Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну это вы зря. Конкретный процент не скажу, но он ну очень не маленький.

 

Тем более, например поршня охлаждаются только маслом и без него сразу прогорят :pardon: .

извините, погарячился немного :)

Ссылка на сообщение

@vic10, у меня только такой опыт, на турбо Субару установлены датчики давления масла и температуры масла. Более вязкое масло больше греется при прочих равных условиях. Точка! Не верите - устанавливайте датчики и экспериментируйте. 

Моя Тойота с удовольствием ездит на АСЕА А5, зимой разбавляю эстерами до верхней границы SAE 20, регулярно сдаю отработку на анализы. Вывод очевиден. На 20-ках износ не увеличивается, расход масла не увеличивается. Мотор 1MZ-FE, наверное еще более древний, чем Ваш. И пробег под 300 т.км скоро будет.



Вопрос я задавал касаемо исключительно этого примитивного и древнего атмомотора и просил помочь разобраться с допуском к нему по конкретному маслу в конкретных условиях при температуре больше 40 градусов жары на длительных высоких скоростях.

Какие турбо?, какие 5W-20...я об этом не просил пояснений. Речь вообще не об этом, а о выборе между конкретных марок масел.

Я ответил выше: "...для Тойоты АСЕА А5/B5 за глаза." 5W-30 разумеется.

 

Про 20-ку зря слышать не хотите. Ну и рекомендую завести тему на раздел выше

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Подобрали бы масло конкретно по Вашим условиям, авто, климату, режимам движения, интервалу и имеющемуся ассортименту.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

А зачем в японский автомобиль лить немецкое масло? Почему не лить то что льют все японцы?

Ссылка на сообщение

:shok: Все! Предлагаю создать тему отдельно (пожалуйста) выше веткой. Мы флудим тут уже 3-ю страницу.

Найдите свой мотор уже здесь

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=30828

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=64736

Мне можно уже не отвечать, спс за общение.

Ссылка на сообщение

Разница между А3 и А 5 в создаваемой этими маслами толщине масляной пленки. В одном случае толстая пленка может увеличить температурный режим двигателя, что скажется на излишних отложениях и закоксовыванию колец поршней, а  в другом случае не достаточная  защита двигателя. А вот что лучше, знает только производитель и нужно лить то что рекомендует он. Масло любого допуска можно купить не подделку,  если покупать у официальных представителей

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

никто не написал что от А3 мотор будет перегреваться, писали, что на А5 будет лучше теплоотвод т.к. оно маловязкое(HTHS

В руководстве по эксплуатации, масла должны соответствовать API и Ilsac. Ilsac тоже все маловязкие, соответственно из ACEA A5 ближе.
И не стоит молиться на ПАО, по защите от износа они равны +-. Но на маловязких маслах вы получите чуть большую экономичность и чуть большую отзывчивость мотора. Да и двигатель "заточен" под маловязкие масла.

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

Разница между А3 и А 5 в создаваемой этими маслами толщине масляной пленки. В одном случае толстая пленка может увеличить температурный режим двигателя, что скажется на излишних отложениях и закоксовыванию колец поршней, а  в другом случае не достаточная  защита двигателя. А вот что лучше, знает только производитель и нужно лить то что рекомендует он. Масло любого допуска можно купить не подделку,  если покупать у официальных представителей

допуск API на масле в одиночестве не бывает. Нет такого масла которое сертифицировано только по допуску API игнорируя другие. Допуск API не совсем точно указывает на свойства масла и на него ориентироваться вообще нет смысла

Ссылка на сообщение

Почему? Потому что на А3/В4 мотор греется?  :shok:  Другого объяснения я не видел.

...

И после этого люди позволяют утверждать, что по любому и всегда А5 будет лучше А3? Серьёзно?

 

Ну хорошо, если не верите форумчанам, то добавлю объяснений от самой Тойоты (опыты с маслами разных HTHS на моторах КОНЦА XX в.):

 

1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.

2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива).

 

По-моему, уже здесь достаточно видно преимущество масел А5 (HTHS 2.9-3.1) над A3 (HTHS>3.5) для "простого как трусы" атмосферника от Тойоты. И это моторы середины 1990-х.

Насчёт конкретного выбора масла в ваш мотор - это не та тема. Скажу лишь, что на Кастроле свет клином не сошёлся - полно масел A5 на отличной базе, как и кряковых А3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

О Боге- ..........производитель рекомендует SL и выше. Всё! 

Оба рассматриваемых варианта масла имеют допуск SL, а значит подходят оба, но один из них А5/В5, другой А3/В4 .

При этом- А3/В4 на ПАО и лучшей базой...И после этого люди позволяют утверждать, что по любому и всегда А5 будет лучше А3? Серьёзно?

Получается, что состав масла не важен? Тупо смотрим на цифры допуска и льём что попало требует производитель?  Тогда зачем весь сыр-бор с анализами и прочее?

а можете приложить скан руководства по эксплуатации где производитель рекомендует только API SL и выше и больше никаких допусков не указывает. Я с таким не сталкивался и поэтому не доверяю сейчас вашим словам.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Какого года автомобиль? Попробую  найти руководство для Европы или Японии. Думаю что  некорректный перевод в мануале на русском языке. Есть такой значок в английском & его на русский переводят как "или" а на самом деле он переводиться как "и"

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@vic10, не слишком ли много внимания вашей персоне уделено в этой теме, вам все разжевали и в рот положили, далее - флуд. Делайте что хотите, никому нет дела до вашего простого "как трусы" РАВ-4.

Ссылка на сообщение
@vic10, это не та тема где подбирается масло в личный автомобиль. Создавайте свою отдельную тему.
Ссылка на сообщение

об чём разговор вообще? в мануале первая рекомендация и она же первостепенная - 0/20. вторая 5/20. они априори не могут быть а3, только илсак. приближённое к ним - это 0/30 а1/а5 и 5/30 а1/а5. другое дело, что в кастроле вы их не находите, и пытаетесь оправдаться за счёт форума. недавно один знакомый залил в короллу 2012года 0/20, а на официальном ему лили 5/30 а3, другой знакомый залил в лохматую камри тридцатку 0/20, а до этого ездил на 10/40. все довольны

Ссылка на сообщение

все правильно. Основное рекомендованное масло 0-20, а оно только может быть ilsac

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...