Перейти к публикации

Смазка для резьбы кислородного датчика(лямбда-зонда)


Рекомендованные сообщения

Появилась необходимость снять,а затем установить обратно кислородный датчик,далее ДК. Встал вопрос,чем смазать резьбу ДК,т.к. смазки,поставляемой с новым датчиком, хватает только на одну установку. Изучив информацию на просторах Интернета,пришел к выводу,что надо использовать Anti-seize compound,т.е. противозадирную пасту. В некоторых источниках указывается,что паста сия должна быть электропроводна.

GM,к примеру,вероятно использует пасту с графитом и стеклянными шариками;другие производители рекомендуют использовать никельсодержащую пасту. Закономерно встал вопрос,а можно ли использовать медную пасту,как наиболее доступную и распространенную?

Хотелось бы услышать мнения о том,что действительно можно использовать в данном случае.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто-"то уже в данной ветке вещал относительно графитовой смазки.

Есть варианты без салидольного наполнителя, в аэрозолях с растворителем, который после разбрызгивания достаточно быстро испаряется и на поверхности детали остается графитовый порошок.

Я на этой графитке и датчики температуры выхлопа и лямбда-зонды и шпильки и болты на выхлопе и турбокомпресморах неоднократно прикручивал и откручивал. Вполне бюджетный вариант))

Ссылка на сообщение

В свое время разжился примерно 100 гр порошкообразного графита,  если честно то даже просто пальцем если этим порошком жирно смазать резьбу в коллекторе и резьбу на лямбде,  то этого количества уже хватает чтобы не прихватило.  

Ссылка на сообщение

А как насчет потереть резьбу кпрандашом или стерженьком от батарейки?

 

Тоже ж графит.

И добыть легко, и цена тьфу.

Ссылка на сообщение

Товарищи, вопрос. А можно ли, и есть ли смысл(например чтобы в дальнейшем легче открутилась) смазать резьбу лямбды смазкой PFPE? что скажете?

Ссылка на сообщение

Нет , смысла нет . Для монтажа ДК применяются не смазки , а монтажно-резьбовые смазочные пасты , которые отличаются от просто смазок наличием в составе специальных твердых смазочных компонентов ( металлы , керамика , графит и пр.) и наделяющих такой состав увеличенной несущей и разграничительной способностью . Перфторполиэфирная смазка будет функционально в данном случае только примерно до 300 С :unknw:, а дальше с ростом температуры потребуются высокотемпературные твердые лубриканты . Поэтому нужна не ПФПЭ смазка , а смазочные высокотемпературная антизадирная смазочные паста , лучше , на мой взгляд , керамическая - типа CRC metall free paste и ей подобные ( здесь в теме приведены ).:wink:.

Ссылка на сообщение

в теме упоминаются пасты с керамикой, графитом и металлами - медные. А как насчёт алюминиевого наполнителя, он тоже подойдёт для ДК и резьбы свечей зажигания?

Ссылка на сообщение

Ритмер Очень хороший вопрос, вы сами хоть прочитали свою фразу? "Смазка для суппортов" это очень 'понятно'. До 1200 градусов? Вы там что этикетку читаете от ТриБуквы(вмп)?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ритмер сказал:

Может использовать смазку для суппортов?

Какую?

Ссылка на сообщение

Пришёл датчик, смазка есть как и у Бош.

Китаец Arch. Прикольно что на нём свой номер и бошевский тоже. Так что эксперимент отменяется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...