Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По авто:

Kia Sportage 2014 SL, 2.0L бензин ЕВРО-4, автомат, полный привод, левый руль.

Эксплуатация Москва, город 80% трасса 20% (температуры от -20 до +35)

Масло планирую менять каждые 7500 км. Бензин лью 92 (Роснефть, реже BP).

 

В мануале требования к маслу для бензинового 2.0 MPI - 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, по классификации API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

Пробег на тек момент 600 км (шестьсот км), тачка новая, в салоне озвучили что залили Shell Helix Ultra 5w40 , ну как обычно его льют официалы кругом и везде. Пролазив инет нашел что по классификации оно не совсем подходит этому мотору, т.к. у него спецификация API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4. Подскажите пожалуйста насколько критично что не совпадает спецификация, и вообще, кто что думает насчет этого масла от официалов? Или какое масло лучше лить с новья с заменой каждые 7500 км? На предыдущей тачке Hyundai Solaris движок как то громко на шелле работал, в итоге сменил на Mobil 1 EP 5w30, но под следующую замену не нашел его в продаже, и пришлось залить Hyundai premium LF 5w20, на нем движок шептал, но на лето лить жидкое как то очково, поэтому выбираю всесезонку, чтобы менять каждые 7500, чтобы движок шептал, СVVT нормально работал, чтобы масло было износостойкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как на счёт GTOIL GT ULTRA ENERGY 5W-20 ?

Это чисто Ilsac-овское масло (грубо говоря урезанный пакет присадок), катать не более 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Shell HU 5w40 из Торжка? Насколько критична классификация асеа а3/в3, а3/в4, если рекомендовано а5?

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Shell HU 5w40 из Торжка? Насколько критична классификация асеа а3/в3, а3/в4, если рекомендовано а5?

по мнению многих уважаемых форумчан - А3 конечно движок не убъет, но зачем его лить если А5 подходит лучше по всем показателям? Короче если есть возможность то нужно выбирать Апи SN и Илсак GF5 или АСЕА А5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению многих уважаемых форумчан - А3 конечно движок не убъет, но зачем его лить если А5 подходит лучше по всем показателям? Короче если есть возможность то нужно выбирать Апи SN и Илсак GF5 или АСЕА А5

 

Ну это то понятно, я с этого топик и начал :) Просто таких масел не так много впринципе, а в наличии в Москве из вообще нет (либо не стабильные поставки), ну, за исключением 1x1, но он уже без А5.

Какое еще масло с допусками Апи SN и Илсак GF5 или АСЕА А5 всегда есть в продаже в Москве? Лично я с ответом затрудняюсь.

Изменено пользователем iGGa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Shell HU 5w40 из Торжка? Насколько критична классификация асеа а3/в3, а3/в4, если рекомендовано а5?

На А3/B4 маслах приемистость будет хуже, т.е. движок будет тупить, раскручиваться неохотно. Плюс на A3/B4 расход в среднем на 1л на 100км побольше. Всё сказанное проверено на личном примере.

Масел на самом деле с допуском ACEA A5 хороших много, просто вы заморочились тем что у вас масло должно быть одновременно API SN, ACEA A5 и еще до кучи ILsac, под такие параметры всего 2 масла попадает - Mobil 1 x1 и Pennzoil Ultra.

Хотя нам без проблем подходят все масла ACEA A5 + API SL, так как у нас не непосредственный впрыск и совсем пониженная зольность нам не нужна. А вот "крепкие" масла, которыми являются все ACEA A5 + API SL, нам как раз нужны, чтобы хватало хотя бы на 7,5 тыс.км, так как у нас двигателя убицы масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то понятно, я с этого топик и начал :) Просто таких масел не так много впринципе, а в наличии в Москве из вообще нет (либо не стабильные поставки), ну, за исключением 1x1, но он уже без А5.

Какое еще масло с допусками Апи SN и Илсак GF5 или АСЕА А5 всегда есть в продаже в Москве? Лично я с ответом затрудняюсь.

ну так и лейте 1х1 и не забивайте себе голову - как тут многие говорят - это одно из лучших масел для гаммы - отличные низкотемпературные характеристики, экономичное, и хорошая защита двигла, что еще нужно У меня например на последней канистре такого масла допуск А5 еще был если вас это смущает. а по новой классификации А5 вообще не найдете пока))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое еще масло с допусками Апи SN и Илсак GF5 или АСЕА А5 всегда есть в продаже в Москве? Лично я с ответом затрудняюсь.

Дожили :wacko: Что в Москве нет ничего из этого списка???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили :wacko: Что в Москве нет ничего из этого списка???

 

Мы про 5w30 говорим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про 5w30 говорим

Вот с ходу (большая часть из них ILSAC и/или А5). Или oem-oil не в Москве? ;)

 

Я бы обратил внимание на это (5 л) - цена/качество :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как на счёт GTOIL GT Energy SN SAE 5W-30, или SM C3 5w-30 ? это масло из серии, что про 20ку выше писал. Ценник кстати вполне адекватный

Изменено пользователем Bel31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы обратил внимание на это (5 л) - цена/качество :up:

 

 

Ни бора ни молибдена ни эстеров нет, так еще и зола высоковата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с ходу (большая часть из них ILSAC и/или А5). Или oem-oil не в Москве? ;)

 

 

Кнопка "купить" еще не означает что товар есть в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как на счёт GTOIL GT Energy SN SAE 5W-30, или SM C3 5w-30 ? это масло из серии, что про 20ку выше писал. Ценник кстати вполне адекватный

 

 

Судя по анализам свежего масла, кислотное число у него низковато масло быстро погибнет в движке, отсутствие молибдена и бора, как противоизносных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни бора ни молибдена ни эстеров нет, так еще и зола высоковата.

Откуда инфа??? (мы тестировали 0W-30)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...