всё ок":

есть масло мотюль 5-30 С2 ЕС+, на котором моя машина прекрасно разгонялась, прекрасно заводилась зимой, поскольку сильные морозы у нас редкость. в общем "всё было ок" и ни одного замечания на всём сервисном интервале 15 тык! Но капельная проба представляла собой "чёрную соплю", а в остальном - ни одного замечания и "всё ок".

поэтому, когда Татнефть после 5 тык стала резко чернеть и на бумаге представлять чёрную кляксу, я её слил. Душевное спокойствие и чистота мотора дороже сэкономленных 300-500 руб.

по мне, так лучше не мучая себя и машину слить отработку, пусть даже ещё не совсем "мёртвую" на 1 тык раньше, чем поставить рекорд и удивить всех)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@KotKamelot, любая система ломается в самом слабом элементе, если состав пао+минералка, то минералка сдохнет раньше.

нормальный, вменяемый интервал замены масел можно положить в интервал 5-10 тык.

и каждый для себя делает выбор, опираясь на какие то данные, например, на капельный анализ и личные наблюдения.

если вы видите, что вас что то не устраивает в масле или есть подозрения - лучше не рисковать.

я когда покупал Татнефть Синтетик 5-30, прекрасно знал, что в составе есть достаточно много минералки, что мой мотор почему то считается "горячим", что цена масла татнефть невелика и мне не жалко будет его слить в любой момент.

я вам могу рассказать быль про то, когда "всё ок":

есть масло мотюль 5-30 С2 ЕС+, на котором моя машина прекрасно разгонялась, прекрасно заводилась зимой, поскольку сильные морозы у нас редкость. в общем "всё было ок" и ни одного замечания на всём сервисном интервале 15 тык! Но капельная проба представляла собой "чёрную соплю", а в остальном - ни одного замечания и "всё ок".

поэтому, когда Татнефть после 5 тык стала резко чернеть и на бумаге представлять чёрную кляксу, я её слил. Душевное спокойствие и чистота мотора дороже сэкономленных 300-500 руб.

по мне, так лучше не мучая себя и машину слить отработку, пусть даже ещё не совсем "мёртвую" на 1 тык раньше, чем поставить рекорд и удивить всех)))

 

А вот мой турбомотор как то одинаково себя ведёт хоть на полусиньке, хоть на чистом гидрокряке, хоть на ПАО от Татнефти. Ему как то больше по нраву сам факт свежего масла, а на интервале 5-7 тыс как то одинаково они все выглядят. Даже капельную пробу проходят, но при этих хороших результатах капельной пробы - когда растираешь пальцами масло после 5-7 тыс, чувствуется, что в нём много всего плавает и хочется сменить масло.

 

Ещё примечательная особенность Татнефти - свежее и чуть побегавшее - оно очень "жирное" при растирании подушечками пальцем, эта "жирность" проходит к пробегу 5-7 тыс. Такой "жирности" на других маслах не замечал, интересно что это такое :unsure:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

я горжусь тем, что общаюсь на форуме с человеком, доказавшим абсурдность и несостоятельность всей классификацией АПИ.

теперь остаётся ещё разбить в пух и прах всех гейропейцев с их АСЕА.

я питаю огромную надежду, что такой светоч, как вы, всё-таки, явит миру свою собственную классификацию, единственно верную и правильную, на которую в дальнейшем, не сомневаюсь, будут ориентироваться весь мировой автопром и все триботехники нашей планеты.

 

Ок , про меня все выяснили :). По существу вопроса (про масло) есть что сказать ?

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение

@KotKamelot, если машину не продам, попробую Т/Ультру 5-40 для полноты, т.с., ощущений.

самым чистым у меня сливался мобил есп после 6,5 тык. но, дорогой, заррраза!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Ну там есть часть пао и эстеры. Как написал уже выше, наверное бор и кряк дают экономию бензина.

 

Может быть. А может то что вязкость у Мобила поменьше - чем у Люкс-3 . Но это так, предположения ..:)

Ссылка на сообщение

SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.

 

Судя по вышенаписанному Люкс-з мне подходит(Ауди 1995г) но на банке нет допуска VW, критично или нет?

 

А в мануале (сам производитель авто )что рекомендуют ? У меня например допуски не указаны, только класс по API - SG и выше.

Ссылка на сообщение

3f98c42s-960.jpg

Это где такие цены? Повторю может вопрос. У нас спустя неделю после того как купил масло, на АЗС уже не было ни одной канистры масла Татнефть. Смели ВСЕ!!!!

Ссылка на сообщение

Скорее всего не смели ,а развезли по регионам. У нас так же не давно местный склад увезли ,оставили только не витрине.Видать всё в Москву увозят :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...