Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня жор не большой, гдето 300 мл на 4 тык. Вот густая она, относительно других хороших сороковок, это да. Может нельзя густоту в те движки?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Залил это масло недели 3 назад в ситроен 2002г.

Резинка на клапанной крышке усохла, задубела. я даже усики крышки подгибал. 

На днях заглянул в горловину- еле открыл крышку, резинка реально стала эластичней. Вобщем новый замес работает.

Ссылка на сообщение

Оставляю небольшой отчёт.

 

Есть такой автомобиль Фиат Альбеа, который у большинства расходует масло. В основном литр на 10 ткм и к 100-150 ткм расход увеличивается в 2 раза.

 

Моя история такая.

 

С покупки Фиата — 30500 км, до 150 ткм сразу же решил заливать Лукойл Люкс Синтетика 5-40. Под МЗГ всё чисто. Расход всегда был стабильный. 1л на 10 ткм, как и у первого хозяина на Мобиле 5-30.  Меняю масло через 10 ткм — с моими усл. экспл. по БК это у меня получается около 250 моточасов.

 

Обычно я всегда знал, что после 5 ткм свежей замены на щупе была половина уровня и доливал 400-500 мл.

Ну так и получалось по шупу, что на каждую тысячу по 100 мл убывало. После 3 ткм — 300 мл.

И тут происходит такое опана, чё за на! со 140 до 145 ткм масла на щупе я уже не увидел! Мде…расход увеличился в 2 раза, долил ровно литр и потом ещё наблюдал и доливал, в итоге 2 литра на 10 ткм. Получалось по 500 на 2500

 

Мысли были такие

 

1. Попалось некачественное масло, либо Лукойл начали партачить. Только не надо писать мне, что Лукойл говнецо. И на других маслах Альбеа жрёт и всё владельцы об этом прекрасно знают.
2. Конечно же я регулярно почитывал профильный форум по этому авто — замечал, что именно на таком Пробеге +/- у Альбеи возрастает расход.

Вобщем запомнился мне отчёт человека с форума, который заливал Шелл и расход у него был как у меня литр на 10 ткм. Потом он перешёл на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 и вроде стало 300 мл на 10 ткм. И другие, кто пробовал тоже радовались снижению расхода больше чем на половину.

Ну ладно думаю — попробую! Проехал после замены 2500, достаю щуп, протираю глазки, протираю щуп — ещё раз вставляю — уровень стоит на макс! И заметил, что при холодном запуске не так стрекочет-цокает. Тише, реально — не самовнушение. Пока вот так )

 

После Лукойла

37fe741s-960.jpg

c7fe741s-960.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

В последнее время был стабильный жор масла, на 5000км не хватало, долил 1л Макслайф 5W-40 и жор резко уменьшился. Совпадение? Не думаю!

Ссылка на сообщение

Можно это масло лить при обкатке мотора после капиталки?

У меня на нем сейчас обкатка, после замены колец и ремонта ГБЦ.
Ссылка на сообщение

У меня полностью капиталка... Расточка цилиндров, проточка колена, новый распредвал со вкладышами. Хорошо, залью тогда вальвик этот. Только 5 30 как мануал рекомендует

Ссылка на сообщение

Оставляю небольшой отчёт.

 

Есть такой автомобиль Фиат Альбеа, который у большинства расходует масло. В основном литр на 10 ткм и к 100-150 ткм расход увеличивается в 2 раза.

 

Моя история такая.

 

С покупки Фиата — 30500 км, до 150 ткм сразу же решил заливать Лукойл Люкс Синтетика 5-40. Под МЗГ всё чисто. Расход всегда был стабильный. 1л на 10 ткм, как и у первого хозяина на Мобиле 5-30.  Меняю масло через 10 ткм — с моими усл. экспл. по БК это у меня получается около 250 моточасов.

 

Обычно я всегда знал, что после 5 ткм свежей замены на щупе была половина уровня и доливал 400-500 мл.

Ну так и получалось по шупу, что на каждую тысячу по 100 мл убывало. После 3 ткм — 300 мл.

И тут происходит такое опана, чё за на! со 140 до 145 ткм масла на щупе я уже не увидел! Мде…расход увеличился в 2 раза, долил ровно литр и потом ещё наблюдал и доливал, в итоге 2 литра на 10 ткм. Получалось по 500 на 2500

 

Мысли были такие

 

1. Попалось некачественное масло, либо Лукойл начали партачить. Только не надо писать мне, что Лукойл говнецо. И на других маслах Альбеа жрёт и всё владельцы об этом прекрасно знают.

2. Конечно же я регулярно почитывал профильный форум по этому авто — замечал, что именно на таком Пробеге +/- у Альбеи возрастает расход.

Вобщем запомнился мне отчёт человека с форума, который заливал Шелл и расход у него был как у меня литр на 10 ткм. Потом он перешёл на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 и вроде стало 300 мл на 10 ткм. И другие, кто пробовал тоже радовались снижению расхода больше чем на половину.

Ну ладно думаю — попробую! Проехал после замены 2500, достаю щуп, протираю глазки, протираю щуп — ещё раз вставляю — уровень стоит на макс! И заметил, что при холодном запуске не так стрекочет-цокает. Тише, реально — не самовнушение. Пока вот так )

 

 

 

 

Проехал 10 ткм после замены, вот мои результаты

 

Полного чуда, как я и предполагал конечно не случилось, но положительный результат имеется.

Скачки ужора на Валволине отличались от Лукойла.

Расклад по доливке вышел такой +/- 100мл:

150 — 154 ткм — 400мл

154 — 156 ткм — 300мл

156 — 158 ткм — 300мл

158 — 160 ткм — 300 мл

Итого получилось 1300-1400 мл на 10 ткм.

Ссылка на сообщение

@SWORD, это был первый, единственный интервал? 

 

в смысле первая ли заливка этого масла? да

Ссылка на сообщение

Далее его же залили? Возможно (скорее всеего) на втором интервале результаты будут другими.

Ссылка на сообщение

Далее его же залили? Возможно (скорее всеего) на втором интервале результаты будут другими.

да, решил пробовать дальше, т.к. читал, что со 2-3 заливки результаты улучшаются

наверно только в том случае, если дело в м/с колпачках )

Ссылка на сообщение

Все, отъездил зиму на мл 5-40, 7000 км, 255 м-ч, в выходные сливаю и пробую вальвик  синпауер 10-40 на лето. Плохого про мл не скажу, двиг сожрал всего  600-700 мл  вроде, что есть средний результат для моего движка. Прокрутка зимой на этом масле не очень, у кого часто -25 не посоветую. А так годное, не сильно улетает под конец использования. Сопливостей движка не наблюдал, поэтому про устранение течей ничем не помогу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...