Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то обсуждение не заладилось...

Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?

Ссылка на сообщение

Лично я от него в восторге! По всем показателям...Зимний запуск, звук работы двигателя, расход на угар...в общем все что мы можем почувствовать с помощью "жопомера" :D

Ссылка на сообщение

Что-то обсуждение не заладилось...

Про Shell Helix ULTRA E 5W30 тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/ ИМХО неплохие отзывы, а что можете сказать про Shell Helix Ultra 5W-40?

 

Helix ULTRA Е снят с производства год назад, смысл его обсуждать.

Считаю что сегодняшняя Helix ULTRA 5w40 гораздо интереснее по всем показателям Helix ULTRA Е.

Ссылка на сообщение

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.

Ссылка на сообщение

Плеснул себе в движок такое. Проехал пока маленька совсем, но по субъективным ощущениям горрррррррраздо лучше чем бывший тотал кварц 9000.

блин, ну ты сравнил!)))

Ссылка на сообщение

:crazy: Эффект плацебо слов Pure plus, GTL)) Я не заметил никакой разницы от motul x-cess

Возможно и так, но за плацебо платить надо меньше.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

у меня тоже был опыт использования этого масла и масел ликви моли( оптимал и хай тек) По стравнению с ликви шелл действительно тихое масло. а на холодную и на горячую. Сейчас доезжаю интервал на ликви молли и наверное опять на шелл уйду.

Ссылка на сообщение

Нексия на нем прошла 170 тысяч-ни грамма не уходил уровень,мотор идеально чистый был,сейчас на нем и дальше буду ездить-от добра добра не ищут.Как не пытался себя с него на лукойл пересадить-ни в какую не могу себя переубедить,хоть всю лукойловскую ветку вдоль и поперек перечитал(и отработки и свежие анализы масла). :unknw:Даже цена лукойла меня не втыкает))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Масло радует

http://www.drive2.ru/l/5597624/

залил в дизель, единственное должен отметить. Оно нереально как-то расширяется при нагреве. Получилось так, что на ТО основательно ковыряли и тормоза, машина провисела на подъёмнике весь рабочий день. Двигатель без масла остыл, ну налили холодное масло в холодный двигатель, уровень - середина по щупу. После первое поездки с последующим прогревом мягко говоря офигер, когда увидел уровень больше максимального миллиметров на 6-7 больше. Вытянули масло через щуп до максимального уровня. Теперь с утра, после морозной ночи уровень чуть меньше минимального, мосле прогрева - максимальный. В остальном масло радует. Уже подумал и в RS4 лить его если и дальше будут продолжаться косяи с доступностью 5w-40 у RedLine

Ссылка на сообщение

У меня другая проблема с уровнем : проверить могу только на холодном моторе, когда хорошо отстоится,и то, есть только 1 попытка. Второй раз если щуп вставить уровень с одной стороны показывает сантиметра на 4 выше максимума с другой сантиметра на 2 меньше (от первой стороны). На motul x-cess такого не было... уже думаю может дело в полярных AN?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Масло радует

http://www.drive2.ru/l/5597624/

Оно нереально как-то расширяется при нагреве.

Все моторные масла имеют примерно одинаковую плотность, а коэффициент удельного расширения зависит от плотности. Это значит, что если жижа с плотностью 0,85кг/л при 15С занимает 5л объема при 15С, то при 90С она будет занимать примерно 5,3л. Нет разницы будь то Shell или Motul.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...