-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
-
375 000 финнов испытывают трудности с оплатой счетов – явление коснулось и пенсионеров В общей сложности трудности с погашением долгов испытывают 375 00 финнов, то есть около 10 процентов трудоспособного и активного населения.
-
Не скрою, возможно я не очень последовательно и логично объясняю, просто нет на работе столько времени строчить тут сообщения. Ваш зачётный троллинг с требованием аргументов (которые вы уже давно прочли в моём журнале), но при этом так сами ничего и не привели в оправдание своих заблуждений. Всё перевернуть с ног на голову - ваша главная черта: вы сами так и не аргументировали откуда это вы вдруг "заточили" скайактив исключительно под 0-20 масло? В рекомендуемых нам европой допусках ACEA A3/A5 я такого не увидел... Ну, а вам мне не нужно ничего рекомендовать, у вас обычный дедовский шаблон
-
Откуда у Вас это заблуждение (наверное, из вашего очередного собрания "аргументаций"?) об основной рекомендованной вязкости 0-20? Где там в инструкции такое написано? В США - да, рекомендуют ТОЛЬКО 0-20, но они его рекомендуют на определённые пробеги - 6 мес/12 тыс км и при тяжелых условиях - 4 месяца / 8000 км, а в Канаде - 4 месяца / 8000 км. А Европа - рекомендует два: и 0-20 и 5-30 и при этом не всякая нулёвка влазит даже в свой европейский А1. В самой Японии выделяют три - 0-20, 5-20 и 5-30. Да и рекомендовать такое можно ТОЛЬКО для определённых целей (у каждого - свои: в целях экономи
-
Для кряка - да. Зимой - 5, летом - 7.5. Многие по расписанию дилера меняют раз в 15 тыс км, но я бы не рисковал, особенно на нулёвках такие пробеги делать.
-
Вы упустили самое важное, то что обсуждали о 7,5 тыс км, а именно режим: из 7500 км было 3000 км трасса / 4500 км город. Т.е. в смешанном режиме, когда почти половина пробега - трасса, 5 т. км для этого масла - уже край. Смысл в том, что для нашего двигателя гидрокряк я вообще бы не рассматривал никогда: у кого разжижение по зиме-весне (городской режим), у кого - угар (трасса). Для Скайактива желателен ПАО с хорошим Ноаком - как среднее арифметическое.
-
Нет, химанализ я не делал (ввиду того что больше это масло не планировал заливать), но и вашего анализа также не нашёл. Мне достаточно было и визуального анализа капли, которые я периодически делал: Вот 5000 км пробега на этом масле, примерно 2000 км трасса / 3000 км город: А вот уже 7500 км, из которых 3000 км трасса / 4500 км город: Да, большая часть - город, но и трассы вполне достаточно...А на просвет - там воды с бензином даже больше, чем масла как такового. На 5 тыс км я видел хорошую каплю, дальше была быстрая деградация, посему и говорю, что срок этому маслу - 5 тыс км, не бол
-
Бери Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, в нем хоть ПАО есть... и послушайте после заливки гидрокомпенсаторы на холодную. Zepro 7.5 т.км не проедет.
-
Полностью согласен. Жаль, что не у всех есть лабораторные условия для Сорокинских зарядок, например, теплый гараж. Дома заряжать вряд ли кто будет. Моим Стеком еще масса людей (соседи и сослуживцы) пользуются регулярно - отдаю и не нужно никому объяснять что и как включать, всё просто и безопасно для любого типа АКБ, любых условий и любой погоды. С подключенным на зарядку Стеком можно даже запустить двигатель, один чел брал - располагал Стек под капотом, включал зарядку, закрывал и ставил на сигналку автомобиль...
-
У Сороки чисто для себя лично вижу только два недостатка - нет корректировки по температуре и нет погодной защиты. В холодном гараже или на улице АКБ заряжать больше Стек подходит. В нормальных, не в лабораторных условиях - Стек будет предпочтительней для обычного пользователя. С температурной компенсацией по датчику температуры очень даже неплохо корректируется заряд (на балконе зимой заряжал и тестером на каждом режиме измерял): Если отключить датчик температуры - цифры становятся как изначально указаны в таблице.... Без датчика температуры - лучше Стек не покупать, тогда лучше
-
Зарядки, которых "полно", почему то не используют автопроизводители. Угадайте по картинке чьи это зарядки:
-
Разбирайте: Это алгоритм, который Сорока признал как идеальный: А это - алгоритм Стека (из мануала моего MXS 10):
-
Чес говоря, я тему с зарядкой Сороки читаю уже не первый год, причем на профильном форуме, можете меня не пугать умными словами.
-
Ну разговор же за тех, коих "полно". Defa не из этого разряда....
-
Полно - кипятильников. Нормальных зарядок типа Стек с правильными режимами не найти, лучше только Сорокинская зарядка. Стеки хорошие те, которые с датчиками температуры (корректируют зарядку в зависимости от внешней температуры). И "вредных" режимов у Стек нет изначально, это не кипятильник китайский или старороссийский.