Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!!

Ситуация следующая, в наличии мазда сх-5 двигатель 2 литра, куплена в конце ноября 2014 года, в настоящее время не ездит, эксплуатировать планирую начать как снег сойдет, то есть где то с апреля. Возник вопрос так как к дилеру на ТО-1 ехать в ноябре, а с заводским маслом она уже простояла несколько месяцев хватит ли его свойств до ТО. Эксплуатация г. Москва,будни короткие поездки на работу, выходные дача 100 км в одну сторону, за лето возможны несколько поездок свыше 500 км в одну сторону.

Рассматриваю несколько вариантов:

1.не париться и ездить до ТО-1 на заводском масле

2.проехать 2-3 тысячи и заменить на свежее оригинальное масло мазда 0W20 или 5w30

3.проехать 2-3 тысячи и заменить на идемитсу зепро 0w20 (уже куплено заранее на зиму) или пензойл ультра 5w20 или 5w30, а идемитсу оставить на зиму.

Пробег за это время думаю составит 7500 км или больше, но не больше 10000км.

Посоветуйте какой вариант выбрать или посоветуйте что то еще. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Burton, Очередное доказательство, что наши движки в исправном состоянии не склонны к угару.

А насчет разжижения, у меня зимой очень короткие поездки, трасса очень редко и у меня вот присутствует бензин в масле, где-то на сантиметр по щупу уровень возрастает. Но я особо не переживаю по этому поводу, выше приводил анализы отработок с бобойла с конкретным разжижением топливом и сильной просадкой вязкости. Фактически, там уже масла 0W-10, а повышенного износа нет. По-видимому, наши движки и такую вязкость выдерживают. Где-то на форуме бобойла встречал обсуждение, что инженеры мазды в курсе разжижения в этих движках при определенных условиях, но так как это не приводит к увеличению износа, то основной рекомендацией вязкости все равно остается 0W-20. Сейчас что-то не могу это обсуждение найти, если найду, выложу здесь.

А весной, после трассы, у меня уровень приходит в норму, бензин выпаривается. 

Откуда у Вас это заблуждение (наверное, из вашего очередного собрания "аргументаций"?) об основной рекомендованной вязкости 0-20? Где там в инструкции такое написано?
В США  - да, рекомендуют ТОЛЬКО 0-20, но они его рекомендуют на определённые пробеги - 6 мес/12 тыс км и при тяжелых условиях - 4 месяца / 8000 км, а в Канаде - 4 месяца / 8000 км.
post-12386-0-38026500-1457528255_thumb.jpg
А Европа - рекомендует два: и 0-20 и 5-30 и при этом не всякая нулёвка влазит даже в свой европейский А1. В самой Японии выделяют три - 0-20, 5-20 и 5-30.
post-12386-0-35396900-1457528330_thumb.jpg
Да и рекомендовать такое можно ТОЛЬКО для определённых целей (у каждого - свои: в целях экономии топлива (о чем в американской инструкции об этом специально указано) - заметьте, речь в инструкции не идёт о снижении износа - а только о топливной экономичности. А вот про эксплуатацию в Мексике в инструкции пишут, что масло нужно ТОЛЬКО 5-30 и оно обеспечивает вкупе с топливной экономичностью еще и защиту от износа).
post-12386-0-49465500-1457528402_thumb.jpg
А как иначе, когда в нашем паспорте рекомендуемое масло по ACEA - это и А5 и А3, т.е. - ЛЮБОЕ! а по API - старое SM легко допускается!
post-12386-0-67484800-1457528505_thumb.jpg
Впрочем, например, США по инструкции разбивают на разные территории: США, Канада, Пуэрто-Рико и Мексика, а Россию - с не менее более разными условиями эксплуатации от юга до севера и от востока до запада нашей необъятной родины - никак не "разбивают" на различные регионы, а просто расширили диапазон масел. Поэтому и рекомендовать к выбору вязкости масла нужно дифференцировано в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и региона обитания, отсюда и рекомендации по паспорту - от 0-20 до 10-50.
Всем огульно предлагать 0-20 при указанных в паспорте ACEA А3/А5 - это ваш выбор и выбор для достижения производителем заявленных характеристик по выбросам и экономичности. Я думаю, производитель совсем не просто так в нашем регионе (по сравнению с США) добавил 5-30.
 
