Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Ocean сказал:

Раньше на банке масла было надпись А1/В1 А5/В5, теперь А5/В5 убрали. В мануале для двигателя именно А5/В5. Что изменилось? Вернее - можно ли заливать теперь

Я бы не стал заливать все-же. Раз убрали А5/В5, на то есть скорее всего причины. А использование А1/В1 в моторах для А5/В5 не рекомендуется. Наоборот пожалуйста, а так нет. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

@Ocean в отсутствие допуска А5 HTHS данного масла возможно будет ниже 2,9 (HTHS у масел А5 должен находиться в промежутке между 2,9 и 3,5), а это может оказаться критичным значением для двигателя - https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на сообщение
31.08.2018 в 01:42, nakim сказал:

На ваз 21126 только A3B4 ? A5B5 нельзя ?

Зимой можно А5В5

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Projector сказал:

Зимой можно А5В5

А летом? Нельзя?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

А летом? Нельзя?

Если акуратно ездить то и летом можно , если иногда притапливать то лучше А3В4 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Если акуратно ездить то и летом можно , если иногда притапливать то лучше А3В4 

Чем лучше?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt база покрепче , при 100С 12 сантистокс , соответственно при нагреве масла выше 100С сильно жиже не станет , не будем сейчас сравнивать разные масла с разным HTHS

Ссылка на сообщение

Skif_tlt лично я бы на лето посоветовал бы 5w30 А3В4 либо 10w30 , а на зиму А5В5 5w30 или 0w30 в зависимости от климата 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Projector сказал:

Skif_tlt лично я бы на лето посоветовал бы 5w30 А3В4 либо 10w30 , а на зиму А5В5 5w30 или 0w30 в зависимости от климата 

А чем отличается масло прогретое до 100 градусов зимой и летом?

 

22 минуты назад, Projector сказал:

база покрепче

Т.е. у а5/в5 база слабенькая?

 

У меня в подписи гляньте анализ, а5 летом и много трассы

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

А чем отличается масло прогретое до 100 градусов зимой и летом?

 

Т.е. у а5/в5 база слабенькая?

 

У меня в подписи гляньте анализ, а5 летом и много трассы

Тем что зимой масло А5 не факт что прогреется до 100С , а скорее всего не прогреется в моторе ваза без надува , а летом легко можно прогреть и выше 100С , так как в вазах масло не охлаждается через радиатор ОЖ , по факту А3В4 должно быть крепче А5В5 и не по вязкости при 100С  , а по пораметру НTHS при 150С, хотя и при 100С , А3В4 тоже гуще и имеет вязкость в районе 12 сантистокс при 100С 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Тем что зимой масло А5 не факт что прогреется до 100С , а скорее всего не прогреется в моторе ваза без надува , а летом легко можно прогреть и выше 100С , так как в вазах масло не охлаждается через радиатор ОЖ , по факту А3В4 должно быть крепче А5В5 и не по вязкости при 100С  , а по пораметру НTHS при 150С, хотя и при 100С , А3В4 тоже гуще и имеет вязкость в районе 12 сантистокс при 100С 

Это все теория, ваз рекомендует API SL/SM/SN и все, тот же лукойл люкс а5 одобрен автовазом

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это все теория, ваз рекомендует API SL/SM/SN и все, тот же лукойл люкс а5 одобрен автовазом

Лукоил люкс у меня на одной полке с маслом Кикс , у обоих жидкая база , высокий ноак , хотя плюс Лукоил что он А5 а не илсак как Кикс , кстати ноак Лукойла был сделан в PLM , которая занижала слегка его , если перепроверить в Новолабе,  то будет примерно у Лукойла на 1%  выше ноак

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...