Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!!

Ситуация следующая, в наличии мазда сх-5 двигатель 2 литра, куплена в конце ноября 2014 года, в настоящее время не ездит, эксплуатировать планирую начать как снег сойдет, то есть где то с апреля. Возник вопрос так как к дилеру на ТО-1 ехать в ноябре, а с заводским маслом она уже простояла несколько месяцев хватит ли его свойств до ТО. Эксплуатация г. Москва,будни короткие поездки на работу, выходные дача 100 км в одну сторону, за лето возможны несколько поездок свыше 500 км в одну сторону.

Рассматриваю несколько вариантов:

1.не париться и ездить до ТО-1 на заводском масле

2.проехать 2-3 тысячи и заменить на свежее оригинальное масло мазда 0W20 или 5w30

3.проехать 2-3 тысячи и заменить на идемитсу зепро 0w20 (уже куплено заранее на зиму) или пензойл ультра 5w20 или 5w30, а идемитсу оставить на зиму.

Пробег за это время думаю составит 7500 км или больше, но не больше 10000км.

Посоветуйте какой вариант выбрать или посоветуйте что то еще. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Bitstream, Вы сами себе противоречите: 

 


А на просвет - там воды с бензином даже больше, чем масла как такового. На 5 тыс км я видел хорошую каплю, дальше была быстрая деградация, посему и говорю, что срок этому маслу - 5 тыс км, не более.

В то же время в своем бортжурнале на драйве пишите совсем по-другому https://www.drive2.ru/l/5026604/

 

По сравнению с предыдущим анализом капли — пятно стало чуть темнее. Чуть больше бензина в масле (зима всё же). Начал рваться край пятна, что говорит о разжижении. Желательно заменить масло, но, скрипя сердце — поездить еще можно. Пока менять не буду.

 

При этом даже не меняете, а проезжаете еще 800 км по городу до замены. При этом на пробеге 7500 у вас уже 300 моточасов (средняя скорость 25 км/ч), да еще и зимой. Вы просто перекатали масло, а теперь говорите, что оно выдерживает только 5 ткм. Вы наговариваете на хорошие масла, ведь по факту получается, что это не масло плохое, а ваши условия эксплуатации очень тяжелые. Ориентируйтесь максимум на 250 моточасов, как принято на форуме и не ищите священную корову, способную проехать 350-400 и более моточасов - японские двигатели для этого не предназначены.

Судя по вашему блогу, у вас даже Pennzoil умер за 300 летних моточасов https://www.drive2.ru/l/6521841/ и опять по-вашему виновато масло, а не условия эксплуатации:

 

Масло легко обвоживается и также легко угорает — причин платить бешенные деньги за такую мочу не вижу.

 

P.S. А вообще, судить только по капельной пробе, как бы не совсем правильно, вот, например, анализ с нашего двигателя с присутствием топлива, а масло еще вполне живое: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3536768/High_Fuel__2013_Mazda_CX-5_2.0#Post3536768

А вот вообще 8,5% топлива в масле, вязкость при 100 градусах уже 5,3 а износа, как видите, нет: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3594504/Castrol_EDGE_0w20_-_4,892mi_-_#Post3594504

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubq, Если хотите подешевле, то могу посоветовать Valvoline Synpower FE 0w-30/ Neste City Pro 0w-30. Масло крепкое, по вязкости почти двадцатка, цена хорошая и 7,5 т.км должно пройти. Так как вы из Питера, то проще всего купить у форумчанина вот здесь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы, но конечно по стоимости 0W-20 Mobil1 AFE масло не гуманное. Если брать те же 5 литров на замену, получается чуть ли не вдвое больше разница с маздовским маслом

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=152042&brandId=-1266&packet=337

 

Подскажите а есть какая-нибудь золотая середина - чтобы было хорошее масло, которое подходило к этим маздовским двигателям, выдерживало пробег 7500 и при этом была бы более приемлемая цена?

 

5W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Standard

Но у Мобила в плюсах база с ПАО, низкая зольность и очень крепкий допуск Dexos1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили в мазду сегодня cx5-2.5 Mobil 1 0-20 машина стала даже тише работать чем на оригинале 5-30, думаю буду лить его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bitstream, Вы сами себе противоречите: 

 

В то же время в своем бортжурнале на драйве пишите совсем по-другому

 

По сравнению с предыдущим анализом капли — пятно стало чуть темнее. Чуть больше бензина в масле (зима всё же). Начал рваться край пятна, что говорит о разжижении. Желательно заменить масло, но, скрипя сердце — поездить еще можно. Пока менять не буду.

 

При этом даже не меняете, а проезжаете еще 800 км по городу до замены. При этом на пробеге 7500 у вас уже 300 моточасов (средняя скорость 25 км/ч), да еще и зимой. Вы просто перекатали масло, а теперь говорите, что оно выдерживает только 5 ткм. 

Вы упустили самое важное, то что обсуждали о 7,5 тыс км, а именно режим: из 7500 км было 3000 км трасса / 4500 км город. Т.е. в смешанном режиме, когда почти половина пробега - трасса, 5 т. км для этого масла - уже край.

Смысл в том, что для нашего двигателя гидрокряк я вообще бы не рассматривал никогда: у кого разжижение по зиме-весне (городской режим), у кого - угар (трасса). Для Скайактива желателен ПАО с хорошим Ноаком - как среднее арифметическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упустили самое важное, то что обсуждали о 7,5 тыс км, а именно режим: из 7500 км было 3000 км трасса / 4500 км город. Т.е. в смешанном режиме, когда почти половина пробега - трасса, 5 т. км для этого масла - уже край.