Не завидую я вашему двигателю, ездящему на жидком масле при ваших условиях да еще и с конским разжижением....Более того, в инструкции чётко сказано, что при "разжижении" - масло нужно срочно менять. Наверное, даже не догадываетесь, что химический состав при таком "разжижении" - меняется, уж не говоря о том что несчастная тонкая пленка уже не способна держать износ, и даже если уровень возвращается потом на прежний уровень, то маслу по сути после этого испарения бензина лучше не стало, назад свои "противоизносные и смазывательные" качества не вернулись... скажу больше - это не бензин выпаривается, это умершее масло угарает.

Очередное собрание заблуждений. Что зимой, что летом крепкие масла (мобил1, пеннзоил, идемитсу zepro и т.д.) отработают 250 моточасов, простые илсаки я бы менял при 200 моточасах. Пробег нужно смотреть в зависимости от средней скорости - у каждого индивидуально. Кто-то 10 тысяч за 200 моточасов проедет, а кто-то только 3-4 тысячи.

Ну а чем вам нулевки не угодили, вообще загадка. Для нашего движка нулевки - лучший выбор, особенно в городе.

Я ни разу не против нулёвок. Я против "слабых" нулёвок. У нас бензин очень сернистый - в том числе и поэтому я подбираю более щелочное масло. У нас есть вероятность разжижения масла - поэтому я подбираю более стойкое масло, у меня тяжелые городские условия эксплуатации с короткими поездками - тут важнее минимизировать отложения, плюс чем выше вязкость, тем выше способность пленки нести нагрузку. Я не могу сказать, что в городе езжу на "недогретом" "холодном" моторе - у меня всегда идёт частое чередование: газ/тормоз, причем газ - до отсечки. Приезжаю в точку - машину закрываешь, а вентилятор еще крутит, охлаждает двигатель - довольно частое явление не только летом. Нулевки зачастую даже не всегда влазят в европейский ACEA A1/А5. Пенсионеру, считающему каждый грамм истраченного топлива - 0-20 лучше всего подойдёт, и для старт-стопа хорошо, и на крайнем севере хорошо для запуска. При наших зимах я лил и нулёвку и пятёрку - разницы при пуске двигателя никакой, т.к. в наших краях зимы достаточно тёплые, да и хорошая пятёрка имеет сейчас очень хорошие низкотемпературные свойства. Вот, например, залитое сейчас 5-30 Амсойл меня в текущее время (в текущий срез времени отработки) - более чем устраивает: не разжижается и не угарает, оно пока однозначно лучше прошло зиму чем Идемитсу 0-20 и чем оригинальное Mazda Original Oil Ultra 5-30 (которое лил и льёт наш дилер).

А смысла менять по три раза в год масло - я тоже не вижу, поэтому - только "крепкое" масло.

 

Здесь не драйв2, здесь технический форум, и свои слова принято подкреплять аргументами. Аргументы будут или очередная ваша фантазия? Как раз таки холодным атмосферникам ни НОАК ни температура вспышки при исправном двигателе не важны, потому что к угару движки не склонны. К сведению, Амсойл 5W-30, который вы сейчас залили, имеет НОАК 7,6. А вообще, Амсойл, мягко говоря, не лучший выбор в наши движки с непосредственным впрыском хотя бы из-за зольности 1,47, не говоря уже о том, что 5W-30 уступает нулевкам по низкотемпературным свойствам. На форуме пришли к выводу, что даже при мягких зимах нулевки предпочтительней, когда большая часть пробега -  короткие городские поездки. Читайте форум, вы много информации скопировали в свой блог, но, видимо, еще не разобрались в ней сами.

Я очень рад, что вы внимательно изучили мои практические изыскания с практической аргументацией, но не сделали для себя никаких выводов - но это уже другая история.

Я в курсе всех анализов и всех регламентируемых параметров, что приводил в своём журнале, можно не бросать в меня цифры.

В очередной раз я всё никак не пойму откуда вы берёте свои догадки (как бы аргументы) (ну, кроме моего БЖ, конечно)? Откуда вы взяли, что наши двигатели не склонны к угару? Ладно, разжижение - вы собственно сами наблюдаете у себя его (а я у себя уже давно не наблюдаю), но если у вас нет угара - это не значит что нет ни у кого другого со Скаем. Одно из качеств базового масла - испаряемость, чем оно меньше, в т.ч. меньше и угар.

Вот угорел у меня GTL Pennzoil Ultra в летнее время, но не угорело ни одно другое масло, в т.ч. и сейчас залитое. Лично я связываю это с бензином - стал лить 98-й вместо 95-го, а не с неисправностью двигателя.

