Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина сузуки sx4 (2011) прбег всего 20 000 километров

двигатель 1,6 бензин(М16А )

коробка автомат

передний привод

80% город(Москва с ее пробками поездки короткие по километражу) летом добавляется трассса 20%

режим езды спокойный ,плавный

по допускам сузуки все до sm и Gf-4(5)

машина живет на улице в гор москве

присматриваюсь к маслам тотал(цена качество на других машинах вел и ведет себя хорошо )

интересует QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30(сайт тоталя рекомендует ) и QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30(но тоталь его не выдает)

да пробег при смене хотелось не менее 10 000 километров

Склоняюсь к QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

ps 0w20 лить не буду(двигатель мне дороже) менять хочу раз в год

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если выбирать из этих двух масел, то у ENERGY больше шансов пройти 10000км по пробкам с меньшими потерями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только терзают смутные сомнения летом оно нормально будет , а то написано всесезонное до какого минуса написано а до какого плюса нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если не написано, то и нет ограничений. В России, во всяком случае, до +40гр. его рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а это не то же самое что ниссан 0w30 , думаю его в хитрого тоже залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как по опыту 0w30 склонно к угару или все окей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что тоже самое. Но я лично использую его только зимой, поскольку в силу своего траффика масло приходится менять весной и осенью.

С маслом всё хорошо.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этот мотор и 0W-20 рекомендовано... Так что, 0W-30 ему за глаза ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 заливать не буду , меня интересует проходит ли по допускам 0w30 энерджи тотал или нет потому что сайт тотала выдает только 5/30 футура nfs и инео помоему вот как то так , два раза в год масло менять не собираюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сузуки sx4 (2011) прбег всего 20 000 километров

двигатель 1,6 бензин(М16А )

коробка автомат

80% город(Москва с ее пробками поездки короткие по километражу) летом добавляется трассса 20%

режим езды спокойный ,плавный

машина живет на улице в гор москве

ps 0w20 лить не буду(двигатель мне дороже) менять хочу раз в год

да пробег при смене хотелось не менее 10 000 километров

Если двигатель дорог, то в ваших условиях не о вязкости надо заботиться (0W-20 тут с запасом), а об интервалах смены!

Не выдержит ни одно масло у вас 10 тыс. км города (~500 моточасов) круглогодично!

Меняйте через 5-6 тыс. хоть самый дешёвый ILSAC, и это будет полезнее для мотора.

Ну а если всё же менять раз в год, то посоветую масла с очень высоким щелочным:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куча тем про SX4 - пользуйтесь поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем есть куча , а ответов нет , сами попользуйтесь поиском и почитайте , советы с 0w20 вообще не в тему в шапке написал(как показывает практика летом на этом масле тапочек не понажимаеш выгорает оно ) я исходя от оптимальной температуры отхожу , в эмиратах вообще льют 20 w50 хотя в книжке к ниссану (например х трейлу такого нет ), а масло ниссан 20 w50 есть и его там льют потому что на улице жарко и что будет с 0w20 можете сами представить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko, из среднезольных масел с PAO по цене(2300р./5л) сравнимых с TQ 9000 Energy 0W-30 ты врядли что-нибудь найдёшь. Поэтому можешь смело его лить в оба автомобиля круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем есть куча , а ответов нет , сами попользуйтесь поиском и почитайте , советы с 0w20 вообще не в тему в шапке написал(как показывает практика летом на этом масле тапочек не понажимаеш выгорает оно ) я исходя от оптимальной температуры отхожу , в эмиратах вообще льют 20 w50 хотя в книжке к ниссану (например х трейлу такого нет ), а масло ниссан 20 w50 есть и его там льют потому что на улице жарко и что будет с 0w20 можете сами представить

Ответы есть, ничего плохого с маслом 0w20 на японском движке разработанным под маловязкие масла не будет, смотрите прежде всего на анализы отработок, в часности на анализы Вадим_69,наименьший износ на маслах 0w20 и 5w20 он, кстати, Вам дельные советы дал. Только заливать нужно топовые масла и ничего "гореть" не будет на исправном двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор у нас Москва Эмиратами стала? Если бы Вы жили в Эмиратах,так 0w-20 и не предложил бы никто. А Вы в Москве. И 0w-20 за глаза в сх4. Не нравится 0w-20,лейте 0w-30. Вариантов тут понасоветовали уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...