Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, ACEA это и лабораторные и моторные тесты.

 

144880664.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Стендовые??? Ты видел фото или видео какого либо блендера, где проводят эти испытания? Максимум своя лаба. ;)

А если даже и есть, скажем у BP, то это ни как не сравнится с полевыми. :p

Ссылка на сообщение

Стендовые??? Ты видел фото или видео какого либо блендера, где проводят эти испытания? Максимум своя лаба. ;)

Я видел и ты посмотри (поиск в помощь)!

P.S. Ну ты и умееш юлить, тебе бы в политику податься :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, может слово ENGINE TESTS слева на скане тебе ничего не говорит? :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, может слово ENGINE TESTS слева на скане тебе ничего не говорит? :D

 

Ну почему же, лабораторные испытания - на соответствие тех регламенту.

Дмитрий, а ты хошь сказать, что к примеру Равенол в своем тесном ангаре, держит добрый десяток дизелей и бензинок, где на стенде группа людей тестируют их жижи? Не верю-ю. Да и на хрена это нужно, если жижи сдавались на тесты автопроизводителям с более жескими условиями тестирования, для них АСЕА это так для пущей солидности. Есть лаба и достаточно, для поддержания заданных параметров.

Скажу больше, даже новые двиги от таких монстров, как Мерс и Фуфик сдаются на испытания в фирму, где спецы их тестируют на стенде месяцами с разными нагрузками и потом ужо дают свое независимое заключение о профпригодности..

 

Я видел!

Свистим??? :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, ему не нужно ничего держать у себя. Хотя вальволин держит, тотал держит. Фирма закупает двигатели для тестов. В ATIEL Code of Practice все расписано. В России двигатели стоят в НАМИ. Хочешь тестировать, оплачивай движок и алга, тестируй и оплачивай сами тесты. Та же петрушка, что и в Европе. ACEA это фундамент, ОЕМ это дополнительные тесты на своих двигателях и ограничения по границам. Но все требования ОЕМ отталкиваются от минимальных по ACEA. Вся информация по получению лицензий в открытом доступе. Всё расписано От и ДО. И для блендеров, и для производителей базовых масел, и для присадочников.

Ссылка на сообщение

@Нептун, Но все требования ОЕМ отталкиваются от минимальных по ACEA.

Как то уже рассматривали Аддинол - полный комплект самых последних ОЕМ допусков и отсутствие подписи на выполнение требований АСЕА. Оно и понятно, смысл минимальных требований АСЕА давно потерялся, значительно более жесткими требованиями допусков ведущих автопроизводителей. Так что отталкивание тут не причем.

В данном конкретном случае блендеры не чего не подписывали и не от чего не отталкивались, а ведущие компании производители присадок, тот же Лубризол предлагает всем к закупу присадки, использование которых с определенными (указанными минимальными) требованиями к базе гарантированно ведет к получению допуска ОЕМ.

А вот здесь начинается самое интересное: Требования Дексос-2, 229.51, 04, 504.00 с одинаковым малозольным пакетом один к одному и различие в "обещаном" допуске определяется строго составом базы, определяемом уже на месте блендером. :p 8P :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, dexos вообще непонятный зверь. Американский народ негодует. Они декларируют отход от API-ILSAC и борьбу за экономию топлива.

Ссылка на сообщение

Про "отходы" плиз подробней.

И какое отношение к Американскому народу имеют СААБ и Опель? :crazy:

Ссылка на сообщение

разработка моторов в этих компаниях шла в пределах одного концерна GM. таким же образом и платформы у многих моделей одни и те же.

Ссылка на сообщение

@ingen, На СААбе все бензинки с х.з. каких времен турбированные, что не скажешь о Шеви, тамо все слизано с Опеля и тока совсем недавно Опель заморочился с бенз.-турбо.

Найди две одинаковые бензинки на СААБе, Опеле и где нить в штатах на GMовском заводе.

Ссылка на сообщение

посмотрите в какие моторы рекомендовано DEXOS2 изначально а не по принципу замены предыдущего..... последние моторы СААБ 9-5 как две капли воды походы на опелевские. даже блок катушек зажигания взаимозаменяем....

Ссылка на сообщение

Тогда може наоборот, ибо СААБ более продвинутый. :rolleyes:

На счет блока катушек не актуально, сдесь все унифицировано, лишь бы по диаметру вошли в колодцы, да высота боле - мене соответствовала.

А так концепция понятна, как у всех - с одного бренда "хозяин контрольного пакета акций", переносит передовые разработки на более отсталые.

Лицензия в этом случае не требуется. :D

Что касается дексос-2, здесь, как и в других малозольных допусках, все продиктовано экологическими требованиями и защитой катала. В общем и для старых моторов, где ранее рекомендовались полнозольники, рекомендацию сменили на малозольники, типа перекрывает:nea:. Пример VW502.00 и как замена 504.00. :shok:

Ссылка на сообщение

смысл минимальных требований АСЕА давно потерялся, значительно более жесткими требованиями допусков ведущих автопроизводителей. Так что отталкивание тут не причем.

вот выдержки из фолькса:

Descriptors: factory-fill engine oil, SAE 5W-40, gasoline engine, diesel engine, pump-jet....

6 Functional requirements

The engine oil must meet the current requirements of the ACEA Oil Sequence A3/B4...

плюс пара внутренних тестов

а вот из форда:

OIL, ENGINE, ILSAC GF-4, INITIAL FILL AND SERVICE FILL

PERFORMANCE

Shall meet all the requirements of the “ILSAC GF-4 Minimum Performance Standard for

Passenger Car Engine Oils"

плюс доп.требования

 

есть все-таки "отталкивания". Требования 2004-5 гг., но смысл не меняется

Ссылка на сообщение

Свистим???

Свист в этом обществе неприветсвуется, а ты им злоупотребляешь.

 

На счет блока катушек не актуально, здесь все унифицировано, лишь бы по диаметру вошли в колодцы, да высота боле - мене соответствовала.

Тут ясно видно, ты понятия не имеешь о чём говоришь! Т.н. "блок катушек" находится не в колодцах, а снаружи двигателей GM.

 

Требования Дексос-2, 229.51, 04, 504.00 с одинаковым малозольным пакетом один к одному и различие в "обещаном" допуске определяется строго составом базы, определяемом уже на месте блендером.

??????? :unknw:

Кстати, допуск dexos 1 (или 2) пишется именно так (лат. литерами с маленькой буквы) ибо это ещё и зарегистрированный тов.знак. ;)

 

Тогда може наоборот, ибо СААБ более продвинутый.

Ведёшся на уловки маркетологов?

 

есть все-таки "отталкивания"

Допуски автопроизводителей основываются на минимальных требованиях таких организаций как ACEA, API, ILSAC и др. это указано в описаниях допусков на оф. сайтах!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...