Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По авто:

Kia Sportage 2014 SL, 2.0L бензин ЕВРО-4, автомат, полный привод, левый руль.

Эксплуатация Москва, город 80% трасса 20% (температуры от -20 до +35)

Масло планирую менять каждые 7500 км. Бензин лью 92 (Роснефть, реже BP).

 

В мануале требования к маслу для бензинового 2.0 MPI - 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, по классификации API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

Пробег на тек момент 600 км (шестьсот км), тачка новая, в салоне озвучили что залили Shell Helix Ultra 5w40 , ну как обычно его льют официалы кругом и везде. Пролазив инет нашел что по классификации оно не совсем подходит этому мотору, т.к. у него спецификация API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4. Подскажите пожалуйста насколько критично что не совпадает спецификация, и вообще, кто что думает насчет этого масла от официалов? Или какое масло лучше лить с новья с заменой каждые 7500 км? На предыдущей тачке Hyundai Solaris движок как то громко на шелле работал, в итоге сменил на Mobil 1 EP 5w30, но под следующую замену не нашел его в продаже, и пришлось залить Hyundai premium LF 5w20, на нем движок шептал, но на лето лить жидкое как то очково, поэтому выбираю всесезонку, чтобы менять каждые 7500, чтобы движок шептал, СVVT нормально работал, чтобы масло было износостойкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После фейслифта в прошлом году, обновился мануал, они там чето с движком вроде сделали и облегчили его на 10 кг. На офф сайте кии можно новый мануал качнуть.

Качнул, действительно 5W-20 появился у 2-х литровика, но я бы слёта не рискнул на него в пробочной Москве переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIIaJIanau, считается, что у нас двигателя "убийцы масел". Есть тому подтверждения и по анализам отработок, некоторые масла умирают уже к 5 тыс. км пробега на них...

 

Огласите пожалуйста список ! ( Интересует ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы отработок Вадима:

http://www.oil-club.ru/forum/user/2735-2735/

У нас по конструкции двигателя одинаковые. И выводы/обсуждения там почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качнул, действительно 5W-20 появился у 2-х литровика, но я бы слёта не рискнул на него в пробочной Москве переходить.

 

Да вот я чет тоже очкую, хотя Hyundai Premium LF 5w20 оч неплохое по износостойким компонентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы отработок Вадима:

http://www.oil-club.ru/forum/user/2735-2735/

У нас по конструкции двигателя одинаковые. И выводы/обсуждения там почитайте.

 

NESTE City Standard SAE 5W-30 не подходит по классификации у него API SJ, ILSAC GF-2 что ниже чем написано в мурзилке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NESTE City Standard SAE 5W-30 не подходит по классификации у него API SJ, ILSAC GF-2 что ниже чем написано в мурзилке.

Где такую инфу надыбали)? В справочниках какой давности?

Прежде всего обращаемся к первоисточнику: Сайт Neste

И видим там, что оно прежде всего чистое ACEA A5, это говорит о том, что масло само по себе "крепкое" и имеет высокое щелочное число, т.е. хороший запас прочности по пробегу. И является в то же время маловязким, т.е. как раз именно для наших двигателей и подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такую инфу надыбали)? В справочниках какой давности?

Прежде всего обращаемся к первоисточнику: Сайт Neste

И видим там, что оно прежде всего чистое ACEA A5, это говорит о том, что масло само по себе "крепкое" и имеет высокое щелочное число, т.е. хороший запас прочности по пробегу. И является в то же время маловязким, т.е. как раз именно для наших двигателей и подходит.

 

Пардон, API SL, что хуже по сравнению с классом SМ, согласно требованиям которых масло должно обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нужно масло с классификацией API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5, с вязкостью 5w30, с хорошим пакетом моющих и самое главное противоизносных присадок, и еще оно должно быть тихое, его должно с лихвой хватать по ползанию по Московским пробкам на пробег 7500 км, скажите мне что такое масло существует :up:

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нужно масло с классификацией API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5, с вязкостью 5w30, с хорошим пакетом моющих и самое главное противоизносных присадок, и еще оно должно быть тихое, его должно с лихвой хватать по ползанию по Московским пробкам на пробег 7500 км, скажите мне что такое масло существует :up:

 

На такие вершины замахивались разве что Mobil 1 x1 да Castrol Magnatec A5, а вот покорили они эти высоты сказать пока сложно, особенно в части обеспечения минимального износа движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю официалы льют это http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/page__pid__364897__st__60#entry364897

Может вообще не париться и менять каждые 7500?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGGa, движок G4KD? Если да, то выбирайте ;) :

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

 

и пришлось залить Hyundai premium LF 5w20, на нем движок шептал, но на лето лить жидкое как то очково, поэтому выбираю всесезонку, чтобы менять каждые 7500, чтобы движок шептал, СVVT нормально работал, чтобы масло было износостойкое.

Ваш мотор под эту вязкость и разработан... Хоть при +50 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, гуще, чем 5W-20 даже и не надо как бы - по статистике (и на этом фору е тоже) на двадцатках минимальный износ и мотор лучше работает как бы.

 

(в castrol edge 5w-30 A5 есть и молибден и бор есть тоже)

 

Хороший вариант по цене Kendall GT-1 с жидким титаном 5W-20 - щелочное, конечно, не американский кастрол едге, но и этого хватит тысяч на семь, я думаю.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGGa, движок G4KD? Если да, то выбирайте ;) :

 

 

 

 

 

Ваш мотор под эту вязкость и разработан... Хоть при +50 :)

 

Ну так выдержит Hyundai premium LF 5w20 летние московские пробки, с условием замены масла раз в 7500 км? Или лучше залить 5W-30 Mobil1 x1. Какое из этих масел лучше защитит от износа двигателя?

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так выдержит Hyundai premium LF 5w20 летние московские пробки, с условием замены масла раз в 7500 км? Или лучше залить 5W-30 Mobil1 x1. Какое из этих масел лучше защитит от износа двигателя?

При спокойной езде, с московской ташниловкой в пробках (если раньше не "погибнет"), LF 5w20 выдержит не более 5 тыщ.

При всём остальном и с запасом (с уверенностью) на 7,5 тыщ - 5W-30 Mobil1 x1.

Конкретно покажет только индивидуальный анализ отработки.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...