Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина сузуки sx4 (2011) прбег всего 20 000 километров

двигатель 1,6 бензин(М16А )

коробка автомат

передний привод

80% город(Москва с ее пробками поездки короткие по километражу) летом добавляется трассса 20%

режим езды спокойный ,плавный

по допускам сузуки все до sm и Gf-4(5)

машина живет на улице в гор москве

присматриваюсь к маслам тотал(цена качество на других машинах вел и ведет себя хорошо )

интересует QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30(сайт тоталя рекомендует ) и QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30(но тоталь его не выдает)

да пробег при смене хотелось не менее 10 000 километров

Склоняюсь к QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

ps 0w20 лить не буду(двигатель мне дороже) менять хочу раз в год

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А с каких пор у нас Москва Эмиратами стала? Если бы Вы жили в Эмиратах,так 0w-20 и не предложил бы никто. А Вы в Москве. И 0w-20 за глаза в сх4. Не нравится 0w-20,лейте 0w-30. Вариантов тут понасоветовали уже.

А с каких пор я спрашивал про ...w20 я даже в названии темы это написал , и если кто то смотрит тупо в инструкцию а свои климатические условия не учитывает то флаг в руки, а в Москве летом тоже под 40 градусов бывает и если стоять в пробке или на трассе надавить педальку на обгоне или еще много всякого то конечно w20 будет угорать , а на долив я покупать литрушку не намерен , пускай бензин экономят в странах где его закупают , а я не намерен его экономить я лучше на машине поезжу годиков побольше , а не как в европе , кончилось гарантийка ( да еще и по возросту машину налогами задавили) и ее меняют и льют 20 она гарантийку отъездит, всем спасибо за ответы, Фраза вариантов тут много понасоветовали уже убила наповал , где мого то я спросил про тотал и один человек ответил где вы видете варианты то , я вроде трезвый и глаза не залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие Вы ответы еще хотели? Спросили про 0w-30 Total. Конечно, подойдет,отличное масло ПАО с кучей одобрений известных автопроизводителей. ACEA A3/B4 и API SL/CF. Почему оно может не подойти? Угорать не будет.

Другое дело,что у Вас ни это масло, ни какое другое 10000 км. в условиях Москвы не выдержит,поэтому Вам и посоветовали лить 0w-20,но с заменой в 5-7 ткм. Намного полезнее будет.

Не нравятся такие ответы,так есть куча тем про sx4 и там не только 0w-20 рекомендуют.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не намерен его экономить я лучше на машине поезжу годиков побольше

Тогда забудьте про интервал 10000 км. 7500-предел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС,лей 5-50 оно капец как защищает,движок вечный будет! Ой,не,10-60 исчо лучше его лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitara ты себе лей сам солидол себе в движок натолкай [censored by torcon], все хотят прям двигатель беречь и масло менять черехз 7 тысяч , но экономить бензин хотят , а то что двигун от этого работает на износ так это нормально,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хотят прям двигатель беречь и масло менять черехз 7 тысяч , но экономить бензин хотят , а то что двигун от этого работает на износ так это нормально,

Какие будут ваши доказательства? Вы на других форумах это рассказывайте. А здесь народ лаб. анализами привык оперировать. И эти анализы говорят, что если производитель рекомендует маловязкие масла, то ничего на этих маслах для двигателя не случится. И эти же анализы показывают, что подобные японские моторы "убивают" ЛЮБЫЕ масла в городском режиме гораздо раньше 10000 км. Поговорите с любым механиком - от чего мрут современные моторы? От чистого износа или из-за маслоголодания вследствие "залёгших" колец и засранного мотора?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут ваши доказательства? Вы на других форумах это рассказывайте. А здесь народ лаб. анализами привык оперировать. И эти анализы говорят, что если производитель рекомендует маловязкие масла, то ничего на этих маслах для двигателя не случится. И эти же анализы показывают, что подобные японские моторы "убивают" ЛЮБЫЕ масла в городском режиме гораздо раньше 10000 км. Поговорите с любым механиком - от чего мрут современные моторы? От чистого износа или из-за маслоголодания вследствие "залёгших" колец и засранного мотора?

это смотря кто ездит на машине и как черепаха(пенсионер) или молодые душой если я по трассе буду вжигать летом на 0w20 то масло гореть будет а чтобы кольца не залегали нужно движок крутить хоть иногда а на анализы смотреть так одни и теже анализы у всех разные веры нет и если я ездил только в магазин то 0-20 был бы мой выбор но на трассе летом с полной машиной это бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko, какое масло в итоге используете в сексике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если я ездил только в магазин то 0-20 был бы мой выбор но на трассе летом с полной машиной это бред
Вы это американцам и японцам скажите, а то они бедолаги и не знают, какой вред машине наносят :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это американцам и японцам скажите, а то они бедолаги и не знают, какой вред машине наносят :facepalm:

А вы это в объедененных эмиратах скажите а то там миллиардеры деньги экономят вот будет смех от такой вязкоси то вязкость во многом зависет от погодных условий и хорош мозг выносить с 0w20 да и стоит это масло если хорошее дорого так какая здесь экономия ее нет 

Это как с лампами накаливания на 100 ватт которые запретили в угоду чего так и с маслом экология типо

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko а ни чего, если температура двигателя зависит от термостата, и примерно 90-100 градусов, и эмираты тут как бы на термостат не влияют (вернее на температуру масла в двигателе).

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko а ни чего, если температура двигателя зависит от термостата, и примерно 90-100 градусов, и эмираты тут как бы на термостат не влияют (вернее на температуру масла в двигателе).

да ответ меня убил наповал . сколько таких умных людей . Даже на ветке тотал не сразу дали ответ и то не полный в чем различие масла тотал энеджи 0w30 и тотал прото кварц 0w30 под ником палыч 314 вообще говорил что они одинаковые пока ему не показали что они разные . но с термотатом это круто . в данный период экономии в нашей стране на нулевках вообще нет они стоят бредово на эти деньги можно еще бензина купить и выйдет даже выгоднее чем покупать нулевку. и вообще похоже в мануалах автомобиля диаграмму с температурой на улице нужно запретить для кого она сделана люди тупить начинают.

skorp777 спасибо за ответ

я смотрю здесь мало кто разбирается больше сюда ни ногой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Правильно. Не надо сюда ходить. А то шаблоны у молодых душой рвуться. Больно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я смотрю здесь мало кто разбирается больше сюда ни ногой 

милашка :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...