Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, icelin сказал:

в закромах нужна 1-2 хороших смазки для многоцелевого использования,

Этого не хватит для полноценного обслуживания. Вот эту темку можно почитать - примеры даже есть минимальных наборов для авто

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, icelin сказал:

что в закромах нужна 1-2 хороших смазки для многоцелевого использования

Нет, 1-2 категорически недостаточно.

Если мы говорим об автомобиле, то это как минимум: полигликолевая или силиконовая для направляющих суппортов, резьбовая паста она же противоскрипная для колодок, литиевая с вязкостью 200 для ступичных и крестовин,  полимочевина с вязкостью 100 для триподов и для подшипников навесного, синтетика с молибденом для внешних шрусов, силиконовая тефлоновая маловязкая смазка для пластмасс, вязкая для уплотнений, вазелиновый спрей для разъемов и проводки... Что ещё забыл?...

Ссылка на сообщение
31.08.2021 в 12:01, Vasek555 сказал:

Этого не хватит для полноценного обслуживания. Вот эту темку можно почитать - примеры даже есть минимальных наборов для авто

 

18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, 1-2 категорически недостаточно.

тему джентльменских смазок я периодически покуриваю на форуме. ребята всегда так пишут, что сразу хочется пойти и накупить обсуждаемых смазок и быть довольной, что они у меня есть. технический склад ума, любовь к различным механизмам и разум всегда разворачивают целую битву в голове "купить/не купить". но т.к. я девушка и понимаю границы своих возможностей и желаний, то стараюсь идти все же практичной дорогой. что-то в машине и в быту я делаю сама и тут конечно нужны всякие смазки, аэрозоли, тюбики, их и покупаю. если ремонт в сервисе я кроме запчастей даю слесарю еще свои очиститель, жидкий ключ и смазку, которую куплю, если ее не будет в комплекте с запчастью.

у меня есть наборы смазок, отдельный набор на даче, отдельный в контейнере/гараже и отдельный в багажнике. они скорее архаичны и ничем особенным не заполнены, лишь то что нужно.

поэтому, соглашусь с вами обоими, но отчасти.

да, однозначно смазки нужны и важны и они должны быть (хотя бы литол, а не подсолнечное масло) у любого разумного человека, которому не все равно что с его машиной или с его дверью, замком, например.

нет, однозначного набора, который подойдет каждому. каждый выбирает для себя, как у левитанского, т.е. по необходимости и по фин.возможностям, тот набор, который будет нужен ему. но часть хороших смазок должна быть у каждого, повторюсь. когда смазки неиспользованные просто стоят, это тоже не очень и даже может быть обидно за потраченные деньги.

18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Если мы говорим об автомобиле, то это как минимум: полигликолевая или силиконовая для направляющих суппортов, резьбовая паста она же противоскрипная для колодок, литиевая с вязкостью 200 для ступичных и крестовин,  полимочевина с вязкостью 100 для триподов и для подшипников навесного, синтетика с молибденом для внешних шрусов, силиконовая тефлоновая маловязкая смазка для пластмасс, вязкая для уплотнений, вазелиновый спрей для разъемов и проводки.

 хороший список, скопирую себе. Спасибо.

Ссылка на сообщение

не помню, писал, нет - для предотвращения закисания с недавних пор на резьбу наматываю фторопластовую сантехническую фум ленту.

 

в отличие от любой смазки, она из зазора точно никуда не денется, водой-солью не вымоется и от температуры (если это не выхлоп) не разложится.

герметизацию резьбы тоже обеспечивает.

Ссылка на сообщение

Сейчас для предотвращения закисания механики СТО везде где только можно наносят медную смазку.

Отсюда возник вопрос - кузов, некоторые болты оцинкованные. Литые диски колес алюминиевые. Из курса физики медь очень не дружит с алюминием и цинком. В составе медной смазки черным по белому прописано, что она состоит из частичек чистой меди. Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии? Или чудо механики гробят нам машины впихивая не впихуемое и вредное для здоровья авто?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FaLc0N сказал:

Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии?

