Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!!

Ситуация следующая, в наличии мазда сх-5 двигатель 2 литра, куплена в конце ноября 2014 года, в настоящее время не ездит, эксплуатировать планирую начать как снег сойдет, то есть где то с апреля. Возник вопрос так как к дилеру на ТО-1 ехать в ноябре, а с заводским маслом она уже простояла несколько месяцев хватит ли его свойств до ТО. Эксплуатация г. Москва,будни короткие поездки на работу, выходные дача 100 км в одну сторону, за лето возможны несколько поездок свыше 500 км в одну сторону.

Рассматриваю несколько вариантов:

1.не париться и ездить до ТО-1 на заводском масле

2.проехать 2-3 тысячи и заменить на свежее оригинальное масло мазда 0W20 или 5w30

3.проехать 2-3 тысячи и заменить на идемитсу зепро 0w20 (уже куплено заранее на зиму) или пензойл ультра 5w20 или 5w30, а идемитсу оставить на зиму.

Пробег за это время думаю составит 7500 км или больше, но не больше 10000км.

Посоветуйте какой вариант выбрать или посоветуйте что то еще. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже вопрос почему??? А к 200 тыс км))))) на 5w50 или60))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, у тебя есть система стоп двигатель в пробках? Экономит топливо которая? Это одна маленькая победа - экономии топлива. Зальешь 0W-20 будет еще экономия топлива. На счет 5W-30 или 0W-20 не могу тебе сказать однозначно - трудно ответить. Если сделать например анализ после твоей зимы и прогревов и увидеть там разжижение топливом - то да однозначно 5W-30. А если все в норме - то 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и увидеть там разжижение топливом - то да однозначно 5W-30. А если все в норме - то 0W-20.

есть такая "тема" на форумах, но опять же, по мне, так это от перекатов по 15т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старт-стоп.

 

А что лучше лить из 0w20???? Подороже и менять в 7.5 тыс км или profix и менять раз 5 и не мучаться????

 

Понимаю, что надо делать анализ. Но это уже после приезда из Европы. Так как через неделю уезжаю. И надо купить масло в дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, если выбирать из 0W-20 - то там пакеты почти у всех одинаковые - брать что дешевле и все :) А вот если смотреть на вязкость, есть низковязкие а есть погуще - видно это по ССS при -35С и температура при 40С - чем выше тем гуще.

 

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Profix 0W-20

Unico 0W-20 SN

 

Profix 0W-20 да хороший вариант при своей цене...

еще Petro-Canada

Wolf

Unico последняя все в норме - сколько стоит правда не вкурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем за ответы.

Возьму в дорогу profix а потом по приезду по стараюсь сделать анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, не нужно ставить эксперименты на новой машине, никаких Profix, только указанные мной масла 0w-20 с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, не нужно ставить эксперименты на новой машине, никаких Profix, только указанные мной масла 0w-20 с молибденом.

да вроде там есть молибден, правда в идемицу его вообще вагон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 AFE 0W-20

Pennzoil Platinum 0W-20

Quaker State Ultimate Durability 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил profix 0w20. Пока не понял.

Заводское после 3 тыс км слилось черное черное. И не такое жидкое, как profix. Profix очень похож на Липтон чай персиковый и так же впринципе льется.

Буду смотреть.

 

А есть еще вопрос. А можно лить в мою машину масла а5/в5?????? Вроде они должны быть крепче чем Islac gf5???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще вопрос. А можно лить в мою машину масла а5/в5?????? Вроде они должны быть крепче чем Islac gf5???

 

Да можно..? они тоже есть Илсак-5..некоторые?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. По мануалу надо заливать 4.2 литра. Залил только 4 литра. Показывает по щупу больше половины.

Стоит ли доливать 200 грамм? И сколько между рисками мин и Макс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, во всех движках по разному :) Если стоит по средине - то на выбор. Больше масла - меньше старится. Если масло на максимуме у некоторых верхушки угарают... На средине меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста,что из продукции Ravenol наиболее подходит для Mazda CX-5 2.0. (0w20, 5w20, 5W30(FO,DXG)). Конечно, понимаю, что наилучшим ответом стали бы результаты отработки, но их на эти масла нет. Поэтому прошу совета исходя из титульных характеристик этих масел и личного опыта форумчан. Буду признателен за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...