А откуда вы предположили (как бы аргументировали?), что в наши движки с непосредственным впрыском зольность на уровне 1,47 так уж плоха? Вы в паспорт своего транспортного средства хоть когда нибудь заглядывали? Там А3/А5 нарисовано, вы знаете какая зольность допускается по А3? Т.е. у нас нет требования низкой зольности - среднезольное вполне. А сульфатная зольность моторных масел обусловлена, в основном, наличием моющих присадок. С таким параметром она не так важна, что бы на неё я обращал особое внимание, т.к. для меня важнее другие более важные для меня параметры.

 

ЗЫ: В общем итоге, это если взять человека и недокармливать его постоянно - впроголодь держать. Он не помрёт при этом, но зато вы сможете сказать что потребляет этот человек у вас мало и отходов от него меньше - и в паспорт ему так и запишите, подивив знакомых таким экономичным и бережливым человеком.

Изменено пользователем Bitstream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, давно не встречал на этом форуме столько заблуждений в одном сообщении. На форум зачем пришли если читать его не хотите? Даже не знаю какие вам ветки в первую очередь порекомендовать - то ли про допуска, то ли про маловязкие масла, то ли про наш "сернистый бензин", то ли про зольность и непосредственный впрыск. Скажу одно - если вы считаете что Амсойл оставит меньше отложений в двигателе с непосредственным впрыском при своей зольности, да еще и ваших интервалах, то вы очень сильно ошибаетесь. Так что тут вашему мотору сочувствовать надо, а не моему. Я пока больше 200 моточасов ни на одном масле не катал, а именно правильно выбранные интервалы и способствуют сохранению чистоты двигателя (тут вам ветка с фото вскрытых двигателей в помощь).

Печально что вы аргументов так и не привели, ни про ПАО, ни про кряк. Я так думаю про повышенный износ на маслах 0W-20 в двигателях для этого предназначенных, аргументов я тоже не дождусь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, давно не встречал на этом форуме столько заблуждений в одном сообщении. На форум зачем пришли если читать его не хотите? Даже не знаю какие вам ветки в первую очередь порекомендовать - то ли про допуска, то ли про маловязкие масла, то ли про наш "сернистый бензин", то ли про зольность и непосредственный впрыск. Скажу одно - если вы считаете что Амсойл оставит меньше отложений в двигателе с непосредственным впрыском при своей зольности, да еще и ваших интервалах, то вы очень сильно ошибаетесь. Так что тут вашему мотору сочувствовать надо, а не моему. Я пока больше 200 моточасов ни на одном масле не катал, а именно правильно выбранные интервалы и способствуют сохранению чистоты двигателя (тут вам ветка с фото вскрытых двигателей в помощь).

Печально что вы аргументов так и не привели, ни про ПАО, ни про кряк. Я так думаю про повышенный износ на маслах 0W-20 в двигателях для этого предназначенных, аргументов я тоже не дождусь?

Не скрою, возможно я не очень последовательно и логично объясняю, просто нет на работе столько времени строчить тут сообщения. Ваш зачётный троллинг с требованием аргументов (которые вы уже давно прочли в моём журнале), но при этом так сами ничего и не привели в оправдание своих заблуждений. Всё перевернуть с ног на голову - ваша главная черта: вы сами так и не аргументировали откуда это вы вдруг "заточили" скайактив исключительно под 0-20 масло? В рекомендуемых нам европой допусках ACEA A3/A5 я такого не увидел...

 

Ну, а вам мне не нужно ничего рекомендовать, у вас обычный дедовский шаблонно-гаражный подход, на котором когда-то спалился еще bmwservice в попытке понять откуда у Скайактива такая степень сжатия (без предварительного изучения принципа и особенностей данного двигателя). Так же, я уже наслушался в своё время таких же голословных "профи", советовавших мне "кипятить" Са/Са аккумулятор в 16В по старинке - и теперь я вообще не читаю и не слушаю такие советы.

Ваши шаблонные заблуждения, которые вполне годятся для старых стандартных ДВС и совершенно не годятся для Скайактива, произрастают от изначального нежелания изучить особенности вашего двигателя. И, только изучив нюансы, так сказать - первоистоки, приходит понимание что нужно в итоге.

 

Вы знаете, что ваш двигатель работает по двум циклам: Аткинсона и Отто? А знаете, что ваш двигатель имеет степень сжатия 14:1? По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках - переходит на Отто. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор а-ля формула1. А каково маслу на стенке такого цилиндра и какое масло используют для этого в Ф1?

