Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Виноват сломаный автомобиль который никто починить не может.

Почему никто, простая замена масла приводит его в первоначальное состояние (со слов).
Ссылка на сообщение

Если коротко - нет.

Про турбину уже сказал - либо не работает, либо плохо работает. Изношенные свечи тоже вносят свой "вклад", тем более на турбомоторе они живут меньше, чем в атмосфернике.

Ясно, просто думал , что может быть первопричиной неисправности

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение

 

Про напряжение и детонацию тоже не понял, может какая-то интерпретация показаний софта, х.з. :pardon:

 

 

 

кажись диагност сам не в курсе. он сказал "еслиб было ФСИ, здесь все цифры должны били быть "0""

Ссылка на сообщение

Читаю и плачу.... Диагносты у вас там адовы. :) :) :) :)

 

Извини, но это - поная ерунда, а не диагностика.

Похоже, тебе придётся покупать VSCD и разбираться самому.

да, он был похож на старика из мультика УП!, только лицо более вытянутое.

 

Ну а вы, оптимистичны, Дилетант со шнурком VSCD будет разбиратся лучше дедушки со стажем :yahoo:

Ссылка на сообщение

 

Турал

Если есть к кому и возможность вообще - приезжай в Россию. И машину исправишь и с людьми пообщаешься.

 

Всё равно по интернету проблему не решить, т.к. даже при правильном совете некому его реализовать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и отдельно вынесу - нет.

Виноват сломаный автомобиль который никто починить не может.

ну это хорош. значить есть еще за что боротся. а пок трешу на порванный Байпас

Ссылка на сообщение

Это что за диагност такой, который мерит давление турбины на ХХ? :unknw: Надо на ходу.

"где требовалось 1,6 выдавало 1,1,- 1,2 (наверно бар или паб или рюмочная). так вот это или реальная проблема. или такие показания изза ограничителя." - вот это уже зацепка. Но надо мерить на ходу.

Бывают версии с 2-мя турбинками - одна электро - на низких оборотах, вторая газовая - когда обороты на средних и выше. У тебя как?

Да, буду искать того, кого смогу уговорить мерить на ходу. а насчет трубины "электро" это же из области фантастики, т.е серийно еще не выпускается, пока только разработки ведут. плюс на формульных движках есть такое. вы наверно имели ввиду компрессор приводной (supercharger)+трубина, как на 1,4ТСИ 140 л.с.

 

П.С.

диагност скорее по ФСИ больше знает. и по убитым движкам

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение

Почему никто, простая замена масла приводит его в первоначальное состояние (со слов).

ну это не исправление а обман

Ссылка на сообщение

Турал

Если есть к кому и возможность вообще - приезжай в Россию. И машину исправишь и с людьми пообщаешься.

 

Всё равно по интернету проблему не решить, т.к. даже при правильном совете некому его реализовать.

Это можно сказать что мечта, но пока реализовать не могу. :sorry:

Ссылка на сообщение

Не надо ни к кому ездить. Можно спросить в соответствующих клубах. Например, вот в этом http://www.vw-golfclub.ru/ хоть машины с таким движком редкость, но ребята отзывчивые, рукастые и головастые. Помогут, в том числе в вопросах диагностики.

Так какое состояние свечей внешне? На будущее: замена свечей дешевле замены катушек зажигания. А убитые свечи к этому быстро приведут :(((

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

Не надо ни к кому ездить. Можно спросить в соответствующих клубах. Например, вот в этом http://www.vw-golfclub.ru/ хоть машины с таким движком редкость, но ребята отзывчивые, рукастые и головастые. Помогут, в том числе в вопросах диагностики.

Так какое состояние свечей внешне? На будущее: замена свечей дешевле замены катушек зажигания. А убитые свечи к этому быстро приведут :(((

спасибо за совет. надо все в сборе менять наверно (и свечи и маслоотделитель и байпас который не держит давление) чтобы получить 100% эффект. по одному боюсь, что один неисправный элемент опять подпортит остальные

 

Ну главное выяснили что масло не причем

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение

Можно спросить в соответствующих клубах. ребята отзывчивые, Помогут в вопросах диагностики.

 

новичок

У ТС другая проблема - КТО сделает? А советчиков тьма, только кто реально этим займётся, если с кадрами дефицит и проблема?

В Баку нет хороших диагностов и ремонтников - по всем автоклубам жители этого города это говорят.

Ссылка на сообщение

новичок

У ТС другая проблема - КТО сделает? А советчиков тьма, только кто реально этим займётся, если с кадрами дефицит и проблема?

В Баку нет хороших диагностов и ремонтников - по всем автоклубам жители этого города это говорят.

Странно что ездят же по Баку старые ПАССАТ Б6 с такимиже движками, и никто не жалуется.

Ссылка на сообщение

ездят же старые ПАССАТ Б6 и никто не жалуется.

Вот именно - старые и движки тоже старые - "не оптимизированные" по затратам, не китайской сборки из китайских же деталей.

Ссылка на сообщение

 

Турал

Повторю ещё раз

 

 

приезжай в Россию. И машину исправишь и с людьми пообщаешься. Всё равно по интернету проблему не решить, т.к. даже при правильном совете некому его реализовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...