Дело в том, что коррозия в принципе возможна только в присутствии электролита. В медной смазке попадание воды между контактными поверхностями частиц меди и железа/алюминия предотвращает сама смазочная основа, а медь просто играет роль твердой антифрикционной добавки. Когда смазка механически вымывается из резьбы - тогда медь начинает вызывать коррозию.

Я в последнее время вернулся к графитовой и бентонито-керамическим пастам, для подвески. В двигателе применяю медную, там смазка не вымывается, и коррозии не замечено.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, FaLc0N сказал:

Сейчас для предотвращения закисания механики СТО везде где только можно наносят медную смазку.

Отсюда возник вопрос - кузов, некоторые болты оцинкованные. Литые диски колес алюминиевые. Из курса физики медь очень не дружит с алюминием и цинком. В составе медной смазки черным по белому прописано, что она состоит из частичек чистой меди. Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии? Или чудо механики гробят нам машины впихивая не впихуемое и вредное для здоровья авто?

Есть аллюминиевые смазки.

 

Пользую одну такую от жидкой Моли.

Но там, имхо, слово "смазка" - звучит слишком гордо.

Скорее, оно просто аллюминиевая пудра в масле.

Ссылка на сообщение

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

и

Valvoline CERAMIC GREASE арт. 887055

По сравнению с дешевой медной получается дороговато, но за спокойствие придется заплатить.

Ссылка на сообщение

По поводу медной смазки.

Может она служить не только от закисания, но и для смазки поверхностей скольжения. Недавно купил ударную отвертку и поскольку начитался многочисленных отзывов что "внутри совсем не смазано и там ржавчина" разобрал ее. В основном потому что поражала распространенность "ржавчины" именно  в данном типе изделий - что за поветрие такое? 

Так вот, основной узел - это очень массивная железная рукоятка с отверствием. И "в этой вот дыре" я в темноте вижу - что-то рыжее есть. Высыпалось оттуда чуток чего-то похожего то ли на кусочки медной фольги, то ли спрессованные пылинки меди (я уже опробовал отвертку, могли прибиться). Кусочки были слишком мягкими чтобы это могла быть ржавчина.

 

Вот и интересно, может я напрасно пересмазывал (castrol MS 3) ? Или не напрасно и стоит добавить туда еще и медной смазки? Именно внутрь трубы, потому что на контакте  поперечный палец-паз в стенке она вряд ли задержится, это основной узел скольжения под нагрузкой, пересмазка здорово помогла.   

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FaLc0N сказал:

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

и

Valvoline CERAMIC GREASE арт. 887055

По сравнению с дешевой медной получается дороговато, но за спокойствие придется заплатить.

CRC CERAMIC PASTE PRO 32711

см на ЯМ

Ссылка на сообщение
19 часов назад, FaLc0N сказал:

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

Баллон весьма увесистый. На одну машину хватит на годы использования.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ole сказал:

CRC CERAMIC PASTE PRO 32711

посмотрел. получается она и стоит слегка дороже, и баллон в 2 раза меньше чем у Valvoline CERAMIC GREASE. Правда не ям сравнивал, а в автодоке. 

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 08:36, FaLc0N сказал:

посмотрел. получается она и стоит слегка дороже, и баллон в 2 раза меньше чем у Valvoline CERAMIC GREASE. Правда не ям сравнивал, а в автодоке. 

Тоже решила медную смазку использовать только там, где нет алюминия и где она не будет вымываться, т.к. медная вымывается хорошо, поэтому использую алюминиевую смазку.

Демократичная по цене алюминиевая смазка Элтранс 400мл. EL-0511.04, нормальный объем, смазывает хорошо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, icelin сказал:

Тоже решила медную смазку использовать только там, где нет алюминия и где она не будет вымываться, т.к. медная вымывается хорошо, поэтому использую алюминиевую смазку.

Демократичная по цене алюминиевая смазка Элтранс 400мл. EL-0511.04, нормальный объем, смазывает хорошо.

На счет вымываемости это вопрос конкретной смазки, а не алюминиевой или медной. Консистентная смазка, обычно, более стойкая к вымыванию, по сравнению с аэрозолью.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...