Дальше. Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия. Ещё дальше: для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту VVT (Variable Valve Timing). Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но! На выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном - электрический. Вы знаете как это связано с маслом? Нет? Электрический привод не зависит от текучести масла в зависимости от температуры двигателя. Далее. Вы не знали, что масляный насос используется трихоидный? Он с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. Ну да, у Мазды новинка - появились гидрокомпенсаторы! Никаких мыслей нет по этому поводу? И вместо колпачковых толкателей применяются рокеры с игольчатыми подшипниками - это для снижения трения. Плюс дополнительные масляные магистрали проложили для кулачков распредвалов.

 

Надеюсь, выводы сможете (?) сами сделать, хотя для вас и особенности конструкции скайактива наверное - тоже не аргумент. Главное здесь - высокая степень сжатия, другие алгоритмы работы VVT, масляного насоса и другие мелкие нюансы. Я лишь могу порекомендовать лить хороший 98-й бензин и качественное крепкое масло для активного вождения (СХ-5 для этого и сделан), поверьте об экологии и экономии Мазда уже и так и без вашей помощи изрядно позаботилась. Ну или как вы - каждые 200 моточасов/4 мес масло менять - тоже вариант, если денег много и делать нечего.

Изменено пользователем Bitstream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - реально крепкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно осведомлен об особенностях наших двигателей, можно было не печатать снова сообщение на полстраницы. По-моему из особенностей двигателя и следует, что инженеры мазды сделали все, чтобы уменьшить потери в двигателе, повысить топливную экономичность, не забыв при этом мощностные характеристики, а также максимально адаптировать двигатель под двадцатую вязкость. Я убежден, что если бы при этом наблюдался повышенный износ или выход из строя двигателей по вине слишком жидкого масла, то в америке и канаде, где рекомендация не позволяет разночтений - только 0W-20 - мазда давно бы уже выплачивала многомиллионные компенсации, учитывая их судебную систему. Применяя более вязкое масло вы просто уменьшаете часть выгод, заложенных в ваш мотор инженерами. Так и не смог понять, каким образом эти особенности аргументируют ваши заблуждения, а именно:

1. Что нашим моторам не подходят кряковые масла

2. Что в наши моторы нужно лить ПАО с низким НОАК

3. Что наши моторы склонны к угару

4. Что 0W-20 не является рекомендованной вязкостью (наряду с 5W-30 для некоторых стран, хотя мы явно не в Мексике живем)

5. Что 0W-20 хуже защищает от износа

6. Что "несчастная тонкая пленка уже не способна держать износ

7. Что zepro выдерживает только 5 тысяч км в смешанном режиме

8. Что нулевки не лучший выбор в наши двигатели

9. Что зольность для непосредственно впрыска не важна

10. Что после испарения бензина "противоизносные и смазывательные" качества не вернулись" (допускаю, что возвращаются не полностью, но хотелось бы аргументов о невозврате)

11. Что у нас сернистый бензин

12. Что "чем выше вязкость, тем выше способность пленки нести нагрузку"

13. Что чем меньше НОАК тем меньше угар (противоречие с самым низким НОАК у Пеннзойла, которое у вас угарело, вы перевели на бензин, хотя изначально писали "Масло легко обвоживается и также легко угорает — причин платить бешенные деньги за такую мочу не вижу.")

 

А также прошу привести аргументы для опровержения моих доводов, основанных на очень долгом и вдумчивом изучении форума:

1. Главное - моточасы и средняя скорость, а не соотношение город/трасса, смотрите анализы отработок

2. Двигатель будет чище при частой замене слабых масел, чем при перекате сильных, доказательства в этой теме

3. Японские атмосферники не склонны к угару и в исправном состоянии им не важен НОАК (в отличие от турбо или горячих моторов европейской школы)

4. Наши движки при сильном разжижении двадцатки даже до уровня 0w-10 не показывают износа, анализы с бобойла уже приводил вот и вот

5. Причина разжижения - не масло, а короткие городские поездки зимой

6. 0W-20 обеспечивает достаточную защиту от износа в наших двигателях, причины в повышении вязкости до 5W-30 A5 могут быть только в тяжелых условиях: оффроуде, длительному движению по трассе на очень высокой скорость, тасканию прицепа по пустыне сахара и т.д. При этом абсолютно не факт, что эти условия не выдержало бы крепкое масло 0W-20, анализы отработок приводил, тема для изучения вот эта

7. При коротких городских зимних поездках предпочтительнее заливать нулевку даже при мягких зимах, при этом улучшится топливная экономичность, мотор меньше времени будет работать на слишком густом масле, как следствие - образуется меньше низкотемпературных отложений, когда двигатель постоянно недогрет

8. Нет прямой зависимости толщины масляной пленки от величины износа, роль играет также база, присадки, условия эксплуатации, более того, анализами на форуме доказано, что при переходе на менее вязкое масло в двигателях, это допускающих, износ зачастую даже уменьшается.

