Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Если так сильно заморочились - докатайте планируемый интервал и сделайте анализ отработки, там видно будет..

Да, наверное так и сделаю. Вот только с моими пробегами в 10 т.км в год это будет не скоро :) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Да, наверное так и сделаю. Вот только с моими пробегами в 10 т.км в год это будет не скоро :)

Тогда вообще проблемы не вижу. 50-70 тыс. км мотор отходит и на веретенке :) Или Вы на этом Пыжо 30 лет собрались ездить?

Ссылка на сообщение

Тогда вообще проблемы не вижу. 50-70 тыс. км мотор отходит и на веретенке :) Или Вы на этом Пыжо 30 лет собрались ездить?

На машине нужно ездить пока она не потребует вложений.

Пы.Сы. "Современный"=одноразовый авто всегда успею купить ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Мужики, есть у кого-нибудь фото дна 4л канистры? Прошу вас выложить, а то меня терзают смутные сомнения на счет одной покупки... )))

Ссылка на сообщение

Мужики, есть у кого-нибудь фото дна 4л канистры? Прошу вас выложить, а то меня терзают смутные сомнения на счет одной покупки... )))

 Не терзайтесь. Поделок не замечено.

p.s.

Лучше проверьте:

- бугристость крышки

- отсутвие зазора перед колечком

- интервал над штрихкодок

- многослойная задняя наклейка.

Ссылка на сообщение

 Не терзайтесь. Поделок не замечено.

p.s.

Лучше проверьте:

- бугристость крышки

- отсутвие зазора перед колечком

- интервал над штрихкодок

- многослойная задняя наклейка.

Спасибо. Только про интервал на Ш-К не понял

Ссылка на сообщение

Гдето тут проскакивало, не могу найти что на ненашенских канистрах ЕСТ батчкод с лицевой и обратной стороны. Правда или нет?

Сам взял в Юлмарте, код только с одной стороны. На морозе в -20 не замерзло

Ссылка на сообщение

Вот проехал на масле 4177 км. Уровень не изменился. Фото по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-91?do=findComment&comment=540578

Ссылка на сообщение

Проехал на ECT C2/C3 1200км, мотор 1.4 TSI CAXC. пробег 64000км, до этого было масло Shell Prof AV-L 5w-30

Мотор стал тише работать, быстрее прогревается, масло слегка потемнело.

 

Еще с наступлением холодов появился звучок на холодную от 2500 до 3500 оборотов, может цепочка, а может клапана, после прогрева все хорошо.

Ссылка на сообщение

Кстати, тоже заметил более быстрый прогрев двигателя. Правда для G4FC слишком густовато. При холодном пуске двигателю тяжелее крутить (1500 оборотов) уже при -15С за бортом, в то время как на заводском такие обороты наблюдал лишь при -25С.

Интересно, есть ли какая-то закономерность в теплопроводности масел в зависимости от базы?!

Изменено пользователем dober86man
Ссылка на сообщение

А почему нет обсуждения отработки этого масла, так никто и не дал на анализ?

 

Опять больше 5000км ездить нельзя?

Ссылка на сообщение

Что интересно: масло лонг лайф предполагает 30 000 пробег или 2 года, но здесь рекомендуют снизить до 7,5, если не до 5 тысяч. Так в чем тогда его преимущество?

Ссылка на сообщение

Что интересно: масло лонг лайф предполагает 30 000 пробег или 2 года, но здесь рекомендуют снизить до 7,5, если не до 5 тысяч. Так в чем тогда его преимущество?

Не в чем!

Средства не оправдывают цель! :-)

 

Если вы готовы выдавать желаемое за действительное, то вперед.

Есть реальный шанс пополнить ряды «маслочумных» героев.

Реальность суровых российских условий не подвластна умам заморских инженеров.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Тестировал недавно данное масло (ради интереса) и Uzautooil A5, GF-4 5w-30.

Результаты получились такие:

Кинематическая вязкость +40С - 60,323

Кинематическая вязкость +100С - 11,70

Щелочное число - 6,966

Внешне Шелл выглядит пожиже и почище, чем масло от Лукойла. Но тесты показали, что "на глаз" масло не определить насколько оно густое. После криостата -39С было густым, но текучесть, как и положено "нулёвке", не потеряла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...