Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, EVO_VII сказал:

Dozent1986 масла конечно сильно разные, но если хочется попробовать, почему нет?)

В плане сильно разные? Производитель один, характеристики схожие, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dozent1986 ну, 0W и 5W по мне так сильно разные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, EVO_VII сказал:

Dozent1986 ну, 0W и 5W по мне так сильно разные)

Понятно что температурные характеристики замерзания разные, а целом по допускам в этот мотор пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dozent1986 сказал:

Понятно что температурные характеристики замерзания разные, а целом по допускам в этот мотор пойдёт?

Мне кажется что это 5W-30 будет более правильным выбором за те же деньги.

ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26709-valvoline-maxlife-5w-30-acea-а3в3в4-mb-2293-vw-502505/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в старые двигатели лить ? 

В новый автоваз с потеющими сальниками нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юрий164 сказал:

Только в старые двигатели лить ? 

В новый автоваз с потеющими сальниками нельзя ?

Оф пред писал что в новые авто то-же хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезнь автоваза -вечно ссущие моторы . 

Может масло поможет :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий164 можно но я не думаю что он волшебный... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Юрий164 можно но я не думаю что он волшебный... 

А что лучше ? Shell high mileage,  или вообще не парится залить hx 7 полусинтетику или еще какую полусинь , с завода была полусинтетика залита , мож там знали что будет течь :)):diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, пробуй. У shella более современный пакет, попробуй начать с него. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий164 сказал:

А что лучше ? Shell high mileage,  или вообще не парится залить hx 7 полусинтетику или еще какую полусинь , с завода была полусинтетика залита , мож там знали что будет течь :)):diablo:

Лучше mobil1 fs 5w-40, но

Если сальники сопливят на гидрокрекинге им вряд ли что поможет, но я бы попробовал к любому маслу добавить Eurol Engine Oil Stop Leak

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по поводу сопливости заднего сальника каленвала так - Наливаю , по щупу уровень ровно между метками мин и макс , на кряке менее вязком сальник сухой полностью, на более вязком кряке в течении 3 мес появляется висящая небольшая капелька масла. Наливаю , уровень по щупу ровно макс. - сальник начинает чуть сопливить что на менее вязком кряке что на более вязком.-примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- не брезгуйте масляными стоп-течами, полиол-эстерами. Это реально работающие вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Vasya- не брезгуйте масляными стоп-течами, полиол-эстерами. Это реально работающие вещи.

 Разве МаксЛайф не содержит в своем составе стоп-течь ?

  Вообще я бы конечно залил стоп-течь,  если-бы двигатель подъедал масло, но масло не ест вообще -значит  маслосъёмные колпачки родные в порядке. вот и думаю как эти стоп-течи воздействуют на резинки -не развалятся ли в дальнейшем  раньше времени маслосъёмные колпачки,? -по типу когда резинку бросаеш в керосин она разбухает а затем через какое-то время начинает крошиться когда ее пальцами теребишь. может маслосъемные  без стоп-течи еще дольше проживут. Они важнее сальника. Как только начнет жрать масло, тогда сразу стоп-течь бухну:good2: 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данного масла в свой Сандерик, надеясь размочить задний сальник, тот что к АКПП . Ну ясно , что по сальнику пока ничего не ясно. Но по ощущениям попомера авто как будто туго поехала, тяжелее разгон. Шумнее работа двигателя стала. Хотя вроде наоборот должно быть.

Понятно, что чистая субьективщина все, но вот такие выводы .

До него был залит Rowe 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...