9. На брендовых заправках в России уже давным-давно не встретить бензина ниже ЕВРО-4 (серы менее 50 мг/кг), не говоря уже про повсеместное ЕВРО-5 где серы в 5 раз меньше, в подтверждение вот здесь постоянно выкладывают паспорта на различные виды топлива

10. Для моторов с непосредственным впрыском масло с большей сульфатной зольностью оставит больше отложений на впускных клапанах, так как они не омываются бензином

 

Ссылки на каждый пункт намеренно не привожу, так как придется половину форума вам цитировать. При желании, вы можете легко найти доводы на каждый перечисленный мной пункт, строка поиска внизу каждой страницы. Если желание разбираться нет, то пусть каждый останется при своем мнении, смысла разжевывать вам каждый тезис не вижу никакого, тем более, когда на техническом форуме, где  во главе угла стоят цифры и факты, а не домыслы и предположения, вы говорите:

 

можно не бросать в меня цифры.

 

делаю вывод что читать и разбираться вы не хотите, вы только писатель. Это высоко цениться на драйв2, но не на форуме oil-club. Здесь принято доверять цифрам и фактам, а также уметь анализировать поступающую информацию. К сожалению, у вас я этого не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы виртуальные копья ломаете? Cделайте анализ и увидите что никакого износа на 0W-20 по сравнению с 5W-30 не будет. Мы уже сделали на разных авто, поэтому успокоились и не воюем. Теперь ваша очередь ломать стереотипы и рвать шаблоны. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую сделать, но так как мало наезжаю то сливать залитое сейчас zepro буду только в ноябре. Пробег по моим прикидкам будет где-то 8 тысяч и моточасов наверно 250. Хотя до этого всегда менял 2 раза в год и максимум накатывал 190 моточасов на одной замене. В связи с изменением моих городских маршрутов, сейчас за год всего 8 тысяч получатся будет, хочу проверить, выдержит идемитсу год в картере или нет. Но это еще долго ждать, наверно, мы скорее от @Burton анализа с нашего движка дождемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу zeрro слать на анализ в мае при пробеге 7,5 тыс км средняя 30-35 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Теперь ваша очередь ломать стереотипы и рвать шаблоны.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон. Ну.крызис в стране. Владельцам сх5 можно только позавидовать .для тебя Фомы я проще скажу сколько отьездил на декселии тебе ещё кататься и кататься у меня пробег подкрадывается к 200000 на матрёшке.и не парюсь причем двигатель кроме 5-30 ничего не видел .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил на 60000тыс мобил1 0-20 огонь мне кажется ,быстрее греется ,машина стала лучше разгоняться это точно в потоке на обгон вообще огонь)),до этого лил оригинал 5-30 замена каждые 7-8 тыс,больше не ногой в это масло))))

Изменено пользователем andre700
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что с каждым днём народ с русским языком перестаёт дружить!!! И с головой тоже!!! Перед тем, как текст выставлять на показ, прочтите его пару раз!!!! А то как будто деревня пишет безграмотная!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу здесь помощи знающих. Собираюсь в конце апреля прокатится более 4-х тыс. км., в одну сторону, разумеется с возвратом домой. Стоит вопрос, какое масло залить в CX-5 2,0 L бензин 4WD, сейчас на одометре около 11000 км. У меня имеется масло Idemitsu ZEPRO 0W-20 и оригинальное Mazda 5W-30. Смущает использование масел вязкости 0W-20 при катании на дальние расстояния, пробег за день будет более 1 тыс. км. Также ещё рассматриваю масло Idemitsu ZEPRO 5W-30. А также хочется знать Ваше мнение на сколько тыс.км., пробега хватит этих рассматриваемых мной масел.   

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторно прошу помощи знающих в вопросах озвученных мной выше. 

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, для трассы этих масел хватит и туда и обратно.

Какое масло выбрать решать вам, много споров.

Себе поменяю на 5w30 оригинальное с пробегом ~6000 по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...