torcon 66 308 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Если так сильно заморочились - докатайте планируемый интервал и сделайте анализ отработки, там видно будет.. Да, наверное так и сделаю. Вот только с моими пробегами в 10 т.км в год это будет не скоро Изменено 23 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 Да, наверное так и сделаю. Вот только с моими пробегами в 10 т.км в год это будет не скоро Тогда вообще проблемы не вижу. 50-70 тыс. км мотор отходит и на веретенке Или Вы на этом Пыжо 30 лет собрались ездить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Тогда вообще проблемы не вижу. 50-70 тыс. км мотор отходит и на веретенке Или Вы на этом Пыжо 30 лет собрались ездить?На машине нужно ездить пока она не потребует вложений. Пы.Сы. "Современный"=одноразовый авто всегда успею купить Изменено 24 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Мужики, есть у кого-нибудь фото дна 4л канистры? Прошу вас выложить, а то меня терзают смутные сомнения на счет одной покупки... ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Мужики, есть у кого-нибудь фото дна 4л канистры? Прошу вас выложить, а то меня терзают смутные сомнения на счет одной покупки... ))) Не терзайтесь. Поделок не замечено. p.s. Лучше проверьте: - бугристость крышки - отсутвие зазора перед колечком - интервал над штрихкодок - многослойная задняя наклейка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEXX 11 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Не терзайтесь. Поделок не замечено. p.s. Лучше проверьте: - бугристость крышки - отсутвие зазора перед колечком - интервал над штрихкодок - многослойная задняя наклейка. Спасибо. Только про интервал на Ш-К не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Штрих-код не должен доходит до края картинки, должен оставаться зазор 1-2 мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 4 января 2016 Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Гдето тут проскакивало, не могу найти что на ненашенских канистрах ЕСТ батчкод с лицевой и обратной стороны. Правда или нет? Сам взял в Юлмарте, код только с одной стороны. На морозе в -20 не замерзло 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 5 января 2016 Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Вот проехал на масле 4177 км. Уровень не изменился. Фото по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-91?do=findComment&comment=540578 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman_K 0 Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 Проехал на ECT C2/C3 1200км, мотор 1.4 TSI CAXC. пробег 64000км, до этого было масло Shell Prof AV-L 5w-30 Мотор стал тише работать, быстрее прогревается, масло слегка потемнело. Еще с наступлением холодов появился звучок на холодную от 2500 до 3500 оборотов, может цепочка, а может клапана, после прогрева все хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dober86man 29 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Кстати, тоже заметил более быстрый прогрев двигателя. Правда для G4FC слишком густовато. При холодном пуске двигателю тяжелее крутить (1500 оборотов) уже при -15С за бортом, в то время как на заводском такие обороты наблюдал лишь при -25С. Интересно, есть ли какая-то закономерность в теплопроводности масел в зависимости от базы?! Изменено 18 января 2016 пользователем dober86man 0 Цитата Ссылка на сообщение
Turluk 7 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 А почему нет обсуждения отработки этого масла, так никто и не дал на анализ? Опять больше 5000км ездить нельзя? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Что интересно: масло лонг лайф предполагает 30 000 пробег или 2 года, но здесь рекомендуют снизить до 7,5, если не до 5 тысяч. Так в чем тогда его преимущество? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Что интересно: масло лонг лайф предполагает 30 000 пробег или 2 года, но здесь рекомендуют снизить до 7,5, если не до 5 тысяч. Так в чем тогда его преимущество?Не в чем!Средства не оправдывают цель! :-) Если вы готовы выдавать желаемое за действительное, то вперед. Есть реальный шанс пополнить ряды «маслочумных» героев. Реальность суровых российских условий не подвластна умам заморских инженеров. Изменено 18 января 2016 пользователем skylander521 1 Цитата Ссылка на сообщение
dober86man 29 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Тестировал недавно данное масло (ради интереса) и Uzautooil A5, GF-4 5w-30. Результаты получились такие: Кинематическая вязкость +40С - 60,323 Кинематическая вязкость +100С - 11,70 Щелочное число - 6,966 Внешне Шелл выглядит пожиже и почище, чем масло от Лукойла. Но тесты показали, что "на глаз" масло не определить насколько оно густое. После криостата -39С было густым, но текучесть, как и положено "нулёвке", не потеряла. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.