Смысл в том, что для нашего двигателя гидрокряк я вообще бы не рассматривал никогда: у кого разжижение по зиме-весне (городской режим), у кого - угар (трасса). Для Скайактива желателен ПАО с хорошим Ноаком - как среднее арифметическое.

Либо замена масла раз в 5 тыс км!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно 0W-20 Mobil1 AFE

2. На лето тоже можно

3. И после 100 тыс. тоже можно :)

Здравствуйте. То есть я правильно понял. Двигатель доживет до 100 тыс. км.А до 500 тыс?(по защите двигателя?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо замена масла раз в 5 тыс км!!!!

Для кряка - да. Зимой - 5, летом - 7.5. Многие по расписанию дилера меняют раз в 15 тыс км, но я бы не рисковал, особенно на нулёвках такие пробеги делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо замена масла раз в 5 тыс км!!!!

5 тыс.? Когда космические корабли бороздят.....? Можно отталкиваться от 7.5-10. тыс.(не успеваю считать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упустили самое важное, то что обсуждали о 7,5 тыс км, а именно режим: из 7500 км было 3000 км трасса / 4500 км город.

 

Нет, к сожалению это вы упустили самое важное, на форуме давно пришли к выводу что главное - моточасы и абсолютно не важно сколько у вас там трассы было, если ваша средняя скорость 25 км/ч, то 7,5  тысяч - перебор.

 

Т.е. в смешанном режиме, когда почти половина пробега - трасса, 5 т. км для этого масла - уже край.

 

У меня при 50% трассы средняя скорость будет 35 км/ч, вы все еще будете утверждать, что это масло у меня умрет к 5 тысячам или все-таки я спокойно даже на илсаке проеду 7,5 тысяч? Читайте форум - моточасы решают, а не соотношение город/трасса.

 

 

Смысл в том, что для нашего двигателя гидрокряк я вообще бы не рассматривал никогда: у кого разжижение по зиме-весне (городской режим), у кого - угар (трасса).

 

 

Причем здесь гидрокряк? Разжижение от коротких поездках зимой, угар от высокой скорости на трассе, масло причем? Наш холодный атмосферник склонен к угару только в случае переката, длительном движении на очень высокой скорости, загаженности или неисправности двигателя. И потом, Пеннзоил, на котором у вас был угар, никакой не кряк, а топовая синтетика на ГТЛ, с НОАКом, между прочим 6,6. Если у вас он угарал, то причину надо явно искать не в масле.

 

Для Скайактива желателен ПАО с хорошим Ноаком - как среднее арифметическое.

 

Здесь не драйв2, здесь технический форум, и свои слова принято подкреплять аргументами. Аргументы будут или очередная ваша фантазия? Как раз таки холодным атмосферникам ни НОАК ни температура вспышки при исправном двигателе не важны, потому что к угару движки не склонны. К сведению, Амсойл 5W-30, который вы сейчас залили, имеет НОАК 7,6. А вообще, Амсойл, мягко говоря, не лучший выбор в наши движки с непосредственным впрыском хотя бы из-за зольности 1,47, не говоря уже о том, что 5W-30 уступает нулевкам по низкотемпературным свойствам. На форуме пришли к выводу, что даже при мягких зимах нулевки предпочтительней, когда большая часть пробега -  короткие городские поездки. Читайте форум, вы много информации скопировали в свой блог, но, видимо, еще не разобрались в ней сами.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кряка - да. Зимой - 5, летом - 7.5. Многие по расписанию дилера меняют раз в 15 тыс км, но я бы не рисковал, особенно на нулёвках такие пробеги делать.

Очередное собрание заблуждений. Что зимой, что летом крепкие масла (мобил1, пеннзоил, идемитсу zepro и т.д.) отработают 250 моточасов, простые илсаки я бы менял при 200 моточасах. Пробег нужно смотреть в зависимости от средней скорости - у каждого индивидуально. Кто-то 10 тысяч за 200 моточасов проедет, а кто-то только 3-4 тысячи.

Ну а чем вам нулевки не угодили, вообще загадка. Для нашего движка нулевки - лучший выбор, особенно в городе.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами подошли к тому, что надо лить 0w20 islac gf-5, менять от условий эксплуатации!!! То есть моточасов и средней скорости!!!!

 

Я ездил на profix 0w20 190 км/ч по новой риге, продолжительное время в жару 35гр! Ни чего у меня не угорало. Зимой, были короткие поездки и вечный не прогрев. Ни чего не увеличилось на щупе( ни какого разжижения топливом).

 

И не надо гнаться за брендами. При правильной эксплуатации они отработают одинаково, уже доказано анализами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, Очередное доказательство, что наши движки в исправном состоянии не склонны к угару.

А насчет разжижения, у меня зимой очень короткие поездки, трасса очень редко и у меня вот присутствует бензин в масле, где-то на сантиметр по щупу уровень возрастает. Но я особо не переживаю по этому поводу, выше приводил анализы отработок с бобойла с конкретным разжижением топливом и сильной просадкой вязкости. Фактически, там уже масла 0W-10, а повышенного износа нет. По-видимому, наши движки и такую вязкость выдерживают. Где-то на форуме бобойла встречал обсуждение, что инженеры мазды в курсе разжижения в этих движках при определенных условиях, но так как это не приводит к увеличению износа, то основной рекомендацией вязкости все равно остается 0W-20. Сейчас что-то не могу это обсуждение найти, если найду, выложу здесь.

А весной, после трассы, у меня уровень приходит в норму, бензин выпаривается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один косяк зимой. При скачках температуры около 0. На 95 бензине много конденсата. А вот на 98 нету.

 

А вот топливо в масле не разу не было.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...