Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По авто:

Kia Sportage 2014 SL, 2.0L бензин ЕВРО-4, автомат, полный привод, левый руль.

Эксплуатация Москва, город 80% трасса 20% (температуры от -20 до +35)

Масло планирую менять каждые 7500 км. Бензин лью 92 (Роснефть, реже BP).

 

В мануале требования к маслу для бензинового 2.0 MPI - 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, по классификации API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

Пробег на тек момент 600 км (шестьсот км), тачка новая, в салоне озвучили что залили Shell Helix Ultra 5w40 , ну как обычно его льют официалы кругом и везде. Пролазив инет нашел что по классификации оно не совсем подходит этому мотору, т.к. у него спецификация API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4. Подскажите пожалуйста насколько критично что не совпадает спецификация, и вообще, кто что думает насчет этого масла от официалов? Или какое масло лучше лить с новья с заменой каждые 7500 км? На предыдущей тачке Hyundai Solaris движок как то громко на шелле работал, в итоге сменил на Mobil 1 EP 5w30, но под следующую замену не нашел его в продаже, и пришлось залить Hyundai premium LF 5w20, на нем движок шептал, но на лето лить жидкое как то очково, поэтому выбираю всесезонку, чтобы менять каждые 7500, чтобы движок шептал, СVVT нормально работал, чтобы масло было износостойкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@iGGa, TOTAL HKS G-310 5w-30 A5/SM очень тихое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGGa, TOTAL HKS G-310 5w-30 A5/SM очень тихое масло.

Подтверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в форуме не нашел анализов ни свежака, ни отработки, а так я к нему присматривался еще будучи владельцем предыдущей машины, но в то время не нашел его в продаже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в форуме не нашел анализов ни свежака, ни отработки, а так я к нему присматривался еще будучи владельцем предыдущей машины, но в то время не нашел его в продаже

4-х литровых канистр нет. Только 5-ти литровые, неудобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли на такое же авто как у ТС масло Татнефть синтетик 5W30, покупал прозапас на предидущее авто аж 9 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли на такое же авто как у ТС масло Татнефть синтетик 5W30, покупал прозапас на предидущее авто аж 9 литров.

Ну не пропадать же добру! ;)

Хотя А3 слегка вязковато в этот мотор, да и зольность 1.4 великовата...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил вчера дилерское shell helix ultra 5w40 на hyundai premium lf 5w20, чето как то с утра в движке чето постукивало на холодную, после прогрева разницы в звуке не заметил, но чето тачка дерганая какая то стала

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нужно масло с классификацией API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5, с вязкостью 5w30, с хорошим пакетом моющих и самое главное противоизносных присадок, и еще оно должно быть тихое, его должно с лихвой хватать по ползанию по Московским пробкам на пробег 7500 км, скажите мне что такое масло существует :up:

выбирайте тогда Мобил 1х1 если ценник не кусается - лучший выбор для вас

 

Ну так выдержит Hyundai premium LF 5w20 летние московские пробки, с условием замены масла раз в 7500 км? Или лучше залить 5W-30 Mobil1 x1. Какое из этих масел лучше защитит от износа двигателя?

на 7500 однозначно 1х1

 

PS - вот тут выше писали про масло Тотал ХКС 310 5-30 - думаю что это масло также будет неплохим выбором, по основным показатемя оно похоже на 1х1 Но мне так и не удалось его найти (хотя вроде не совсем в глуши живем) а мобил есть везде. Вопрос только за ценой.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1х1 же асеа а1 а не а5

ну да начиная с декабря 2014 года у них закончился допуск А5 (то есть они не классифицировали по новым требованиям это масло) - но это неотменяет факт того, что мсало отличное и абсолютно подходящее для вашего мотора, главное что есть у него АПИ и Илсак тот что нужен вам А допуск А1 практически не отличасется от А5 Да и А5 по старым требованиям у него был, так что тут нет смысла париться. Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли достаточным hths 3.1 летом в жестких московских пробках, да еще и с включенным кондиционером? Или все таки лучше вязкость повыше взять?

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил вчера дилерское shell helix ultra 5w40 на hyundai premium lf 5w20 ... но чето тачка дерганая какая то стала

В смысле? Динамики прибавилось? ;)

 

А будет ли достаточным hths 3.1 летом в жестких московских пробках, да еще и с включенным кондиционером? Или все таки лучше вязкость повыше взять?

Пробки и кондиционер - это не жёсткая эксплуатация... Там HTHS не нужен ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Динамики прибавилось? ;)

 

Не то чтобы динамики, стали заметны переключения акпп, и появилась некоторая нервозность при нажатии акселератора, вообщем ушла тупость и пропал эффект "большой тяжелой машины", на танке нравилось больше))))))

 

Пробки и кондиционер - это не жёсткая эксплуатация... Там HTHS не нужен ;)

 

Как это не нужен? Hths - High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного показателя измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре, думаю что стояние в пробке в+35, а еще и с учетом нагретого асфальта, температура масла в картере как раз таки и вертится около этих экстримальных значений, поправьте если я не прав

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что стояние в пробке в+35, а еще и с учетом нагретого асфальта, температура масла в картере как раз таки и вертится около этих экстримальных значений, поправьте если я не прав

При стоянии в пробке на холостых оборотах дай бог в вашем картере 95-100 градусов будет! ;)

Вот если 10 часов по трассе почти без остановок при оборотах 3-4 тыс. с обгонами и кикдаунами, то тогда масло разогреется... И то несильно при исправной системе охлаждения. Да и менее вязкое масло лучше охлаждает мотор (что заложено конструкторами)...

Высокий HTHS важен при оффроуде на гружёной машине. Например, при затяжном подъёме по размокшей после дождя грунтовке :) Особенно актуально для подшипников коленвала на объёмных моторах типа V6...

Вам же и 5W-20 за глаза...

ИМХО, на высокий HTHS прежде всего надо смотреть владельцам турбосубар или горячих изделий (типа TSI) немецкого автопрома и прочих "европейцев". Современные же "холодные" атмосферные азиатские моторы рассчитаны на низкий HTHS...

 

P.S. HTHS измеряется при 150 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли достаточным hths 3.1 летом в жестких московских пробках, да еще и с включенным кондиционером? Или все таки лучше вязкость повыше взять?

3.1 хватит с запасом (нижний предел для вашего мотора 2.6) Даже если к концу жизни масла и просядет этот показатель, то до нижней границы точно не дойдет. Если следовать букварю то выше 3.5 - тоже не есть хорошо. Короче говря 3.1 это золотая середина. Поэтом 1х1 в этом плане одно из лучших - минус только один - не всегда адекватная цена. Но плюсы зачастую перевешивают и этот минус.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...