Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По авто:

Kia Sportage 2014 SL, 2.0L бензин ЕВРО-4, автомат, полный привод, левый руль.

Эксплуатация Москва, город 80% трасса 20% (температуры от -20 до +35)

Масло планирую менять каждые 7500 км. Бензин лью 92 (Роснефть, реже BP).

 

В мануале требования к маслу для бензинового 2.0 MPI - 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, по классификации API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

Пробег на тек момент 600 км (шестьсот км), тачка новая, в салоне озвучили что залили Shell Helix Ultra 5w40 , ну как обычно его льют официалы кругом и везде. Пролазив инет нашел что по классификации оно не совсем подходит этому мотору, т.к. у него спецификация API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4. Подскажите пожалуйста насколько критично что не совпадает спецификация, и вообще, кто что думает насчет этого масла от официалов? Или какое масло лучше лить с новья с заменой каждые 7500 км? На предыдущей тачке Hyundai Solaris движок как то громко на шелле работал, в итоге сменил на Mobil 1 EP 5w30, но под следующую замену не нашел его в продаже, и пришлось залить Hyundai premium LF 5w20, на нем движок шептал, но на лето лить жидкое как то очково, поэтому выбираю всесезонку, чтобы менять каждые 7500, чтобы движок шептал, СVVT нормально работал, чтобы масло было износостойкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кнопка "купить" еще не означает что товар есть в наличии

Мы, наверное, разные сайты смотрим :unknw:

Я вижу пункт "на складе"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни бора ни молибдена ни эстеров нет, так еще и зола высоковата.

Уважаемые одноклубники и гости форума!

Надеемся, что Вам будет интересно и полезно наше предложение. Мы предлагаем только те продукты, в которых уверены сами, и с производителями которых имеем прямые контракты, либо контракты с их официальными представителями в РФ.

...смазочных материалов Valvoline по марке авто: www.valvolineeurope.com/russian/lubricant_advisor

 

Масла Valvoline синтетич. для двиг. последнего поколения (малозольные)

Valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4 л. 1200,00

Valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30, 1 л. 310,00

Valvoline SYNPOWER MST 5W-30, 4 л. 1260,00

Valvoline SYNPOWER MST 5W-30, 1 л. 350,00

Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30, 4 л. 1440,00

Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30, 1 л. 395,00

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30, 5 л. 1620,00

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30, 1 л. 360,00

...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа??? (мы тестировали 0W-30)

 

Не думаю что в масле той же серии, но другой вязкости что то кардинально иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что в масле той же серии, но другой вязкости что то кардинально иначе

Уже отвечал в другой теме:

Мы вроде 5W-30 Valvoline SynPower FE не тестировали... :unsure: Вполне возможно пакет у него отличается от 0W-30 (пример: 0W-30 и 5W-30 Castrol Edge A5). Всё-таки обычно рецептура масел с одним допуском одинакова. А, например, 5W-30 Ford Formula F содержит и молибден, и бор...

Масла имеют абсолютно разные допуски: 5W-30 - Ford M913-C, 0W-30 - Volvo. Да и обычно у нулёвок зольность повыше...

Вот масло такой же рецептуры 913-С

ИМХО, за такие деньги сильнее масла не найдёте!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на bobistheoilguy анализы отработок Mobil 1 5W30 (наверное то которое у нас х1, но не high mileage), правда не факт что за бугром такая же рецептура, но чет судя по анализам износ железа не слабый, видимо изза того что масло быстро помирает щелочное число/кислотность вообще никакие Avalon10kMobil1run_zpsb36724d1.png

и еще одно

GEN38-E-I-436368-Sev1-001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Блэкстоуна вообще отличный, анализ Поляриса - явные перекаты на масле (по 15-20 тыс. км), да и с движком, видимо, проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Блэкстоуна вообще отличный, анализ Поляриса - явные перекаты на масле (по 15-20 тыс. км), да и с движком, видимо, проблемы...

По блекстоуну кислотность высокая щелочное низкое, не?

По полярису на пробегах 7200-7300 миль base number, думается мне что это щелочь, тоже низкая.

Я не туда смотрю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGGa, эти анализы только подтверждают то, что уже давно известно - менять масло на азиатских моторах надо край через 7500 км, что в первом анализе и видно (через 5000 миль TBN=TAN). При этом износ в первом анализе минимальный!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGGa, эти анализы только подтверждают то, что уже давно известно - менять масло на азиатских моторах надо край через 7500 км, что в первом анализе и видно (через 5000 миль TBN=TAN). При этом износ в первом анализе минимальный!

 

Странно, в комменте блекстоуна пишут что tbn и tan в пределах нормы, 5000 миль это 8000 км, если это масло так ушатывается за такой пробег, то к крепким его никак не отнести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут что там что там перекаты, на Блэкстоуне первый (правый) анализ где 5000 миль он на масле прошёл, как раз самый показательный, TBN ещё больше TAN, то есть более 5000миль (7500км) катать не стоит, что подвтерждают последующие его анализы на бОльших интервалах. Хоть и ничего не настрогало лишнего, но масло фактически померло уже и кто его знает не стало ли оно уже лакировать там и откладываться где не надо.

На Полярисе тоже перекаты, даже 7 тыс. миль это уже прилично, тем более на высоконагруженном турбовом двигателе Генезиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это масло так ушатывается за такой пробег, то к крепким его никак не отнести

Как раз таки тут на форуме считается, что крепкие масла можно менять раз в 7,5т.км, что они этот интервал отработают без проблем.

А для ILSAC-овских и другим масел с урезанными пакетами отведен интервал в 5 тыс. км.

В принципе что и подтвержают анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут что там что там перекаты, на Блэкстоуне первый (правый) анализ где 5000 миль он на масле прошёл, как раз самый показательный, TBN ещё больше TAN, то есть более 5000миль (7500км) катать не стоит, что подвтерждают последующие его анализы на бОльших интервалах. Хоть и ничего не настрогало лишнего, но масло фактически померло уже и кто его знает не стало ли оно уже лакировать там и откладываться где не надо.

На Полярисе тоже перекаты, даже 7 тыс. миль это уже прилично, тем более на высоконагруженном турбовом двигателе Генезиса.

 

3.8 генезис- атмосферник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tbn is good 2,6... Try 12000 miles next... Лаба советует ему и дальше ушатывать двигун, или тут какое то шаманство в цифрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 генезис- атмосферник

Я не увидел где там двигатель, у меня у товарища просто Генезис 2л турбовый о 250 л.с. Вот я и подумал...

Но сути это не меняет, убивают масло они быстро.

Tbn is good 2,6... Try 12000 miles next... Лаба советует ему и дальше ушатывать двигун, или тут какое то шаманство в цифрах?

Всё верно, они ему советуют катать дальше, но это не отменяет того что я написал выше, фактически масло умерло уже, хоть и не настрагало лишних элементов, но уже могли начать образовываться отложения и лакообразование, которое ты не увидишь по анализу, а как раз 3-4 таких переката хватит чтобы заср...замарать двигатель.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в комменте блекстоуна пишут что tbn и tan в пределах нормы, 5000 миль это 8000 км, если это масло так ушатывается за такой пробег, то к крепким его никак не отнести

другие и 5 т м не стоит катать - а это с запасом отходит свои 5 т м - поэтому и считается крепким))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...