Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:facepalm:

Опять двадцать пять! А эта тема для чего??? Каждому своё... Для одних моторов наилучшую сумму характеристик обеспечит A5/B5, для других - С3. НЕТ одного "высшего качества" для всех сразу ;)

 

ну это понятно. просто думал, что A5 B5 высшее качество как и SN  :pardon:

Ссылка на сообщение

я правильно прочитал в нете, что высшее качество по acea это A3 ?  

Высшее качество - нет. Лучшая защита от износа - да.

Ссылка на сообщение

Высшее качество - нет. Лучшая защита от износа - да.

 

Лучше бы ты этого не писал :) сейчас начнётся :)

Ссылка на сообщение

Лучше бы ты этого не писал...  сейчас начнётся

 

Да ладно :)

 

В чём сила, брат? Настоящим гонщегам давно известно, что сила В ТОЛСТОМ СЛОЕ шоколада  :pardon:  

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Высшее качество - нет. Лучшая защита от износа - да.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-168?do=findComment&comment=1107337

:)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

*подолью маслица в огонь* =@

Высшее качество и лучшая защита от износа - это MB229.5

*закрыл лицо руками* )

Для своего рода двигателей, конечно!

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение

*подолью маслица в огонь* =@

Высшее качество и лучшая защита от износа - это MB229.5

*закрыл лицо руками* )

Для своего рода двигателей, конечно!

 

я катаю на 228.5 дизель -вот где защита  :p

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
А ведь я про сороковки ничего не писал. Вы же знаете про существование более "жидких" А3, я про тридцатки.
Ссылка на сообщение

А ведь я про сороковки ничего не писал.

 

И про тридцатки тоже ;)

Кстати, например, мой мотор "тупит" и сильнее греется даже на тридцатках A3 (0W-30 Castrol A3/B4) в сравнении с 0W-20/30 ILSAC или ACEA A1 A5.

Ссылка на сообщение

И про тридцатки тоже ;)

Кстати, например, мой мотор "тупит" и сильнее греется даже на тридцатках A3 (0W-30 Castrol A3/B4) в сравнении с 0W-20/30 ILSAC или ACEA A1 A5.

Я согласен с тем, что такая проблема встречается у японских и американских машин заточенных под ильсаки, но она таким образом проявляется не у всех авто. Все зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя.

Ссылка на сообщение

Все зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя.

 

Вот и я о том же. Каждому - своё...

Ссылка на сообщение

 Каждому - своё...

Вадим , что думаете по этому составу ? -

Hi-Gear HG2250
Комплекс присадок к маслу, для изношенных двигателей, с "SMT2" ,444 мл
Ссылка на сообщение

 

Кстати, например, мой мотор "тупит" и сильнее греется даже на тридцатках A3 (0W-30 Castrol A3/B4) в сравнении с 0W-20/30 ILSAC или ACEA A1 A5.

Залил сегодня в мотор Вальволайн 0\30 который Вы мне советовали , в общем свершилось чудо , мотор реально по-другому заработал , машина поехала .

Ссылка на сообщение

Я согласен с тем, что такая проблема встречается у японских и американских машин заточенных под ильсаки, но она таким образом проявляется не у всех авто. Все зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя.

Какие конкретно конструктивные особенности двигателя имеются в виду? 

У меня просто личный интерес и я не понимаю чем японский 8клапанник, например, отличается от такого же вазовского.

И почему мне нельзя в него заливать А3\B4. Ведь ни гидрокомпенсаторов, ни маслофорсунок, ни систем изменения фаз газораспределения там нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...